Замена замка зажигания на 100-ке

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Arctic, 4 дек 2006.

  1. Arctic

    Arctic Новичок

    29 ноя 2006
    97
    Skoda oktavia 1.8T
    Народ, ни кто не сталкивался с заменой замка зажигания? Летом поменял контактную группу, а буквально вчера у меня накрылся замок. Я так понял, что достаточно поменять личинку, но её надо высверливать....:confused: как ???? мало высверлить надо так, что бы не повредить шток(который блокирует руль) МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andreyzzz

    Andreyzzz Bad e-mail

    10 дек 2005
    37
    Была Audi 100/45 AAR,МКПП 92г. ПРОДАНА. в поисках новых колец
    Ответ: Замена замка зажигания на 100-ке

    Тебе в другой раздел нада - РЕМОНТ, там ребята и подскажут.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Ответ: Замена замка зажигания на 100-ке

    я брал за 200рэ от бочки и подпиливал чуток

    Если я правильно понимаю разница между САМ ЗАМОК и ЛИЧИНКА
    То высверливать ничего не получится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gray.RU

    Gray.RU Участник форума

    11 мар 2006
    167
    Audi 100/С4 2.3 91
    #4 Gray.RU, 5 дек 2006
    Последнее редактирование: 5 дек 2006
    Ответ: Замена замка зажигания на 100-ке

    Была недавно аналогичная проблема. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=62340
    Есть два варианта:
    1) Менять замок целиком - вместе с блокиратором руля. Сколько будет стоить - не знаю, т.к. пошел другим путем. [​IMG]
    2) Другой путь такой:
    а) как было правильно замечено - нужно высверлить личинку - мне это сделали на знакомом сервисе/гараже сразу как только стало ясно что личинку надо менять.
    б) если сломался сам шильдик поворачивающий контактную группу, то можно либо заменить личинку целиком, либо разобрать новую личинку на 2-е части и заменить сломавшуюся часть (в этом случае ключи от замка зажигания будут старые).

    ИМХО оптимально найти б/у личинку на разборке (можно без ключей и заменить сломавшийся шильдик).

    Основная проблема высверлить старую личинку - нужно точно попасть в пружинку, которая ее держит.

    Итак варианты:
    1.
    (минус) вторые (новые) ключи к замку зажигания либо замена всех личинок (дорого).
    (плюс) целый (некоцаный) замок.

    2а.
    (минус) замок с отверстием, которое позволяет почти без труда вытащить твою личинку и установить новую (ИМХО - в случае угона - кому надо и так знают как это сделать).
    (минус) вторые (новые) ключи к замку зажигания либо замена всех личинок (дорого).
    (плюс) дешевле чем вариант 1.

    2б.
    (минус) замок с отверстием, которое позволяет почти без труда вытащить твою личинку и установить новую (ИМХО - в случае угона - кому надо и так знают как это сделать).
    (плюс) дешевле чем вариант 1.
    (плюс) ключи остаются старыми.

    Если решишь высверливать личинку - постарайся найти тех кто знает как и где сверлить нужно сам. Я, конечно, могу разобрать торпеду, сфоткать отверстие, померять на каком расстоянии оно сверлится - но уж больно не охота так геморроиться...

    А вообще по картинке я так понимаю что часть 3 вставлена в часть 2 и считается не разборной :)
     

    Вложения: