Продолжаем писать отчеты. Прохудились задние отбойники амортизаторов Решено менять оба сразу. Заказал сами отбойники (Ruville 835415 260 руб. за каждый) и 4 болта их крепления (VAG N 906 484 02 за 48 руб. каждый). Инструмент: — домкрат — балонник — подпорка под машину — отвертка с битой TORX27 — вороток с головкой на 16 мм (обычным ключом не удобно подлезть) — ключ накидной на 16 мм — ключ разводной — щетка по металлу и шило — WD-40 — плоская отвертка И так, приступим. Начнем с правой стороны, тут немного сложнее. Снимаем колесо, ставим машину на подпорку, чтобы не упала на вас. Щеткой по металлу и шилом чистим болтики крепления под TORX27 пластикого локера. Три болтика находятся с правой стороны возле задней двери. Еще 2 болтика находятся с левой стороны возле бампера, еще один болтик прямо чуть правее штока аммо, и еще 3 болтика снизу. Так же сверху локера есть еще три защелки-клипсы, утапливанием штока в которых они легко вытаскиваются Далее аккуратно вынимаем локер, перед нами вот такая картина головкой на 16 отворачиваем два болта и опускаем шток амортизатора вниз снимаем пластиковый колпачек и при помощи накидного ключа на 16 и разводного ключа откручиваем гайку штока. Далее вынимаем старый отбойник и вставляем новый закручиваем обратно гайку и ставим все на место в обратной последовательности С левой стороны все аналогично. Отличие лишь в болтиках крепления локера. Там нет этих 3 болтиков снизу, за то за аммо не один болтик, а два. Цена вопроса: 712 руб.
Всем доброго времени суток! Не стал создавать отдельную тему про амортизаторы, поэтому пишу здесь. Пришло время менять задние амортизаторы - какой фирмы посоветуете? Передние ставил SACHS. Задние SACHS обойдутся где-то в 2600 руб. за шт.