Запчасти на Audi A5 и RS5

Тема в разделе "Запчасти и аксессуары", создана пользователем DJ Cezo, 17 фев 2013.

  1. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
    Машина 2011 года, по ценам очень плохо орентирован. Поэтому пишити предлогайте цену!
    > 1 Накладка порога (пластик) левая
    > 2 крылья задние (2 шт)
    > 4 Задний редуктор
    > 5 Подрамник
    > 6 Привод задний (2 шт)
    > 7 Рычаги задней ходовой ( комплект и/или по одному)
    > 8 Амортизатор задний (2 шт)
    > 9 Парктроники (4 шт)
    > 10 Бампер задний
    > 11 Нижняя губа заднего бампера
    > 12 Багажник со спойлером
    > 14 Локер задний (2 шт)
    > 15 Выхлопная система с черными насадками ( от коллектора)
     

    Вложения:

    • IMG_1150.jpg
      IMG_1150.jpg
      Размер файла:
      108 КБ
      Просмотров:
      201
    • IMG_1151.jpg
      IMG_1151.jpg
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      198
    • DSC01558.jpg
      DSC01558.jpg
      Размер файла:
      66,4 КБ
      Просмотров:
      214
    • DSC01559.jpg
      DSC01559.jpg
      Размер файла:
      72 КБ
      Просмотров:
      200
    • DSC01566.jpg
      DSC01566.jpg
      Размер файла:
      70,6 КБ
      Просмотров:
      198
    • DSC01567.jpg
      DSC01567.jpg
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      177
  2. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
    телефон 911-025-95-29
     
  3. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
  4. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
    «Система динамической стабилизации ESP не расширяет возможности автомобиля и не должна побуждать водителя к движению на более высокой скорости…» Так гласит инструкция по эксплуатации 450-сильного купе Audi RS5. После управления «эреской» вообще тяжело представить себе, как расширить эти самые возможности, доведенные спецами из Audi AG и отделения Quattro GmbH до предела. Кажется, что в RS5 все подчинено одной цели – скорости, и тем удивительнее, насколько приятно и комфортно управлять машиной в спокойном темпе в городе. А пока переключаем программу Audi Drive Select в режим Dynamic – ведь мы выезжаем с питлейна подмосковной трассы в Мячково.
    Неспешное движение по автодрому ADM Raceway на Audi RS5 превращается в настоящую муку. Но томительное ожидание окончания фото- и видеосъемки, во время которых пришлось усилием воли отключить правую икроножную мышцу, отвечающую за движение стопы, того стоило. Через пару мгновений RS5 окажется в своей стихии – с полностью открытым дросселем на гоночной трассе. Готов сразу огорчить фанатов «носиться» по ночной Москве, в таком режиме мы «эрэеску» не испытывали, чего и вам не советуем. Хотите выжать из машины максимум – вперед на «трек-дни» в Мячково.

    Пару первых кругов делаем, заранее установив систему Audi Drive Select (ADS) в положение Comfort, чтобы на контрасте оценить изменения в поведении RS5 и без лишних нервов освежить в памяти далеко не тривиальную конфигурацию поворотов трассы. Реакции на «газ» более или менее плавные, руль легок, на торможениях коробка передач S-tronic играет своими двумя «мокрыми» (чтобы переварить огромный крутящий момент) сцеплениями, понижая передачи, спокойно.

    ADS представляет собой набор алгоритмов, зашитых в бортовой компьютер автомобиля. Drive Select отвечает за особенности работы основных систем RS5: рулевого управления, коробки передач, активного дифференциала в заднем мосту, устанавливаемого за доплату, и амортизаторов. Помимо этого, ADS изменяет отклик на педаль «газа» и даже управляет интенсивностью ускорения во время использования круиз-контроля. Если клиент «Ауди» приобрел мультимедийную систему MMI, поставляемую вместе с навигацией, то у «драйв селекта» помимо Comfort, Auto и Dynamic появляется четвертый и самый интересный режим – Individual. В нем счастливый обладатель RS5 может настроить каждый параметр вручную и совместить, например, «тяжелый» руль с задемпфированным акселератором (см. иллюстрацию).


    На контрольной панели перед рычагом КПП S-tronic засветилась надпись Dynamic. Самое время выпустить на свободу зверя, вселившегося в стремительные обводы купе. Он уже давно изголодался, проделав не самый короткий путь по Новорязанскому шоссе. Пора размять широченные «лапы–шины» Pirelli PZero 275/30R20, сотрясти окрестности животным ревом атмосферного 8-цилиндрового «сердца» и разогреть «мышцы» стабилизаторов поперечной устойчивости.

    В «динамичном» режиме руль наливается тяжестью, а орудовать «баранкой» при спокойной езде становится просто некомфортно. В гоночном же темпе, наоборот, усилия в приводе хватает в самый раз. Увлеченный управлением Audi RS5, ты пропускаешь каждый метр и каждый изгиб полотна через себя, а информативность управления выходит на первое место. Помощь водителю в таком приятном для него занятии, как вращение рулевого колеса, изменяется благодаря регулируемому пластинчатому насосу гидроусилителя. Он либо увеличивает, либо уменьшает свой рабочий объем.


    1 / 37

    Помимо усилия на руле, меняется и передаточное отношение самого механизма. Оно уменьшается, и машина острее реагирует на требования водителя. В отличие от Active Steering на автомобилях BMW, где между рулевой рейкой и валом вставлен промежуточный планетарный редуктор, система Dynamic Steering от Audi реализована по-другому. В RS5 рулевой вал разбивается на две части специальной волновой передачей, при этом механическая связь так же всегда присутствует. На парковке «баранка» делает всего два оборота от упора до упора, а с ростом скорости передаточное число возрастает, и количество оборотов увеличивается. Если гидроусилитель переменной производительности устанавливается на Audi RS5 в «базе», то Dynamic Steering присутствует лишь в списке дополнительного оборудования (см. видео и иллюстрацию).



    Первый правый поворот с множеством возможных траекторий остается позади, и перед 550-метровой прямой – полный газ. Через установленную в качестве опции спортивную выхлопную систему вырывается великолепный звук 4,2-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. При полностью нажатой педали акселератора он раскручивается до 8000 об./мин., а при переключении на вторую передачу рывок такой, будто какой-то здоровенный внедорожник, буксировавший Audi RS5, забыл об этом и рванул со светофора. Без преувеличения, прямо-таки удар в спину.

    На главном прямике «эреска» успевает разогнаться до 160 км/ч. Конечно, интенсивность ускорения на скоростях за 140 км/ч поражает не так, как старт с места, но, тем не менее, стрелка уверенно продолжает двигаться к отметке «200». Тормозим в пол перед S-образной связкой «правый-левый». Едва заметная вибрация системы ABS прослеживается на левой педали, и потрясающе эффективные механизмы мгновенно осаживают RS5. Руль вправо, жесткая барабанная дробь поребрика, затем влево, Audi немного подбрасывает корму на втором бордюре «эски». Срыв заднего моста? Не тут-то было. Лишь только амортизаторы начинают работать на сжатие, цепкие Pirelli, словно когти, впиваются в абразивный асфальт ADM Raceway. А в тот момент, когда сцепление с задними колесами начинает ослабевать, в работу включается новый межосевой самоблокирующийся дифференциал с коронными шестернями, заменивший привычный Torsen. Новый «дифф» весит 4,8 кг, что на 2 кг меньше, чем «торсен». Это довольно необычно, потому что в конструкцию добавили фрикционные пары, которые в Torsen отсутствуют.

    Автоматические свойства «самоблока» crown-gear так же основаны исключительно на механическом принципе – при вращении выходной шестерни передней или задней оси относительно корпуса дифференциала возникают осевые силы, сжимающие пакет фрикционов. Это происходит за счет особой формы зубьев на торце этой шестерни. Соотношение моментов между мостами специально сделано несимметричным, в штатном режиме 60 процентов тяги передается на заднюю ось, и оставшиеся 40 – на переднюю. Такое распределение позволяет наделить машину спортивными заднеприводными повадками. В критических ситуациях 70% тяги может перебрасываться вперед и 85% – назад (см. видео и иллюстрации).



    1 / 10

    Из шиканы Audi выстреливает, чуть вильнув задней осью, впереди – небольшая 220-метровая прямая, а после затяжной – правый на 180 градусов. При переходе на пониженные передачи программа управления КПП и двигателем сама делает «перегазовки», все время поддерживая обороты близко к красной зоне тахометра. Ох, это одно из самых завораживающих явлений в «эреске» – хриплое и внушительное рычание мотора при очередной более низкой ступени, заставляет кожу покрыться приятными «адреналиновыми» мурашками. А двигатель будто напоминает о себе на торможении: «Давай, заканчивай это пустое занятие, пора нажать на правую педаль!».

    Перебрав чуть-чуть со скоростью в этом затяжном правом вираже, чувствую, как нос RS5 нехотя уходит наружу, это дает знать о себе компоновка автомобиля. Двигатель и коробка передач расположены спереди, и, как ни крути, передние колеса загружены сильнее, чем задние. Audi RS5 имеет едва-едва заметную недостаточную поворачиваемость. Контролирую снос передка рулем, и автомобиль послушно ныряет в поворот. Впереди самый лакомый, на мой взгляд, участок трассы.


    Короткий разгон, а после – длинный левый, где можно оценить всю непоколебимость RS5 в поперечном направлении. Он проходится на скорости примерно в 110 км/ч. И это при условии, что с внешней стороны стоит наш оператор. Любезно переместившись на внутреннюю часть полотна, он, сам того не зная, поднял планку до 130. Я уверен, что при должной смелости и сноровке, на апексе стрелка вполне способна подобраться к отметке в «150»…

    Из-за работ по расширению трассы и подготовки участка для дрифта, на середине круга мне приходилось срезать часть трассы через техническую зону. Словно сбившееся дыхание, пропадал азарт и, главное, ритм заезда – тот, кто наматывал круги, пусть даже в прокатном картинге, меня поймет. Тем не менее, автодром в Мячково позволил лучше понять столь непростой, временами взрывной и все же вполне дружелюбный характер Audi RS5. Знаете, есть бойцовые породы собак, и редко-редко среди них попадаются те, которые за свою собачью жизнь ни разу даже не залаяли на человека. Применительно к автомобильной технике – это Audi RS5.


    1 / 35



    В оконцовке не хочется упускать один важный парадокс. RS5 – машина, которой должен обладать человек, способный оценить всю сложность ее устройства и преклониться перед трудом лучших инженеров Audi, готовый хотя бы раз в год выводить ее на трек и, мало того, умеющий ею управлять. В любом другом случае, это сродни тигрице, живущей в 2-комнатной квартире. К большому сожалению, в Москве, да и вообще в России, где элита, способная купить Audi RS5 найдется даже в самой маленькой точке, едва заметной на карте, привыкли держать тигриц дома. Прокатить длинноногую блондинку по Ленинскому проспекту, нажав на несколько секунд «в пол»: вот какое унизительное предназначение уготовано для Audi RS5 в России.

    Типичный пример, когда технологии работают на маркетинг, Audi RS5 станет в России жертвой своей же сложности и уникальности. Быть может, где-то в Германии или Великобритании – странах с широко развитой культурой автоспорта и владения такими автомобилями, RS5 не будут держать в «стенах» гламура и хвастовства.

    А безупречным качеством материалов, фантастическим парением над автомагистралью на крейсерской скорости, удивлением от поразительно мягкого включения рычажков «поворотника» и их фиксации, можно насладиться в куда более скромном автомобиле с четырьмя кольцами на радиаторной решетке. До Audi RS5 надо дорасти. И не только в материальном смысле.

    P.S. Теория субъективности:
    Должен сказать, мне тяжело дается «ругать» подобные автомобили. И не потому, что у меня не хватает смелости – нет, просто не за что. Банально, могу разочароваться лишь в отсутствии потолочных ручек на переднем сиденье пассажира. А они, ох, как придают уверенности в ситуации, когда человеку слева «сносит крышу».

    Кроме этого, мне совершенно не ясно, почему в машине стоимостью более $100 000, клиент должен за дополнительную плату заказывать модных и полезных электронных помощников, таких как адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и мертвыми зонами, камера заднего вида, поворачивающийся «свет», трехзонный климат-контроль. Меня, например, это раздражает! Если уж говорить об RS5, как о бриллианте в короне Audi, то почему же не установить на нее большинство современных систем безопасности. И, черт побери, зачем делать фирменные переходники «Ауди» для того, чтобы подключить USB-флешку, неужели нельзя сделать обычный USB-вход. Но я бы все равно не отнес это к минусам, скорее, к пожеланиям. Справедливости ради, заметим – такие «сюрпризы» есть у всех немецких автопроизводителей.

    1 / 41

    После 2-х дней проведенных в моей компании, машина попала в руки к нашему генеральному директору, а после – к техническому. Оба разочаровались в КПП S-tronic. Они сравнивали RS5 с ее прямым злейшим врагом – BMW M3. У «баварцев» тоже есть «робот» с двумя сцеплениями. По их мнению, «эмка» переключается расторопнее. Кстати, с точки зрения цифр, М3 с автоматом разгоняется так же, как и RS5. Видимо, все дело в ощущениях.

    Я же имел опыт вождения Mercedes C63 AMG. Динамика схожа, и после AMG переключения S-tronic мне не показались медленными. Хотя стоит учесть, что «цешка» имеет честный гидротрансформаторный автомат. Наши ребята жаловались и на то, как КПП дергает RS5 при переключениях. Да, но только в режиме Dynamic, как и положено 450-сильной машине. А почему нет? Ведь «динамичные» настройки Drive Select нужны для «впуливания». В общем – кому что.

    Должен заметить, что «Мерс» «безбашеннее», чем «Ауди». Правда, он мало меняет характер при спокойной езде, а вот RS5 меня просто покорила своей покладистостью и удобством движения в размеренном темпе. Иной раз, от поразительно легкого и, вместе с тем, потрясающе прозрачного руля и отличной работы подвески на обычной дороге просто захватывало дух – без преувеличения.

    Система, работающая совместно с «умным» круизом, мне в отличие, от гендира, понравилась. Если, пристроившись близко к корме едущего впереди автомобиля, начинаешь перестраиваться, радар оценивает обстановку и в экстренном случае сотрясает педаль тормоза высокочастотной вибрацией. Автоматического торможения почти не происходит, но водитель действительно просыпается и задумывается о том, стоит ли повторять. В общем, различные частности – это дело вкуса.

    P.P.S. Некоторые механизмы, их разрезы и принцип работы вы можете изучить на слайдах с пояснениями, а так же посмотреть видеоролики фирмы Audi.



    1 / 2



    Стоимость базовой комплектации Audi RS5: 3 681 900 руб.
    Базовая комплектация:
    -- Легкосплавные колесные диски 19” с шинами размерностью 265/35R19
    - Система стабилизации (включая ABS, EBV, ASR, EDS)
    - Система экстренного торможения
    - Электромеханический стояночный тормоз
    - Гидроусилитель переменной производительности
    - Электрическая регулировка передних сидений, в том числе поясничной опоры
    - Индикатор контроля давления в шинах
    - Система Audi Drive Select
    - Биксеноновые фары с диодными дневными ходовыми огнями
    - Лючок в спинке заднего сиденья с чехлом
    - Парктроник с визуализацией на дисплей (без камеры заднего вида)
    - Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    - Датчики дождя и света
    - Фронтальные и боковые подушки безопасности
    - Аудиосистема CD с дисплеем 6,5” и возможностью чтения SD-карт
    - Климат-контроль
    - Обогрев передних сидений
    - Электрические стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал заднего вида
    - Форсунки стеклоомывателя с подогревом
    - Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3:2/3
    + Для России: Антифриз до -35°С, защита моторного отсека.

    Дополнительное оборудование, установленное на протестированном автомобиле:
    - Спортивная выхлопная система
    - Карбоно-керамические передние тормозные диски
    - Активное рулевое управление (изменяемое передаточное число)
    - Панорамная крыша и люк с электроприводом
    - Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
    - Система доступа без ключа
    - Внешние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и электрически складываемые
    - Увеличение максимальной скорости до 280 км/ч
    - Адаптивный головной свет
    - Активный круиз-контроль
    - Трехзонный климат-контроль
    - Аудиосистема Bang&Olufsen
    - Активный задний дифференциал
    - Легкосплавные колесные диски 20” с шинами размерностью 275/30R20
    - Система помощи при старте на подъеме

    Цена автомобиля с учетом дополнительного оборудования: 4 635 068 рублей.

    Конкуренты

    BMW M3
    Сумасшедшего нрава купе из Баварии предлагается за 3 259 000 рублей. Максимальная мощность 4-литрового V8 – 420 л. с. Привод доступен только задний. Интересно, что M3, как чистокровный суперкар, можно приобрести с механической коробкой передач. Роботизированная КПП доступна за доплату в 200 с лишним тысяч рублей. В списке доп. опций так же парктроник, кожаный салон (за 104 тысяч), цвет «металлик», подогрев сидений, датчики дождя и света. В общем, начальное оснащение явно беднее, чем у RS5. M3 на механике разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с, а на автомате – за 4,6.
    Максимальная скорость – 250 км/ч.

    Mercedes-Benz C63 AMG
    Во-первых, заметим, что это полноценный четырехдверный седан, что кому-то покажется минусом, а кому-то – плюсом. Огромный 6,2 литровый атмосферный мотор развивает 457 л. с. и, конечно, куда более эластичен, чем агрегаты «БМВ» и «Ауди». Тяга сообщается лишь задней оси через гидротрансформаторный автомат AMG Speedshift+. Цена стартует с отметки в 3 850 000 рублей – «Мерседес» в этом показателе как всегда на высоте. В штате устанавливается парктроник, навигационная система и нет доплаты за цвет металлик. В отличие от BMW и Audi нельзя установить активный круиз-контроль. А кожаный салон предлагается с пакетом опций аж за 249 000 рублей. 0-100 км/ч – за 4,4 секунды. Максимум – 250 км/ч.
    Новое купе С-класса от мастеров AMG в Россию пока не поставляется.

    Lexus IS F
    Очередной «горячий» седан. Здесь цены чуть скромнее – 3 118 000 рублей. 423 «жеребца» тянут вперед японский автомобиль – под капотом установлен 5-литровый двигатель от старшего брата LS. Коробка передач представляет собой 8-ступенчатый (!) автомат, а привод – задний. Базовая комплектация у «Лексуса» традиционно богатая. Здесь и кожаный салон, и парктроник с камерой заднего вида, сиденья с подогревом и памятью, датчики света и дождя, СD-чейнджер, обычный круиз-контроль, навигация и многое другое. Отличное предложение на этом экзотическом рынке. Да и максимальная скорость здесь – 270 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 4,8 секунды.

    Infinity G37 Coupe
    Еще один «японец». Он еще не вступил в ряды камикадзе, ведь обладает всего лишь 333-сильным «сердцем» объемом 3,7. Цена куда более скромная – от 2 249 000. Один из показателей динамики так же уступает описанным выше моделям – 5,9 секунды до 100 км/ч. «Максималка» как всегда на отметке в 250 км/ч. Агрегатируется «финик» 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент к задним колесам. К сожалению, для машины вовсе недоступен парктроник. Зато общее оснащение очень богатое. Кожаный салон, сиденья с подогревом и памятью, CD-чейнджер, есть так же и активный круиз-контроль (в базовой комплектации!). Должны заметить, что и внешность машины очень хороша. Несмотря на уже солидный возраст, головы она еще «сворачивает». Кстати, есть у Infinity своя линейка, аналогичная AMG, Infinity Performance Line (IPL), но к нам такие машины не поставляются.

    Cadillac CTS Coupe
    Единственный американец в нашем списке. Модель появилась сравнительно недавно. Среди преимуществ – возможность установки полного привода. Цена – от 2 089 000 рублей за машину в исполнении Elegance с задним приводом. Luxury с полным приводом доступна за 2 124 000. Мотор объемом 3,6 литра развивает 304 л. с., которые переваривает 6-диапазонный «автомат». Темперамент скромен: 7,4 секунды занимает разгон до 100 км/ч. Если его продолжить, можно разогнаться лишь до 225 км/ч. Машина может привлечь своей необычной «бриллиантовой» внешностью и богатым оснашением.

    Mercedes-Benz E500 Coupe
    На наш взгляд, один из самых красивых автомобилей в мире. Фантастическая внешность, максимальное качество, лучшая безопасность. Это купе для эстетов. Вряд ли кто-то будет «гонять» на нем сломя голову – Е-купе для других целей. Из него не стыдно выйти в костюме от лучших европейских модельеров и направится в номер фешенебельной гостиницы. Цена на E500 начинается от 3 370 000. Мотор объемом в 5,5-литра развивает 388 л. с. С ним и КПП 7G-tronic «ешка» ускоряется до «сотни» за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Но за парктроник, как и за камеру заднего вида надо доплачивать отдельно, за кожаный салон и подогрев сидений – аналогично. Цвет «металлик» стоит 60 тысяч рублей! В общем, по ценам – типичный немец, хоть и чертовски красивый.

    Следующие представители автомобильной элиты стоят заметно дороже, но статус и возможности у них на совершенно ином уровне.

    Nissan GT-R
    Безусловно, лучшее творение японских инженеров, приобретается за 4 350 000 рублей.
    Полный привод, сумасшедший 530-сильный 3,8-литровый двигатель, фантастические 3 с небольшим секунды до «сотни» и «максималка» в 315 км/ч. Здесь излишне говорить про то, что у «джитиара» нет парктроника и навигационной системы. Это исключительно быстрый автомобиль для ценителей.

    Porsche 911 Carrera
    Классика, чистая и безупречная. Иной раз, мне кажется, что даже имя Ferrari меркнет перед, всего лишь, названием модели другой марки – 911. Автомобиль, на котором можно ездить каждый день и в офис, и в магазин, и, черт побери, возможно, даже на пикник. За то, чтобы постоянно наблюдать легендарный силуэт «девятьсот одиннадцатого» придется расстаться с 4 415 000 рублей. Под капотом будет «оппозитник» объемом 3,4-литра и мощностью 350 л. с., привод – задний. 6-ступенчатая механика может быть заменена на автомат за 168 тысяч рублей. Разгон до 100 км/ч – 4,8 секунды. «Максимум» - 289 л.с. Так же как и у других «немцев», за большинство полезных опций необходимо доплачивать Carrera S мощностью 400 «лошадей» и МКПП стоит уже 5 093 000.

    Jaguar XK
    Легендарный британский автомобиль класса «гранд туризм» можно приобрести за 4 770 000 руб. В активе будет 5-литровый V8 мощностью 385 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Динамика: 5,5 секунды до 100 км/ч и максимум в 250 км/ч. Оснащен «Ягуар» достаточно богато в сравнении с конкурентами.

    Редакция и автор выражают огромную благодарность администрации автодрома АDM Raceway за помощь в проведении тест-драйва и лично Алексею Ромашкину и Ольге Шевелевой.

    Характеристики трассы в Мячково

    Длина: 3275 м.
    Макс. ширина: 12 м.
    Мин. ширина: 9 м.
    Направление движения: по часовой/против часовой (в тесте – по часовой).
    Количество поворотов: 17.
    Макс. длина прямого участка: 550 м.
     
  5. tohalogen

    tohalogen Новичок

    28 янв 2013
    57
    A4/B7 2.0T Q 06г.
    Руль есть?
     
  6. Dismo

    Dismo Участник форума

    15 ноя 2011
    456
    А4/B8 3.0D 08avant
    у нее пол салона выгорело какой руль)))
     
  7. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
    Это точно)))))
     
  8. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
    Автоматическое открывание и закрывание багажного отсека обеспечивает электропривод

    Открыть багажный отсек можно с помощью кнопки в облицовке двери водителя, легким нажатием сенсорной кнопки на ручке крышки или через дистанционное управление центрального замка — крышка багажного отсека плавно поднимается. Для закрывания багажного отсека используется кнопка с внутренней стороны крышки. На Audi A6 Avant с автоматическим приводом двери багажного отсека водитель может запрограммировать угол открытия этой двери индивидуально, например для того, чтобы избежать ее повреждения в низком гараже.
     
  9. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
    Senner предлагает переделать Audi S5 в RS5

    Владеете купе Audi S5, но хотите иметь RS5? Тогда вам в тюнинг-ателье Senner. Умельцы из этой компании представили свой новый проект — доработку 2-дверной модификации S5, которая после доработки будет очень напоминать «RSку». По крайней мере, в этом уверены создатели.

    На машину установили новый передний бампер (как у RS5) и черную решетку радиатора. Под задним бампером и на крышке багажника расположились спойлеры. S5 получил спортивную выпускную систему и карбоновые корпуса наружных зеркал заднего вида.



    Кроме того, купе может похвастаться новой регулируемой подвеской и 20-дюймовыми дисками Work VS-XX, «обутыми» в низкопрофильную резину Vredestein Ultra Sessanta. Внутри — двухцветная кожа, обилие карбона и руль от спорткара Audi R8.



    Инженеры Senner также внесли свой вклад в проект. После доработки силового агрегата 3-литровый V6 развивает 429 л. с. и 501 Н·м. По информации WorldCarFans, cтоимость готового автомобиля в Германии составит 70 тыс. евро. Это на 8 тыс. евро дешевле, чем 450-сильный RS5.
     
  10. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
    Машина 2011 года, по ценам очень плохо орентирован. Поэтому пишити предлогайте цену!
    > 1 Накладка порога (пластик) левая
    > 2 крылья задние (2 шт)
    > 4 Задний редуктор
    > 5 Подрамник
    > 6 Привод задний (2 шт)
    > 7 Рычаги задней ходовой ( комплект и/или по одному)
    > 8 Амортизатор задний (2 шт)
    > 9 Парктроники (4 шт)
    > 10 Бампер задний
    > 11 Нижняя губа заднего бампера
    > 12 Багажник со спойлером
    > 14 Локер задний (2 шт)
    > 15 Выхлопная система с черными насадками ( от коллектора)
     
  11. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
    ребят по ценам пишите спрашивайте!!!!!!!!! Звоните 911-025-95-29
     
  12. dezertir666

    dezertir666 Участник форума

    29 янв 2010
    325
    Superb, Audi A6, Audi A5
    А задний бампер пойдёт на спортбэк?
     
  13. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
    если вы про спортбэк S5 говорите то да подойдет сниму вам просто с креплением вместе))))
     
  14. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
    Машина 2011 года, по ценам очень плохо орентирован. Поэтому пишити предлогайте цену!
    > 1 Накладка порога (пластик) левая
    > 2 крылья задние (2 шт)
    > 4 Задний редуктор
    > 5 Подрамник
    > 6 Привод задний (2 шт)
    > 7 Рычаги задней ходовой ( комплект и/или по одному)
    > 8 Амортизатор задний (2 шт)
    > 9 Парктроники (4 шт)
    > 10 Бампер задний
    > 11 Нижняя губа заднего бампера
    > 12 Багажник со спойлером
    > 14 Локер задний (2 шт)
    > 15 Выхлопная система с черными насадками ( от коллектора)

    911-025-95-29
     
  15. dezertir666

    dezertir666 Участник форума

    29 янв 2010
    325
    Superb, Audi A6, Audi A5
    спортбэк А5. Какая цена?
     
  16. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
    #16 DJ Cezo, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    Просила за 18 отдам за 16
     
  17. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
    Машина 2011 года, по ценам очень плохо орентирован. Поэтому пишити предлогайте цену!
    > 1 Накладка порога (пластик) левая
    > 2 крылья задние (2 шт)
    > 4 Задний редуктор
    > 5 Подрамник
    > 6 Привод задний (2 шт)
    > 7 Рычаги задней ходовой ( комплект и/или по одному)
    > 8 Амортизатор задний (2 шт)
    > 9 Парктроники (4 шт)
    > 10 Бампер задний
    > 11 Нижняя губа заднего бампера
    > 12 Багажник со спойлером
    > 14 Локер задний (2 шт)
    > 15 Выхлопная система с черными насадками ( от коллектора)
     
  18. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
    Машина 2011 года, по ценам очень плохо орентирован. Поэтому пишити предлогайте цену!
    > 1 Накладка порога (пластик) левая
    > 2 крылья задние (2 шт)
    > 4 Задний редуктор
    > 5 Подрамник
    > 6 Привод задний (2 шт)
    > 7 Рычаги задней ходовой ( комплект и/или по одному)
    > 8 Амортизатор задний (2 шт)
    > 9 Парктроники (4 шт)
    > 10 Бампер задний
    > 11 Нижняя губа заднего бампера
    > 12 Багажник со спойлером
    > 14 Локер задний (2 шт)
    > 15 Выхлопная система с черными насадками ( от коллектора)
     
  19. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
    Машина 2011 года, по ценам очень плохо орентирован. Поэтому пишити предлогайте цену!
    > 1 Накладка порога (пластик) левая
    > 2 крылья задние (2 шт)
    > 4 Задний редуктор
    > 5 Подрамник
    > 6 Привод задний (2 шт)
    > 7 Рычаги задней ходовой ( комплект и/или по одному)
    > 8 Амортизатор задний (2 шт)
    > 9 Парктроники (4 шт)
    > 10 Бампер задний
    > 11 Нижняя губа заднего бампера
    > 12 Багажник со спойлером
    > 14 Локер задний (2 шт)
    > 15 Выхлопная система с черными насадками ( от коллектора)
    VIN WUAZZZ8T2BA904190
    911-025-95-29
     
  20. DJ Cezo

    DJ Cezo Новичок

    29 янв 2013
    86
    RS5 A5
    Машина 2011 года, по ценам очень плохо орентирован. Поэтому пишити предлогайте цену!
    > 1 Накладка порога (пластик) левая
    > 2 крылья задние (2 шт)
    > 4 Задний редуктор
    > 5 Подрамник
    > 6 Привод задний (2 шт)
    > 7 Рычаги задней ходовой ( комплект и/или по одному)
    > 8 Амортизатор задний (2 шт)
    > 9 Парктроники (4 шт)
    > 10 Бампер задний
    > 11 Нижняя губа заднего бампера
    > 12 Багажник со спойлером
    > 14 Локер задний (2 шт)
    > 15 Выхлопная система с черными насадками ( от коллектора)
    VIN WUAZZZ8T2BA904190
    911-025-95-29