A6 C7 Замена воздушного фильтра и его состояние после пробега 15 тыс.

Тема в разделе "A6", создана пользователем Scrooge McDuck, 10 ноя 2014.

  1. Scrooge McDuck

    Scrooge McDuck Участник форума

    19 фев 2013
    200
    A6/C7
    На ТО3 замену воздушного фильтра не делают, хотя я все равно меняю воздушный фильтр каждые 15 тыс. км. Занимает это минут 5. Хотя дилер за это просит недорого, 1000 рублей. Стало интересно в каком состоянии фильтр после пробега 15 тыс по достаточно пыльным дорогам.

    Думаю, с разборкой почти все справятся самостоятельно. Это легко.

    [​IMG]

    Протираем тряпкой пыль на кожухе фильтра.
    Отгибаем от себя фиксатор и крутим конструкцию фильтра против часовой стрелки.

    [​IMG]
    Откручиваем металлический хомут и вынимаем конструкцию.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Протираем все от лишней пыли. В самом кожухе также есть грязь.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Ставим новый фильтр. Закручиваем и собираем в обратном порядке.
    [​IMG]

    В каком состоянии был старый фильтр. Я его решил распилить. Внешне очень грязный. А что внутри?
    [​IMG]

    [​IMG]

    А внутри он оказался достаточно чистым. Бумага была в нормальном состоянии и грязь удерживала. Не как новый, но нормальный. Как вывод, фильтр может вполне ходить 30 тыс. км. Можно не париться, если совсем уж руки не чешутся.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Трон

    Трон Завсегдатай

    11 сен 2012
    640
    Ауди A6 С7
    Если по Москве ездить, то такое состояние фильтра у меня не разу не было. Менял каждые 15 тыс он как новый. Видать вы часто катаете за город.
     
  3. Scrooge McDuck

    Scrooge McDuck Участник форума

    19 фев 2013
    200
    A6/C7
    Да. Я живу в коттеджном поселке. И многие еще строятся. Бывает, что сильная пылища. Забыл написать. Машина ехать лучше не стала :)
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    Однако микропыль забивает микропоры и поток воздуха снижается.
     
  5. andreybv

    andreybv Новичок

    15 июл 2013
    48
    Санкт-Петербург
    A6 4g C7 2.8 2011
    На двигателе 2.8 нужно ли снимать воздушный патрубок полностью чтобы достать воздушный фильтр? Так как без снятия вытащить его проблематично.
     
  6. Brav1k

    Brav1k Новичок

    31 июл 2016
    34
    Свердловская обл.
    Присоединяюсь к вопросу
     
  7. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    30 по нашим дорогам все же перебор...а так кому что нравится....
     
  8. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    спасибо за инфо
    думаю при трассовых пробегах фильтр действительно сможет проходить 30 тыщь, это не 2 часа в пробке стоя на одном месте воздух сосать )))
     
  9. AstapRU

    AstapRU Завсегдатай

    27 дек 2012
    696
    А6/С7 3.0TDI'11 Q
    ни кто случаем не задумавался по какой причине на наших авто отсутствует сетка воздуховода воздушного фильтра ? как на а4/а5 и а6 предыдущего поколения? может что-то подходит к нашим?
    upload_2018-5-10_14-34-44.png [​IMG]
     
  10. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    Меняю воздушный фильтр при каждой замене масла - 10 тыс.км. Внешние признаки загрязнение или чистоты фильтра ни о чем не говорят. Вошло в привычку после дизельных авто - т.к. помимо всего прочего, чистота воздушного фильтра влияет на расход топлива.
     
    Bormental555, AstapRU и VasilbV нравится это.
  11. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Ниразу не сталкивался с повышенным расходом. Это только может если тысяч сто не менять фильтр.
     
  12. Orione

    Orione Новичок

    6 мар 2018
    39
    Казахстан
    Audi A6 2,0 Quattro 2017
    Это вы по полям не ездили. В степи по грунтовками и тысячи км может хватить чтобы фильтр засрался настолько, чтобы расход вверх полез и турба маслянную взвесь из вкг сосать начала.
     
  13. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    При снижении воздушного потока, проходящего через загрязненный воздушный фильтр, горючая смесь обогащается топливом, компенсируя недостаток кислорода! Физика и механика, однако!
     
  14. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    310
    шта? меньше воздуха = меньше топлива, всякие ДМРВ и датчик давления наддува - просто так что ли болтаются?
     
    Граф Володье и michael139 нравится это.
  15. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    #15 Балашовец, 14 май 2018
    Последнее редактирование: 14 май 2018
    При таких условиях: меньше воздуха - больше топлива! Датчики, как раз, этот цирк и устраивают - пропорция топливной смеси переменна! При засоренном воздушном фильтре не только получаем эффект "воздушного голодания", но, что гораздо важнее, нарушается корректная работа датчиков-расходомеров поступающего воздуха (MAP, MAF и т.п.). ЭБУ ошибочно рассчитывает нагрузку двигателя, соответственно, некорректно происходит смесеобразование. Повышенный расход топлива при этом неизбежен.
    Меняем тон, учим мат.часть!
     
  16. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    310
    э... ну вот классический ДМРВ - две проволоки, температура, охлаждение потоком воздуха, изменение сопротивления в зависимости от температуры. И по каким-то причинам воздуха стало проходить меньше в единицу времени (например - засранный фильтр).
    Что должно произойти с этими проволочками чтоб "нарушилась корректная работа датчиков"?
    раз уж про матчасть говорим?

    ну или датчик давления наддува - в каком случае он начнет показывать неверное давление? воздуха меньше настолько, что давление упало, а датчик такой - э, батенька, я ведь не просто давление меряю! у меня астральная связь с фильтром! покажу как я фигню какую-то, нельзя вот просто взять и померять давление, чем бы оно там не было вызвано... так получается?
     
  17. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    310
    п.с. я, кстати, не утверждаю что прям сильно шарю чокаво, но аргументы "физика и механика, однако" и "учим мат.часть" - точно не добавляют инфы. Если есть объяснения основанные на фактах/знаниях - было бы интересно почитать.

    А строить из себя эксперта без попыток аргументировать позицию - ну тоже вариант, просто не очень конструктивный, как по мне.
     
  18. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    Итак, по порядку! Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ вступать в диалог с незнакомыми людьми с подобных фраз (шта?)! На роль эксперта не претендую! Приведенные выше словосочетания аргументами не являются (Физика и механика; учим мат.часть), а дают направление для более детального изучения данной темы, например: (http://autoprivat.ru/remont_avto/zamena_vozdushnogo_filtra.html; https://turbocenter.ru/vozdushnyj-filtr-i-smert-turbiny-vozduxu-mne-vozduxu/)! В #10 достаточно доступно написано мной, что манипуляции, производимые с воздушным фильтром являются не только рекомендацией авто производителя, но, в большей степени, ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ!
     
  19. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    310
    И? первая ссылка - куча воды актуальная для карбюраторной классики
    Как это проясняет вопрос с инжектором - загадка.
    Вторая ссылка - рассматривается ситуация, когда фильтр забит настолько, что турбина деформирует его в клочья (что тоже сомнительно, максимальный вакуум который в принципе возможен создаст на фильтр давление в 1 атмосферу, ибо не надо путать давление и разрежение
    В любом случае, речь же не про забитый в ноль фильтр? а просто грязный и как это сказывается на остальных частях системы
    Личный опыт что тянуть хуже стало? Ну, допустим, но где связь с богатой смесью? При нормальной смеси и малом потоке воздуха будет мало топлива -> меньше тяга.

    Или речь про какой-то другой личный опыт?
     
  20. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    310
    ну, аналогично, не рекомендую отделываться подобными общими фразами:
    С таким же успехом можно заявить "Я знаю, а вы - нет, однако!"