Всем привет, сильно не пинайте если не туда написал, но инфы почти не нашел. Проблема в следующем, авто А3 2008г 1,8Т с семиступенчатым DSG напроч отказывается ехать, в сервисе приговорили сцепление, НО поменять они его не могут т.к. нет спец инструмента для регулировки вилки, и нужно менять только у О.Д. Цены у дилера соответственно драконовские и сроки не айс(. Подскажите может кто сталкивался с заменой такого сцепления не у дилера.
А если купить сцепление, снять коробку в дружественном сервисе, и отвезти все это к дилеру, потом так же забрать?
Я немного не в курсе, эту регулировку как и где надо делать, но мне кажется скорее всего авто+коробка.
Снятие и установка многодисковой фрикционной муфты Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Оправка -T10302- t Крепежный болт -T10303- ИнструкцияОправку -T10302- перед использованием очистить; не использовать оправки с царапинами. Снятие крышки сцепления – Слить трансмиссионное масло → Глава. – Снять коробку передач → Глава. – Закрепить коробку передач вертикально на кронштейне для двигателя и коробки передач → Глава. – Заменить фильтр трансмиссионного масла → Глава. – При помощи отвертки -1- поддеть стопорное кольцо -2- крышки сцепления -стрелка- и снять стопорное кольцо. – Крышку сцепления -2- поддеть отверткой -1- или монтировкой -стрелка- через отверстие в стартере и снять крышку сцепления. Снятие многодисковой фрикционной муфты – Стопорное кольцо -2- снять при помощи отвертки -1--стрелка-. – Снять ведомый диск -стрелки-. – При помощи отвертки или подходящих клещей снять стопорное кольцо -стрелка-. ИнструкцияПри установке это стопорное кольцо необходимо заменить на новое, заново измерив его толщину. – Снять многодисковую фрикционную муфту. – После снятия многодисковой фрикционной муфты снимать картер сцепления так, чтобы не повредить его. – Снять вал насоса -А-. ИнструкцияВал насоса вставляется на место уже после установки новой муфты. Поэтому пока отложить вал в сторону. Установка многодисковой фрикционной муфты Осторожно! t Ведомый диск нового сцепления не зафиксирован стопорным кольцом, он „плотно“ установлен во фрикционной муфте. t Поэтому при выполнении следующих этапов работы вдавить ведомый диск большими пальцами в крепление наружного диска. t Ведомый диск должен оставаться между зубьями крепления наружного диска. t При ослаблении крепления ведомого диска могут сместиться диски сцепления в многодисковой фрикционной муфте. Поэтому в зависимости от обстоятельств многодисковая фрикционная муфта может быть неправильно установлена. – Вынуть стопорное кольцо из упаковки. – Вынуть фрикционную муфту КП с непосредственным переключением передач из упаковки, вдавив для этого большими пальцами ведомый диск в крепление наружного диска. – Зафиксировать ведомый диск в креплении наружного диска при помощи „старого“ стопорного кольца -A- в снятой фрикционной муфте. l Для подобной установки не следует использовать новое стопорное кольцо, входящее в комплект поставки. l Стопорное кольцо должно быть установлено так, чтобы выступ ведомого диска -стрелка- и зубья со цветовой маркировкой на креплении наружного диска находились между двумя концами стопорного кольца. – На нижней стороне многодисковой фрикционной муфты проверить правильность положения 4 уплотнительных манжет ступицы, при необходимости вставить уплотнительные манжеты друг в друга. l Концы кольца должны быть совмещены, а не находиться друг над другом. – Установить крепежный болт -T10303- в отверстие в крышке сцепления так, как показано на рисунке. – Установить многодисковую фрикционную муфту в картер сцепления, поворачивая и приподнимая ее так, чтобы она не упала внутрь. Большими пальцами вдавить ведомый диск в крепление наружного диска -стрелки-. l При этом второй механик должен придерживать рукой крепежный болт -T10303-. Инструкцияt Крепежный болт остается установленным до тех пор, пока не будет установлена крышка сцепления. t Больше не следует проворачивать многодисковую фрикционную муфту, в противном случае можно изменить положение крепежного болта -T10303-. – Убедиться в том, что выступ -стрелка- ведомого диска находится между зубьями со цветовой маркировкой в креплении наружного диска. Если маркировка отсутствует: – Отметить монтажное положение выступа относительно крепления наружного диска водостойким фломастером, как показано на рисунке. l При монтаже необходимо вновь установить выступ ведомого диска на отмеченное место. l При выполнении следующих двух этапов работы второй механик должен придерживать рукой крепежный болт -T10303-. – Использованное стопорное кольцо -2- снять при помощи отвертки -1--стрелка-. Осторожно! Ни в коем случае не вынимать и не поднимать крепление внутреннего диска. Иначе диски могут изменить свое угловое положение друг относительно друга. – Снять ведомый диск с установленного сцепления -стрелки-, при необходимости осторожно извлечь с помощью отвёртки из зубьев внешнего держателя диска. – Отложить ведомый диск в сторону. Определение толщины стопорного кольца для многодисковой фрикционной муфты – Взять из комплекта поставки стопорных колец кольцо толщиной 2 мм и установить его -стрелка-. ИнструкцияЭто стопорное кольцо предварительно устанавливается для измерения осевого зазора. – Привернуть к фланцу КП кронштейн часового индикатора -VW 387-. – Для проведения первого измерения установить индикатор часового типа верхним щупом на входной вал, как показано на рисунке. – Установить индикатор часового типа с предварительным натяжением в 2 мм на „0“. – Приподнять фрикционную муфту до упора вверх и записать результат измерения (= осевой зазор входного вала). – Для проведения второго измерения установить индикатор часового типа на ступицу крепления внутреннего диска, как показано на рисунке. l Не разрешается устанавливать щуп на стопорном кольце. – Установить индикатор часового типа с предварительным натяжением в 2 мм на „0“. – Снова приподнять муфту до упора вверх и записать результат измерения. Толщина нового стопорного кольца определяется согласно следующей формуле: 2. Измеренное значение – первое измеренное значение + 1,85 мм = толщина стопорного кольца Новые стопорные кольца -02E 311 321- имеют шаг 0,1 мм. В торговом ассортименте округляют: до 0,049 в меньшую сторону, свыше 0,05 в большую. Установленный размер для нового стопорного кольца Новое стопорное кольцо 2,27 мм 2,3 мм 2,24 мм 2,2 мм – Удалить стопорное кольцо толщиной 2,0 мм, установленное для проведения измерения, и установить новое стопорное кольцо после определения его толщины. Инструкцияt Если установленная толщина стопорного кольца составляет 2,0 мм, вставленное для проведения измерения кольцо удалять не следует. t Все ненужные стопорные кольца следует удалить. t Запрещается устанавливать стопорные кольца дважды. – Вставить вал насоса. ИнструкцияПри этом вал насоса необходимо приподнять и слегка прокрутить -стрелка-, чтобы он полностью вошел в зацепление. – Вставить ведомый диск в многодисковую фрикционную муфту. l Выступ ведомого диска должен находиться между зубьями со цветовой маркировкой в креплении наружного диска. Если отметки были поставлены позднее, то совместить их. – Установить новое стопорное кольцо ведомого диска. l Стопорное кольцо должно быть установлено так, чтобы выступ ведомого диска и зубья со цветовой маркировкой на креплении наружного диска находились между двумя концами стопорного кольца. l Стопорное кольцо должно быть полностью зафиксировано. – При помощи отвертки проверить точность положения и фиксацию стопорного кольца. – Вынуть крепежный болт -T10303-, находящийся между многодисковой фрикционной муфтой и корпусом. Установка крышки сцепления ИнструкцияЗаменить крышку сцепления и стопорное кольцо. – Тщательно очистить от смазки на ведомом диске рабочую поверхность -стрелка- уплотнительной манжеты крышки сцепления. Осторожно! Очистку поверхностей прилегания крышки сцепления следует проводить очень тщательно, в противном случае это может привести к негерметичности. – Очистить поверхность прилегания наружной прокладки крышки сцепления. Осторожно! t Не перемещать прокладку во внутреннем отверстии крышки сцепления! Герметичность обеспечивается, только если рабочая поверхность новой прокладки абсолютно очищена от смазки! t Запрещается ударять молотком непосредственно по крышке сцепления. Внутренние напряжения крышки сцепления приводят к сбою в работе! – Вынуть новую крышку сцепления из упаковки. Придерживать крышку сцепления только за наружную кромку, как показано на рисунке, при этом ни в коем случае не перемещать прокладку во внутреннем отверстии крышки сцепления. – При необходимости очистить торец вала КП. Инструкцияt Смазать маслом следует только наружную кромку прокладки. t При наличии наклейки на наружной или внутренней стороне крышки сцепления обязательно удалить ее. – Установить оправку -T10302- на ровную поверхность. – Для установки следует изменить форму прокладки в центре крышки сцепления, для этого новую крышку сцепления наружной стороной вниз следует равномерно провести по всей поверхности оправки в горизонтальной плоскости. – Теперь вынуть оправку из крышки сцепления вверх и установить ее на торец вала фрикционной муфты. – В горизонтальной плоскости провести крышку сцепления по оправке наружной стороной вверх и для установки на место равномерно нажать на нее. – При установке крышки сцепления на место при необходимости осторожно использовать отвертку, как показано на рисунке, чтобы можно было установить новое стопорное кольцо. – Вставить »новое« стопорное кольцо крышки в картер КП. ИнструкцияПри необходимости придерживать только противоположную сторону, чтобы стопорное кольцо оставалось в пазу. l Стопорное кольцо должно зафиксироваться полностью и плотно прилегать к основанию паза. – При помощи отвертки проверить точность положения и фиксацию стопорного кольца. – Заправить трансмиссионное масло → Глава. – После установки коробки передач через Geführte Funktionen (Ведомые функции) провести Grundeinstellung (базовую настройку) → Тестер.
Картинки из эльзы не скопировались сразу так, но почитайте ничего там сложного, для нормального механика.
Огромное спасибо за инфу, но скорее всего поеду к о.д. но сцепу закажу в екзисте разница почти в два раза.
я купил спецприблуду для регулировки на немецком ебэй! если ты не далеко, могу дать попользоваться за вкусное пиво, вся технология замены и регулировки описанна в эльзе.... поповоду покупки сцепы есть места подешевле чем экзист причем конкрктно....я в итоге нашел на свой 1.4т 7dsg за 23000 в наличии в мск, причем последней модифицированной версии..
инструкция с эльзы не от этой акпп и сцепления внимательно- dsg-7 с сухим двойным . А инструкцыя для DSG-6 с мотрум сцеплением
Спасибо, но в сервисе где стоит ща авто побаиваются менять(, поеду в AUDI ЮГ там вроде как со скидкой за 20т.р. поменяют, в остальных от 28т.р. Вывод: Либо сам, либо дилер. После обзвона пол Москвы, ни кто браться не хочет.
А как им удалось это определить, если у них даже нет специнструмента? Съездите к ОД, послушайте, что они скажут. Хотя это будет проблематично если авто не на ходу. А так, судя по ELSA блок сцепления меняется как батарейки в будильнике. Вроде регулировки не нужны, главное не уронить блок в шахту
В данном случае это не очень принципиально. Я ж без данных выбирал из вина. Вот по 7ми ступке сухой: Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Крюк -3438- t Комплект заглушек для двигателя -VAS 6122- t Опорное приспособление -T10323- t -T10356/5- из набора приспособлений -T10356- t Съемник -T10373- t Упор -T10376- Исходное условие: l КП снята и закреплена на кантователе → Глава. l Mechatronik для коробки передач с двойным сцеплением -J743- устанавливается на коробку передач. – Герметично закрыть КП → Ссылка. ВНИМАНИЕ! В зависимости от конструкции колпачок вентиляционного отверстия Mechatronik при снятии разрушается и подлежит замене. – Повернуть КП на кронштейне силового агрегата сцеплением вверх. УказаниеСцепление подтягивается вверх. Mechatronik остается на коробке передач. – Снять стопорное кольцо ступицы -стрелка-. – Снять ступицу крюком -3438- и отверткой. УказаниеПосле замены деталей сцепления необходимо отрегулировать положение выжимного подшипника „K 1“ и „K 2“. Поэтому рекомендуется уже сейчас определить размер „B“ для дальнейших измерений → Глава. Продолжение для всех автомобилей: – Снять стопорное кольцо -стрелка- сцепления . Если стопорное кольцо не снимается: Указаниеt Если не снять стопорное кольцо, то сцепление »зажимает“ стопорное кольцо снизу. t В этом случае слегка отжать сцепление вниз, как описано далее. Этим снимается нагрузка со стопорного кольца. Не ударять молотком по сцеплению или валу! – Установить упорное устройство -T10323- параллельно фланцу коробки передач, как показано на рисунке. – При необходимости выровнять расстояния, например, -T10356/5-. – Затянуть болты -А- от руки. УказаниеПри необходимости -A- закрепить гайкой. Осторожно! Опасность повреждения сцепления и других деталей! Не прижимать сцепление, а лишь слегка надавить. – Для надавливания повернуть ходовой винт против упора -T10376-. – Снять стопорное кольцо -стрелка- сцепления. ВНИМАНИЕ! Запрещается повторное использование стопорного кольца. Продолжение после демонтажа стопорного кольца: – Установить съемник -T10373- в сцепление и подцепить сцепление. – Извлечь сцепление вместе со съемником -T10373-. – Установить двойное сцепление → Глава
Штангенглубинометр, цифровой 30 мм -VAS 6594- Концевая мера -T10374- Сейчас вникаю в тему, действительно нужна регулировка Регулируется с помощью шайб, входят в комплект сцепления А по ценам оригинал 36 тр не оригинал 22 тр
всё точно но с не оригинальным комплекто сцепления думаю лутше не связыватся потомучто по замене идёт другое 0am198140c
в твоём письме ни всё. нет самого главного регулировки А снять и поставить можно и без спец инструмента
Теперь не понятно, что это, сцепление или мехатроник или вообще все в сборе с коробасом(. Вчера отогнал к дилеру, буду ждать вердикт...