A3 8V Занижение А3 8V 1.4

Тема в разделе "A3", создана пользователем Fila, 18 мар 2016.

  1. Fila

    Fila Новичок

    18 мар 2016
    4
    В данный момент автомобиль находиться на ППД,планируемое занижение 3-4 см,амортизаторы будут сток,поменять хочу только пружины.
    Посоветуйте какие лучше поставить и какие вообще есть варианты.
    Если кто-то продает европейские пружины готов обсудить цену.
     
  2. Fake_k

    Fake_k Новичок

    23 ноя 2015
    15
    A3 sedan x2
    #2 Fake_k, 21 мар 2016
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
    У меня тоже на ппд - выглядит омерзительно) сегодня забрал пружины как у вот этого кренделя https://www.drive2.ru/r/audi/1547774/ ставить буду, скорее всего, на сл неделе) судя по фоткам по ссылке неплохо сядет)
    коробка гласит, что это ваговские пружины, внутри коробки сертификат tuv
    [​IMG]
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.431
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пружины нужно ставить учитывая их весовые характеристики, а они разные,т.е. пружины подбираются по VIN.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Богохульник! Ты еще скажи, что пружины должныбыть согласованы с амортизаторами, опорами и отбойниками! Разорви тебя болгарка! Пильнуть два витка и делов-то, у нас весь колхоз так катает!
     
    joydealer нравится это.
  5. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    :lol::lol::lol::lol::up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.431
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    :):nod::wink:..болгарка наше всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Народ, а по существу? :) Меня тоже вопрос заинтересовал. Я смотрел в местных магазинах - выбор огромный, но что выбирать? Какое занижение лучше подобрать, чтобы не убить комфорт? Есть пружины, которые становятся жестче с увеличением нагрузки. Это хорошо, по-идее. Или не хорошо?

    По VINу подбирать? Значит ли это, что если пружины подходят для А3 (03-12) 8РА (моя машина), то пружины для 8Р7 могут не подойти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.431
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #8 АндрейР, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Чтобы узнать какое занижение лучше подобрать, чтобы не убить комфорт, это нужно самому выбирать(ездить, на той или иной подвеске),т.к. для одного пуховый матрас-жёсткий, а для другого деревянные нары-мягкие.
    Пружины могут не подойти даже на одной линейке автомобиля(к примеру на Вашей А3 8РА)т.к. машины имеют разную комплектацию, т.е. одна машина будет тяжелей или легче другой и соответветственно они будут иметь разные пружины. Если Вы найдёте точную копию Вашей машины(вплоть до установленной "музыки")тогда конечно пружины от неё, подойдут и Вам. Пример на картинке,5 видов пружин, и это только базовые, плюс ещё "спорт", плюс ППД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fila

    Fila Новичок

    18 мар 2016
    4

    А в какую цену заказывал и где?)
     
  10. Fila

    Fila Новичок

    18 мар 2016
    4
    Хахахаха пружины не очень бы хотелось резать)))))))))
     
  11. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    На разные подвески идут разные аморты и разные отбойники. На пиленыех или тюненых пружинах аморты умрут к концу сезона и нормально работать не будут. Менять надо всю стойку, с амортами, отбойниками и пыльниками. Тюнинговые пружины выпускаются по принципу one size fits all, ибо им пофиг на потребительские характеристики, обратно-то не вернете.
     
  12. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Итак, с брендом разобрался. Если решусь на занижение, буду брать EIBACH Pro-Kit, занижающий на 30мм. С 17" дисками это будет выглядеть вот так. По отзывам англичан, даже комплект спортивных пружин (Sportline, 50mm занижение) при обычной езде комфорт не ухудшает, но при спортивной езде или при увеличении нагрузки, пружины становятся жестче. Что и надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KeFiR586

    KeFiR586 Участник форума

    1 авг 2015
    123
    A3/8V 1,8T quattro
    Господи! Люди о чем вы вообще! Тут кроме Лехи Jump понимает, что если менять только пружины то вы будите ездить на отборниках, так как на ППД шток амортизатора да и сам отбойник выше, помимо самих пружин???
     
  14. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    А разве у всех ППД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KeFiR586

    KeFiR586 Участник форума

    1 авг 2015
    123
    A3/8V 1,8T quattro
    Принцип не меняется, высота штока рассчитана под высоту пружин и отборников, я уже не говорю про нагрузку на опорные подшипники передних стоек.
    Я не против занижения, но для того что бы получить такую же энергоемкую подвеску, надо думать и о стойках, а чтоб в управляемости не потерять или увеличить, надо задуматься о тягах, стоик стаба и сайлентах.
    Просто замена пружин попахивает колхозом, причём диким.
     
  16. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Амортизаторы для спортподвески перед 5Q0 413 031 ET и зад 5Q0 513 029 EL, отбойник номер не помню, но он 60 или 65мм вместо ППДшного 85 мм. Опоры, вроде, одинаковые.
     
  17. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Если я правильно понял, здесь обсуждается занижение с ППД до нормы, так? А я лезу с занижением с нормы до -30 :)

    Потратил утро на чтение по теме и решил не занижать. Походу (не в случае занижения с ППД до нормы), минусов, в том числе и непредскозуемостей с управляемостью, больше, чем плюсов. Но горячо поддерживаю тех, кто занижает ради "исправления ошибки" - ППД. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Короче, есть европейская подвеска, есть наша +15мм, есть спортивная сколько-то минус и есть s-line -15мм к спорту. На спорт и s-line отличия только в пружинах, на стандарте другие пружины, аморты, отбойники. На ППД третьи пружины, аморты отбойники. Про опоры не скажу, не знаю. И еще пыльники амортов по-идее разные.
     
  19. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Jump, поправь меня если я понял неправильно. У меня стандарт (Attraction). Это значит, что мои аморты и отбойники отличаются от спорта (Ambition у нас). Следовательно, я не могу поставить пружины от спорта или s-line, не поменяв так же и аморты и отбойники, если не хочу "последствий". Я правильно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Если тачка из Европы, то да.