Привет всем. Рассматриваю тему поставки запчастей из Германии. Как я это вижу, Вы запрашиваете нужную запчасть (соответственно сразу оговаривается новая запчасть или б.у.), я нахожу данную запчасть и далее обговаривали с Вами конечную цену запчасти. Соответственно я не хочу заниматься благотворительностью и какой свой процент я буду закладывать за трудозатраты. Скажу сразу, что цены на новые запчасти в Германии соответствуют актуальным ценам в ETKA с учётом налога 19%, без налога покупать у меня возможности нет. При покупке б у запчастей я предоставляю скрины переписки с продавцом с указанием последней цены. Прошу также учитывать, что доставка с Германии в Россию сейчас возможна только через DHL, но доставка не дешёвая. Скрины со стоимостью опять же будут приложены. А вот далее самое интересное, когда все вопросы согласованы, Вы переводите половину суммы на мою российскую карту. После этого я выкупаю и высылаю Вам товар, после получения товара Вы оплачиваете вторую половину стоимости опять же на российскую карту. Соответственно при первой же не оплате второй половины покупки любым покупателем этот проект будет закрыт, я не могу себе позволить продавать товар за полцены и быть бесконечно спонсором. Мою репутацию Вы можете посмотреть на форуме, она обо всем скажет. Реальный интерес приветствуется, кидалы лучше сразу лесом, так как сразу обломаете возможность получать запчасти нормальным людям. Тем, кого знаю лично, соответственно будут другие условия. Если кому то такая тема интересна, то пишите в личку или на телефон +49_175_66_00-959 Мессенджеры WhatsApp и Telegram доступны. Отвечать буду по возможности, так как на работе пользоваться телефоном запрещено.
просят иногда купить запчасти на гидроциклы и автомобили. по ощущениям, менее чем за 20% шевелиться бессмысленно. учитывая курс и цены с налогом 19% - это история не для большинства. ps: подбор по российскому vin у дилера может превратиться в психологический триллер с последующим баном)
Насчёт бана - это вряд-ли. Моя Audi A6 C7 куплена в России, до сих пор на ней езжу. Запчасти у официалов естественно заказываю по ВИН номеру, так как у русских машин нет номера ключа. Проблем ещё никогда не было с заказом запчастей.
нормальная тема, только вопрос с новыми зч, какая гарантия что будет орига а не оригинальный китай которого сейчас очень много, и еще если скидывать номер запчасти
Не совсем понял вопрос. Конечно же будет и оригинальный Китай. В Китае очень много делается оригинальных запчастей для VAG. Если вопрос был про подделки, то могу сказать точно, что официалов в Германии не могут себе позволить ставить подделки вместо оригинала - это будет стоить очень дорого для официального дилера, если такие факты вскроются.
гарантия от дилера. этого вполне достаточно. в гейропе оригинальные запчасти продаются только в дилерской сети (что вполне логично, но необычно для российского покупателя). тот же автодок не возит оригинал.
в вильнюсе дилер может запросто сказать "мы вашу машину обслуживать не будем". но запчасти при этом, как правило, продать не отказываются.
Возможно, что это зависит от желания конкретного шефа. Я тоже хотел поменять поршня в своем моторе на основании TPI, но шеф автохауза не разрешил это делать, зато в этом автохаузе я уже столько бу блоков прописал в свою машину, что даже уже не считаю, сколько всего (несмотря на то, что завод Ауди не рекомендуют делать эти работы).
Из родных блоков у меня остались только блок управления двигателя, коробки и бортовой сети, остальное все заменено.
Ну больной я на этой теме. Была Ауди 2013 года выпуска, теперь по внешности и внутренности фейслифт. Была барабан эдишн, сейчас практически полная комплектация. Единственное, с чем не стал заморачиваться - это с проекцией на лобовое и пневмо подвеску не устанавливал.
Просто когда начал переходить на фейслифт, то это потянуло за собой замену почти всех блоков. Но зато добавилось много приятных дополнений. А от фар матрикс до сих пор тащусь, шикарные фары.
Это фото с ценой отправки посылки в Россию. Первые два варианта существенно дешевле остальных, но я их не рассматриваю, так как в них не предусмотрено номера для отслеживания и не предусмотрена возврат денег в случае утери посылки.
И для понимания фото одного из моих счетов. Все новые запчасти будут заказывать в этом автосалоне. Это сеть автосалонов и информацию по ним можно посмотреть в интернете.
Ну и в дополнение темы, если кто то не уловил посыл, с эксклюзивом типа Порше, бенкли и т.д. связываться не хотелось бы, а VW, Seat, Kupra, Skoda, Audi - это без проблем.
В данном случае могу только пожалеть об упущенной возможности. Я определился с планами возвращения в Россию немного позже и теперь создаю резерв для возвращения на Родину, поэтому перевожу свои деньги в евро в рубли.