Немецкое автомобильное ателье B&B Automobiltechnik официально презентовало новую комплексную программу модернизации для «заряженного» хэтча Audi S1. Компактная машина получила некоторые изменения экстерьера и доработанный 2,0-литровый двигатель, который способен генерировать фантастические 380 лошадиных сил. Сразу стоит отметить, по существу перед нами модернизированный автомобиль Audi S1, который можно смело называть Audi RS1, который никак не может выпустить немецкая компания. Иными словами, перед нами «Волк в овечьей шкуре»! Почему? Сейчас вы сами всё поймёте. Модернизированная 3-дверная модель Audi S1 by B&B Automobiltechnik может быть доступна в пяти различных вариантах настройки. В самом мощном исполнении 2,0-литровый бензиновый движок 2.0 TFSI способен производить 380 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Напомним, в стоковом варианте этот мотор развивает «всего» 231 л.с. при 370 Нм крутящего момента. В модельном ряду немецкой компании есть ещё одна высокопроизводительная модель Audi RS3 Sportback, оснащённая силовым агрегатом 2.5 TFSI, мощностью 367 л.с. и 465 Нм. Таким образом, специалисты B&B Automobiltechnik представили «маленького зверя»! В самом мощном исполнении машина Audi S1 by B&B Automobiltechnik способна «выстреливать» с нуля до первой сотни за 4,5 секунды, а на разгон с 0 до 200 км/ч автомобилю необходимо всего 16,8 секунды. Максимальная скорость – 285 км/ч (177 миль в час). Помимо увеличенной мощности, модернизированный хэтч Audi S1 by B&B Automobiltechnik получил спортивные пружины (298 €/331 $), снижающие дорожный просвет на 35 мм, высокоэффективную тормозную систему с вентилируемыми дисками (3 295 €/3 663 $), а также уникальные 18-дюймовые литые диски, доступные по цене от 2 298 € (2 554 $). За высокопроизводительный модуль, который повышает отдачу силового агрегата, необходимо выложить 10 000 € (около 11 110 $). http://uincar.ru/news/novelties/230...bek-audi-s1-poluchil-380-silnyy-dvigatel.html
Вот это заряженная штука, я представляю как эта малютка будет выстреливать с такой мощностью двигателя и таким весом. Только немножко смутила вот эта фраза: "За высокопроизводительный модуль, который повышает отдачу силового агрегата, необходимо выложить 10 000 € (около 11 110 $)." то чувство когда модуль стоит как VW Polo sedan
Судя по тому что цена за опцию 11 тыс баксов и тормоза ещё 3600 баксов , цена на машину будет действительно космической...
Меня одного выводят из себя эти оранжевые накладки, якобы PRO-спорт, уж больно как дешево и топорно они смотрятся... Сами сидушку вроде нормальные.