Заказал себе навигашку Garmin Nuvi 250W

Тема в разделе "Техника для дома и себя", создана пользователем AndryI, 6 май 2008.

1. AndryI

AndryI Старожил

22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Сам в них нифига не шарю ... поэтому купил среднюю по цене + та что понравилась по дезигну ... ну и Гармин фирма известная ...

покритикуйте что ли выбор ...

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. QUICK_XP

QUICK_XP Старожил

28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Заказал себе навигашку Garmin Nuvi 250W

Во всех авто программах хвалят TomTom какой-то. Сам не разбираюсь, но очень много програм выбрали его (Топ Гир и 5-я передача в их числе) :)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndryI

AndryI Старожил

22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart

Гыггы ... мне дизайн больше понравился у Гармина ... :)
    том том в теже деньги был примерно ...

4. Dmir

Dmir Новичок

27 янв 2008
    87
    Audi A4 1.6 99г.

Пробовал оби эти проги. Понравился значительно больше TomTom, но есть одно большое НО.... TomTom заметно дороже, это во первых, а во вторых - с покрытием (картами) России у него не очень. В 7-й версии карт из России в основном Питер и Москва более менее детализированны, а остальная Россия - только основные трассы. А у Гармина очень хорошая по подробности Россия. Так что понравился мне ТомТом, а по России езжу по Garminу. :)

5. Yosha

Yosha Участник форума

30 сен 2004
    340

На КПК мне нравилась программа iGo, а в каких навигаторах она стоит?

6. AndryI

AndryI Старожил

22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart

у Гармина свой софт ..

получил сегодня нави ... мой маленький город как одно белое пятно по которому нарезает моя машинка ... детализированы основные трассы + большие города.