Компания Audi на специальном мероприятии в Ингольштадте представила «заряженный» вариант внедорожника Q7 – SQ7. Модель получила дизельный двигатель с тройным наддувом – с двумя турбинами и нагнетателем с электрическим приводом, который позволяет компенсировать задержку при работе на низких оборотах. «Сотню» такой вседорожник набирает лишь на одну десятую секунды медленнее 550-сильного Range Rover Sport SVR – за 4,8 секунды. «Заряженный» Audi Q7 получил полностью новый восьмицилиндровый дизель объемом 3956 кубических сантиметров и мощностью 435 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 900 Нм и доступен в диапазоне от 1000 до 3250 оборотов в минуту. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с центральным дифференциалом Torsen. В качестве опции будет доступен активный задний дифференциал. Обычные турбины расположены в развале блока. Для работы электрического наддува разработана отдельная 48-вольтовая система, которая также питает активную электромеханическую систему подавления кренов, которая схожа с той, что используется на новой «семерке» BMW. Она работает вместе с полноуправляемым шасси, пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизатором поперечной устойчивости, посередине которого расположен электромотор с трехступенчатым планетарным редуктором. Передний и задний стабилизаторы могут регулироваться независимо друг от друга. Вседорожник может разгоняться до 250 километров в час. Средний расход топлива составляет 7,4 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 194 граммам на километр. В качестве опции для SQ7 можно будет заказать более мощные тормоза с карбон-керамическими дисками, диски размерности от 20 до 22 дюймов, матричные фары головного света, семиместный салон, 1920-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 23 динамиками, систему развлечения для задних пассажиров с планшетами на базе Android, точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения к сетям LTE. Кроме того, для модели доступны 24 электронных «помощника» водителя, включая адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно вести машину в пробках. Система подавления кренов, активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси, поворачивающее задние колеса на пять градусов в противофазе или в ту же сторону, что и руль, входят в опциональный спорт-пакет Driving dynamics. В Европе заказы на новинку начнут принимать весной 2016 года. Цены на вседорожник начинаются от 89,9 тысячи евро. http://motor.ru/news/2016/03/03/fastq7/
Всё ничего,вот только длинные дифлекторы не привычно,да планшет интегрировали бы обратно в торпедо,а то как в такси.В живую на новой Q7,решётка немного вычурно смотрится.А так,конечно супер аппарат.
По моему это просто ОГОНЬ!! Вот только что со всеми этими приблудами 48-ми вольтовыми делать, когда гарантия кончится
Сколько проживут турбины в развале цилиндров? в Х6 температура турбин после не долгой поездки при данной компоновке за 500 градусов...
Интересно как поедет эта сарайка и на сколько долгая и счастливая будет её жизнь? Спорта в ней конечно ноль, да и показатели далеки от одноклассников((. Мельчает Ауди((!
У меня нет слов, одни эмоции.. она просто шедевральная!!! Эх была бы у неё цена немного доступней, с удовольствием рассмотрел бы как вариант, даже дизеля не побоялся бы.
Он наверное про X5M и AMG63 GLE S. Но по-моему с ними S-ку нечестно сравнивать, это скорее конкурент X5 50i и GLE500 и здесь у Ауди показатели лучше. А вот если бы был RSQ7, тогда да.