Замена колодок

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем tyumenec, 3 ноя 2011.

  1. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    Добрый день уважаемые.
    Раскажу свою историю по замене колодок.
    Когда менял резину, то обратил внимание, что задних колодок почти не осталось, пришла логичная мысль их поменять в ближайшее время. Как по заказу загорается значек, что колодкам пришел кирдык. Записался к ОД на замену. Приехал. Мастер, принимая машину, посмотрел визуально износ и подтвердил, что задним пришел конец, а передние еще ничего себе. Хорошо, говорю я, меняйте задние. Поменяли. Выезжаю. Через 1 км загорается лампочка, что пора меять колодки-я обратно. Загоняют машину обратно. Мастер приемщик сообщает, что ни чего удевительного, ведь внутренняя передняя колодка (которую не видно) изнашивается быстрее и поэтому загорается датчик и вообще на задних колодках датчика нет. Но какого х..я, я приехал с горящим индикатором о замене, а вы мне поменяли задние колодки и сказали, что передние в порядке. Хрен с ними поменяли. Замена получилась отнюдь не дешевая 15 000 р. (колодки+работа). Сажусь важимаю тормоз для заводки, а у меня педаль мягкая, не завожу, пытаюсь накочать (как на жигулях при прокачке), но педаль остается мягкой. Завожу, нажимаю на педаль, а она прожимается до полика. Захожу обратно-уже не очень доволен. Мастер говорит следующее: " Т.к. на переднем диске имеется износ (бурт), то пока колодка будет притираться, педаль будет мягкая". Я иму отвечаю: "Я понимаю, что эффективность торможения будет снижена, пока притерается колодка, но давление в системе ни при чем, т.к. при меньшей толщине колодки ход педали был больше, чем при большей толщине колодки-не логично". Он: "Практика показывает, что педаль будет мягкой, эффективность торможения будет хуже, пока не притрется колодка".
    Люди добрые подскажите, должна ли быть педаль мягкой (относительно прежнего состояния) или нет. Просто, менял колодки на всех тазах, мерсе, двух фольксах, но такого эффекта не было.
    Заранее благодарю!
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.375
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    "Мастер" прав,через 200-300 км. всё будет как прежде....15т.р. за замену колодок.:shock:....раза в три дороже чем в нормальном сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    Спасибо Андрей, успокоил.
    По цене я сам удивился, но блин у нас не Москва, а колхоз под названием Тюмень (город свой люблю, но цивилизация не в полной мере достигла наш городок) и других альтернатив ОД особо нет. Да и колодки оригинальные в наличии трудно найти, а китай непонятный не хочется ставить. Конечно, обычно так не делаю, заказываю запчасти в exist, а потом на замену. В этот раз решил сэкономить время и был в шоке, как не сэкономил деньги)))
    Век живи-век учись.
     
  4. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    че то я не пойму от чего на месте она должна быть мягкой.
    .
    ну, и конечно поржал про датчики задних колодок, про "через 1 км", про 15т.р. и т.д.
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.375
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё просто,диск изношен,имеет борозды,канавки,а колодки практически идеально ровные и мягкие,т.е.фрикционный материал податливый, и вжимается в диск,чем больше на диске "неровностей",тем мягче будет педаль,до тех пор пока колодка не примет "форму" диска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    но на месте она должна раза за два накачаться, а потом быть нормальной твердой.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.375
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если постоянно нажимать,она будет мягкой,если нажать и держать может уходить вниз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    не должно такого быть. за счет чего она уходит???
     
  9. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    Честно говоря и этого не совсем понимаю. Проехал 60 км, эффективность тормажения чуть чуть лучше, но давить приходиться так же много (даже седенье пришлось пододвинуть)
    P.S. Че ржать-то на до мной, с кем не бывает :dash: (я сам с себя угараю)
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.044
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    После замены колодок педаль действительно слегка мягкая и торможение более слабое. Через пару тройку сотен км все должно вернуться в норму.
    Вот только если педаль совсем ватная, то на сервисе просто не прокачали тормоза. Судя по рассказу ТС, на этом сервисе все возможно...
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    судя по описанию педаль как раз ватная

    не должно быть такого,даже при наличии буртика от износа,буртик образуется оттого что рабочая ширина колодки меньше той ширины диска которая прилегает к колодке и никоим образом на ватность педали не влияет,да пока колодки не притрутся эффективность тормозов ниже,но это на ходу,при нахождении на месте педаль мягче всего лишь немного,да и то на заведёном авто,а автор пишет,что на заглушенном автомобиле не может никак накачать педаль,а вот этого уже никак не должно быть!!!

    +1 всё верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.375
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Должно не должно,устроили ромашку :wink:...посмотрим что напишет ТС после 300км.пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    а зачем прокачивать тормоза после замены колодок???
     
  14. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    согласен:beer:
     
  15. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    #15 tyumenec, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    Пробег после замены примерно 100 км, действительно педаль становится более упругой, ход меньше, а эффективность торможения лучше-притерается:thumbup:. И все равно для меня остается загадкой почему после замены увеличился ход педали и появилась небольшая ватность. В чем логика?:shock:
    Отпишусь после 400 км пробега.
    Всем большое спасибо за комментарии и советы!
     
  16. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    логики нет. но говорят пройдет. посмотрим.
    я в первый раз о таком слышу.
    ЗЫ. так ход педали уменшается? ватность пропадает?
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.375
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Чем мой ответ не устраивает.(пост №5):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так почему загадка? Вроде взрослый уже и физику изучал в школе. Да, наверное, и фантазией не обделен - борозды на дисках тормозных наверняка видел и, когда диски холодные были, наверняка ногтем их ковырял. Диски же имеют какой-то профиль от износа и поверхности не параллельны из-за износа - вот и получается, что при каждом нажатии система борется и выбирает все зазоры от износа. Вот и вся загадка!
     
  19. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Передние колодки меняются на любом сервисе. если не меняли дицки то 100 - 200 км может быть чуть хуже тормоза. И еще совет отстаньте от машины и не придирайтесь к ней, тормозные диски точно под замену только если они на торможении начали бить или явный визуальный износ. А так на аудисервисе их готовы менять каждый визит по цене в 2 раза выше чем они стоят. Наслаждайтесь машиной!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VIVA ТЭФ

    VIVA ТЭФ Новичок

    24 сен 2011
    57
    АУДИ 100, А6 С4, АЛЛРОАД 2,7, А6С7
    в твоем случае прокачать тормоза никогда не помешает, тем более что тормозуху все равно менять надо. я на А-100 (11 ЛЕТ) вообще какой-то холододец из тормозной ситемы вылил в свое время