Замена наружных сайлентов задних рычагов.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Психх, 24 апр 2014.

  1. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.641
    Кировская обл.
    Ауди
    Дано:
    сайленты задние-2 шт (вернее один состоит из двух)
    и рычаг на авто (задний).
    Задача:
    заменить наружные сайлентблоки.

    Решение:
    Вот я думаю выпресовать старые сайленты с помощью молотка, болта и какой-то матери вполне понятно и посильно.
    Как запресовать новые, аккуратно?
    Предполагаю надо заказать токарю приспособу и с её помощью и с помощью болта с гайкой можно запресовать. Вся загвоздка в приспособе. Кто как делал и чем?
    Может кто в Эльзе найдет номер приспособы?
     
  2. Andreaz

    Andreaz Новичок

    10 мар 2011
    72
    Audi Allroad 2,7T
    На всех своих машинах, от Запора до Лекса и Ауди, сайлентблоки менял сам. Ничего сложного. Выпрессовывать с помощью молотка, матери и т.п. не советую, можно чего-нибудь деформировать. Простейший способ вынуть сайлентблок - берем фрезу по дереву в виде стаканчика, зажимаем её в дрель. Размер - она должна пройти по резине между наружной и внутренней обоймой и выпилить последнюю. Далее берем ножовку по металлу и по образующей аккуратно распиливаем наружную обойму. Натяг в ней пропадает и, легонько постукивая молоточком, выынимаем её. Для монтажа надо поиметь съёмник сайлентблоков по типу жигулёвского, только болт лучше взять качественный, например - от головки ВАЗ. Словами алгоритм действий сложно описать, проще на Ютубе посмотреть, как это делается на Жигулях, и делать абсолютно аналогично. А поняв принцип действия съёмника и имея на руках сайлентблоки, можно уже и токарю заказать, хотя я собрал себе набор из трубных муфт разных диаметров и толстых шайб большого диаметра от подвески УАЗ. Перед запрессовкой наружную обойму смазать Литолом. По сайлентблокам - уже давно ставлю себе только полиуретан.
    С уважением, ...
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    хороший способ :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    На передних рычагах менял в тисках, подставляя подходящие по диаметру обоймы от подшипников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. staf79

    staf79 Новичок

    9 май 2013
    17
    allroad c5 2.7bt
    Привет, снял рычаг с машины, отвез в любой сервис и выпресовал/запресовал за 500рэ и все.
     
  6. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.586
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Снимал с помощью тисков и 3-лапого съемника...Запресовывал с помощью оправки, изготовленной из старого сайлента
     
  7. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.641
    Кировская обл.
    Ауди
    Я так понимаю, что из ответивших никто не видел живьем этих сайлентов!
    Там все не так просто как хотелось бы...
     
  8. опелевод

    опелевод Участник форума

    29 янв 2011
    359
    allroad.2.7т,
    у себя выбивал зубилом и молотком. запрессовал болтом 2 шайбы. и подобрал 2 втулки чтоб давить на наружнию обойму.пресуеш сначало один потом второй.лучше если есть токарь заказать.делал не снимая с авто
     
  9. Andreaz

    Andreaz Новичок

    10 мар 2011
    72
    Audi Allroad 2,7T
    А в чем проблема? Я в ноябре менял у себя все на задней подвеске. Если внутренний сайлентблок там стоит с большой шляпкой, то её предварительно надо сдуть маленькой болгаркой. Потом можно по моему методу. Если неохота - то берем зубило, упираем в закраину наружного сайлента и феячим. Цель - сплющить наружную обойму, дальше - выбиваем его наружу. Не лучший способ с точки зрения сохранности пальцев, кстати. Подвеске пофиг, она и не такие удары держит.