Здравствуйте, форумчане! Уже 3-й день горит и не гаснет индикатор Check Engine, двигатель 1.4 с турбиной. До этого машина тупила и не подхватывала сразу после нажатия на газ, после чего и загорелась эта злосчастная лампочка... Ехать к официалам и к чему готовиться? Бензин лили либо на Лукойле или на БП в Москве...
Диагностика показала неисправность P0234 "Turbo charger overboost condition". Как возможные причины указаны: - трубки неправильно присоединены, выскочили, пережаты или сифонят - неисправен клапан управления давлением турбины N75 - неисправен датчик давления турбины G31 - "накрылась" сама турбина Кто-нибудь сталкивался с такой мутотой?
была такая фигня, и на 1,8 и на 1,2. у себя решил просто, разбавил бензин 98-м (чтобы доехать до дома, т.к. машина встает в аварийный режим и не едет, обороты более 3 тыс не дает) примерно литров 15, поменял свечки, машина поехала как ни вчем не бывало. повторюсь, была такая зрень 2 раза на разных машинах. кстати чек пропадет не сразу, примерно на следующий день.
все верно, ремкомплект представляет собой коллектор с горячей частью. Можно попробовать залить вд-хой, но помогает крайне редко.