Загорелся чек, пропала мощность.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Melkovr, 25 июн 2020.

  1. Melkovr

    Melkovr Новичок

    20 дек 2016
    1
    Здравствуйте! Может кто подскажет в каком направлении мне двигаться.
    Автомобиль А4 allroad b8/211 сил. 2014 год.
    Сел с утра в машину и она не завелась.Что бы завести ее,нужно несколько секунд давить на кнопку зажигания. При езде,как будто нет половины мощности.
    Сделали диагностику. Выдало ошибки:

    1)4096 неисправность ряд один датчик пол. распредвала(40)/датчик пол. коленвала (g28)- несоответствие сигналов


    Ее,сбросили. После этого машина завелась без проблем,но через пару минут все началось заново. Сейчас машина стоит,живу за городом,заводить ее опасаюсь. А на эвакуаторе таскать туда-сюда не хочется. А с какого угла подойти к этому вопросу не знаю.
    Заранее благодарю!
     
  2. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.819
    Выберите из предложений на этом форуме понравившийся сервис и поезжайте туда.
    Не благодарите.
     
    St.Mike нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Иммобилайзер кто-либо криворукий не ставил?
    Может в таблетке батарейка села?
    Либо мыши сгрызли моторную косу.....
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.588
    Москва
    А что из за имобилайзера идёт несоответствие фаз.
    Быстрей всего цепи хана и пора её менять.
     
  5. Метаморф

    Метаморф Участник форума

    22 фев 2018
    139
    Казахстан
    Похоже на растяжение/перескок цепи
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А где там ошибка по несоответствию фаз? Видел только несоответствие сигналов.
    Попадаются умники, втыкающие управляемые микро-реле в цепи датчиков или на КАН-шину.
    У дружбана на Ку7 такая хрень была - машина на ходу переставала откликаться на акселератор, писала ошибку по тормозам и ДВС, предлагала срочно на сервис.
    Поменял батарейку в таблетке - все излечилось.
    У другого наоборот - 2-литровом моторе мыши скушали кусок проводки. Тоже вышел с утра, как обычно, на работу ехать, а сигналов от датчиков распредвала и коленвала нет.
    Он после этого перестал покупать всякие ароматизированные незамерзайки. А то мыши решили апельсинчика отведать и ага.....
    Посему рекомендовал бы сначала осмотреть на предмет нарушения целостности, проверить допсигналки или иммобилайзеры. Потом уже нырять в мотор. Обычно цепи предупреждают заранее - по-грохатывают, сбоят. Раз и все - вряд ли....
     
  7. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.588
    Москва
    Несоответствия сигналов датчика коленвала и роспредвала это и есть признак того что что-то невпорядке с фразами.
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Обычно, если пошло рассогласование по фазам (тем более перескок), то после сброса ошибки нормальная работа не восстанавливается..... Движок лихорадит как старого алкоголика.
    Или я не прав?
     
  9. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    У меня была подобная проблема с отказом датчика оборотов коленвала. Сначала заменил датчик распредвала, потом махнул датчик коленвала и вопрос решился. В сумме оба датчика стоили около 1 т.р. Замена датчика распредвала сверху, а коленвала - из ямы или через снятое левое переднее колесо.