Сам в них нифига не шарю ... поэтому купил среднюю по цене + та что понравилась по дезигну ... ну и Гармин фирма известная ... покритикуйте что ли выбор ...
Ответ: Заказал себе навигашку Garmin Nuvi 250W Во всех авто программах хвалят TomTom какой-то. Сам не разбираюсь, но очень много програм выбрали его (Топ Гир и 5-я передача в их числе)
Ответ: Заказал себе навигашку Garmin Nuvi 250W Гыггы ... мне дизайн больше понравился у Гармина ... том том в теже деньги был примерно ...
Ответ: Заказал себе навигашку Garmin Nuvi 250W Пробовал оби эти проги. Понравился значительно больше TomTom, но есть одно большое НО.... TomTom заметно дороже, это во первых, а во вторых - с покрытием (картами) России у него не очень. В 7-й версии карт из России в основном Питер и Москва более менее детализированны, а остальная Россия - только основные трассы. А у Гармина очень хорошая по подробности Россия. Так что понравился мне ТомТом, а по России езжу по Garminу.
Ответ: Заказал себе навигашку Garmin Nuvi 250W На КПК мне нравилась программа iGo, а в каких навигаторах она стоит?
Ответ: Заказал себе навигашку Garmin Nuvi 250W у Гармина свой софт .. получил сегодня нави ... мой маленький город как одно белое пятно по которому нарезает моя машинка ... детализированы основные трассы + большие города. правда и брал нави что бы по Риге и Вильнюсу ездить ... но канешь хотелось большего! А так - прикольно! можно включить в режим показа скорости, расстояния, средней скорости и т.п. - короче прикольная игрушка.
Ответ: Заказал себе навигашку Garmin Nuvi 250W А какой именно город, если не секрет? Потомучто последнюю карты, которые видел, достаточно хорошо детализированны по куче регионов. Мосжет смогу и помочь. Покрайней мере гляну на своем, как оно видится.