Народ, добрый лень! Имею А6 С7 (3.0 TFSI, CGWD). Пробег 180 т .км. На холодную загремела цепь. При запуске звенит секунд 5. На сколько критично быстрей произвести замену цепей и натяжителей? Или с этим еще можно поездить хотя бы до весны?
50/50. Рекомендация лучше менять. Точно не скажешь, или гидронатяжитель начал умирать и тогда еще можно поездить или цепи так сильно вытянута что на максимум даже натяжитель не в состояние держать натяжку после глушения мотора, тогда срочно менять.
Зависит от многих факторов, начиная от сталеваров кто закалял сталь (дала ему фраю этой ночью и унего хорошее настроение или не дала) и заканчивая на каком масле ездят как часто меняли , какой стиль езды, прогревали ли мотор или на холодную сразу трогались. Факт всегда один звон надо менять. Вот тут уже были когдато дискуссии http://www.audi-club.ru/threads/3-0-tfsi-zamena-cepej-grm.413500/
Проблема в том ,что гремят чаще всего "головочные" цепи ,а там вполне возможен "перескок " . Проверить просто -снять торцевые крышки и провести стандартную проверку вылета штока натяжителя как предписано отзывной на V- образных моторах , по длине вылета(и по виду зубьев ) определять потерпит или нет .
Сколько угодно долго , вы всегда можете отследить растяжение по параметрам , и всегда будет сначала стук ,а потом проблемы ))
Если доставляет беспокойство - лучше замените. Иначе спать спокойно не сможете. Я так до 150 т.км доездил - все переживал не перескочит ли. Хотя по регламенту на 2.0 tfsi замена на 180 т.км. Заменил. При замене сказали что можно было ещё ездить. Но теперь зато спокоен. Некоторые и до 100 т.км меняют - уже имеется значительно растяжение. В данном случае считаю что лучше перебдеть.