Загоратся зеленый символ положения подвески.

Тема в разделе "A8", создана пользователем Вовка), 16 сен 2012.

  1. Вовка)

    Вовка) Новичок

    9 сен 2012
    11
    A8 Long (4E) 05г.
    Привет, когда начинаю движения, на пару минут загорается зеленый датчик положения подвески, что это может значит.
     
  2. YuryV

    YuryV Участник форума

    2 апр 2011
    112
    A8/D4 3,0 2013г.
    Посмотри настройки подвески в MMI.Скорее всего выставлен автоматический режим регулировки уровня клиренса и индикатор показывает,что пневматика поднимает или опускает машину.
     
  3. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    + 1. так и есть.
     
  4. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    А еще это может означать, что подвеска немного подспускает за время стояния, потому пневматика и вынуждена поднимать машину при каждом пуске....
     
  5. алексей 01

    алексей 01 Участник форума

    30 май 2009
    282
    Mercedec Gl450
    Что происходит, кроме лампочьки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Estet_

    Estet_ Новичок

    24 мар 2012
    29
    A8L 4E D3
    Зеленая, при нормальных условиях, загорается при опускании... То бишь не могёт она быть "вынуждена поднимать машину при каждом пуске" :)
    Ошибки смотреть. Если их нет, то спать спокойно (во всяком случае - по теме балонов). Может датчики шалят. А может и не шалят вовсе. По идее, пневма постоянно "ровняет" кузов относительно поверхности. Но - относительно постоянно. Чисто теоретически, возможна ситуация: едешь, пневма подровняла машину под конкретный "рельеф", припарковался сразу после этого (до следующего выравнивания). Когда заводишься снова - естественно она ровняет под текущие условия. Как-то так должно быть.
     
  7. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    Когда у меня на Д3 начал спускать передний баллон, симптом был именно такой - пуск мотора , зеленая лампа - пока не надует.
     
  8. Estet_

    Estet_ Новичок

    24 мар 2012
    29
    A8L 4E D3
    Скорее символ загорался на момент выравнивания кузова (т.е. сдувались остальные баллоны, пока машина не выравнивалась по отношению к поверхности). После, уже без "зеленой лампы", компрессор постоянно "надувал" травящий баллон.
    Полюбому: проверять ошибки и физическую герметичность всех баллонов. Остальное - гадание на кофейной гуще.
    Кстати, пойду кофе тресну:)
     
  9. sasha535

    sasha535 Новичок

    7 окт 2010
    29
    А8 D3 BFM 4,2 2003
    А когда все происходит немного по другому. Утром заводишь,видно что машина приспущена,а она сначала начинает мигать-зеленая машинка,а потом просто горит,ну а когда накачает естественно все тухнет. Но вот почему сначала моргает? Было тепло траблов небыло никаких.
     
  10. audi061

    audi061 Новичок

    18 ноя 2012
    3
    a8L/4E 3.0 06г.
    первым делом надо на диагностику!!! У меня такое было после поднятия на подъемник ( не включая режим домкрат)
     
  11. Frond

    Frond Новичок

    13 авг 2012
    94
    A8/D3 3.7
    У меня тоже загорается, когда положение пневмы в Автомате и скорость больше 140
     
  12. Estet_

    Estet_ Новичок

    24 мар 2012
    29
    A8L 4E D3
    И правильно делает. Вот если бы не включалась - было бы грустно.
     
  13. Frond

    Frond Новичок

    13 авг 2012
    94
    A8/D3 3.7
    Знаю)
     
  14. lopar

    lopar Участник форума

    7 сен 2010
    138
    Audi а6 98г Q7 08г
    А что может быть если едиш,загорелась зеленая,едиш едиш желтая.остановился заглушил,завел и все нормально. Км 50 проехал и все заново.по городу ездил такого не было:shock:
     
  15. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    Читай ошибки. Датчики подвески и перегрев компрессора.
    Причины:
    Дырявая стойка, чудит датчик, делать адаптацию, ремкомплект компрессора.....:p
     
  16. lopar

    lopar Участник форума

    7 сен 2010
    138
    Audi а6 98г Q7 08г
    Так сейчас все нармально.утром загорелись погасли ивсе как ничего небыло:shock:
     
  17. lopar

    lopar Участник форума

    7 сен 2010
    138
    Audi а6 98г Q7 08г
    Котаюсь второй день все ок.иожет глюк от мороза был?:shock:
     
  18. BlackStar

    BlackStar Bad e-mail

    19 июн 2009
    249
    Audi A8 D3 4.2
    Почитай ошибки... Чего гадать и ждать, пока на дороге встанешь?
     
  19. sasha535

    sasha535 Новичок

    7 окт 2010
    29
    А8 D3 BFM 4,2 2003
    Парни,у меня подвеска с холодами начинала спускать. Сначала чуть-на улице ночью около 0 +5,потом начала спускать правую стойку до отбойника за два часа на улице ночью -5 -10. С утра естественно сначала моргала, а потом горела пока машина не поднимиться и компрессор не накачает зеленая машинка,падала только на одну стойку. Появилось время и я полез под машину. Поддомкратил,открутил передние колеса,снял подкрылок со стороны левого колеса и начал все проливать расствором из фери на предмет утечки. Ранее сделал пару тестов сдомкратом,ночью оставлял чуть поджатый домкрат под правой передней частью,сначала спереди потом сзади. Машина стояла как вкопанная,т.е. левая сторона и правая задняя стойка оставались надутыми. Все пробрызгал и начал искать утечку. И что вы думаете,вот оно чудо-штуцер на блоке клапанов травит. Я не поверил ,что такая, на первый взгляд, маленькая теч может за пару часов уложить мою ласточку на колено. Открутил штуцер посмотрел,закрутил обратно,намазав какой то хренью для резьбы и о ЧУДО!!! С утра я не поверил своим глазам. Машина в уровне,завожу,зеленая машинка моргает не на долго и гаснет,компрессор не включается,работает иногда на ходу. Я не поверил,что у нас на пневме можно отделаться малой кровью,хотя стойки передние поменяны и перед установкой опресованны в ванной,компрессор новый,блок клапанов меняный,короче грешил только на стойки всеравно. Предпосылки были есче такие,очень странные. Захожу в пневму в 34 блок далее в измирения и канал 6 или 7 там давление показывает,у меня сразу показывала около 5 на заглушенной машине и быстро падало до 0,6 бар. Выхожу выкл зажигание,захожу опять и снова 4-5 бар и на глазах падает до 0,6-1 бара. Естественно ошибки по блоку клапанов и по компрессору-перегрев,были))) Теперь тьфу тьфу тьфу! На ходу качает более 10 бар,у некоторых до 14,у меня маловато что-то хотя компрессору пару лет,брался мерсовский новый,может подздыхает уже,может пока утечка была подносился,хотя летом неделями стояла в уровне.
     
  20. peshkin

    peshkin Новичок

    19 июн 2012
    22
    A8L D3 W12 2004г
    У меня тоже стала спускать с наступлением холодов и тоже на переднюю правую стойку (((((
    Падает на отбойник за сутки или может более при температуре -5 и ниже. Когда завожу, загорается зеленая машинка, компрессор накачивает за секунд 15, и всё ок. Компрессор вообще не слышу как работает, на ходу ни зеленая, ни желтая машинки никогда не загорались., читал ошибки пару раз, по пневме не было ни одной, сделал вывод что компрессор не перегревается. Грешу на блок клапанов, т.к. если бы травила стойка, то вероятно спускала бы быстрее.
    Летом и по осени вообще не было проблем с пневмой, бывало машина стояла в лифте неделю и не ездила, пневма не садилась ни на сантиметр.

    Народ, а как у вас, слышно ли вообще когда компрессор накачивает балоны?