Привет, когда начинаю движения, на пару минут загорается зеленый датчик положения подвески, что это может значит.
Посмотри настройки подвески в MMI.Скорее всего выставлен автоматический режим регулировки уровня клиренса и индикатор показывает,что пневматика поднимает или опускает машину.
А еще это может означать, что подвеска немного подспускает за время стояния, потому пневматика и вынуждена поднимать машину при каждом пуске....
Зеленая, при нормальных условиях, загорается при опускании... То бишь не могёт она быть "вынуждена поднимать машину при каждом пуске" Ошибки смотреть. Если их нет, то спать спокойно (во всяком случае - по теме балонов). Может датчики шалят. А может и не шалят вовсе. По идее, пневма постоянно "ровняет" кузов относительно поверхности. Но - относительно постоянно. Чисто теоретически, возможна ситуация: едешь, пневма подровняла машину под конкретный "рельеф", припарковался сразу после этого (до следующего выравнивания). Когда заводишься снова - естественно она ровняет под текущие условия. Как-то так должно быть.
Когда у меня на Д3 начал спускать передний баллон, симптом был именно такой - пуск мотора , зеленая лампа - пока не надует.
Скорее символ загорался на момент выравнивания кузова (т.е. сдувались остальные баллоны, пока машина не выравнивалась по отношению к поверхности). После, уже без "зеленой лампы", компрессор постоянно "надувал" травящий баллон. Полюбому: проверять ошибки и физическую герметичность всех баллонов. Остальное - гадание на кофейной гуще. Кстати, пойду кофе тресну
А когда все происходит немного по другому. Утром заводишь,видно что машина приспущена,а она сначала начинает мигать-зеленая машинка,а потом просто горит,ну а когда накачает естественно все тухнет. Но вот почему сначала моргает? Было тепло траблов небыло никаких.
первым делом надо на диагностику!!! У меня такое было после поднятия на подъемник ( не включая режим домкрат)
А что может быть если едиш,загорелась зеленая,едиш едиш желтая.остановился заглушил,завел и все нормально. Км 50 проехал и все заново.по городу ездил такого не было
Читай ошибки. Датчики подвески и перегрев компрессора. Причины: Дырявая стойка, чудит датчик, делать адаптацию, ремкомплект компрессора.....
Парни,у меня подвеска с холодами начинала спускать. Сначала чуть-на улице ночью около 0 +5,потом начала спускать правую стойку до отбойника за два часа на улице ночью -5 -10. С утра естественно сначала моргала, а потом горела пока машина не поднимиться и компрессор не накачает зеленая машинка,падала только на одну стойку. Появилось время и я полез под машину. Поддомкратил,открутил передние колеса,снял подкрылок со стороны левого колеса и начал все проливать расствором из фери на предмет утечки. Ранее сделал пару тестов сдомкратом,ночью оставлял чуть поджатый домкрат под правой передней частью,сначала спереди потом сзади. Машина стояла как вкопанная,т.е. левая сторона и правая задняя стойка оставались надутыми. Все пробрызгал и начал искать утечку. И что вы думаете,вот оно чудо-штуцер на блоке клапанов травит. Я не поверил ,что такая, на первый взгляд, маленькая теч может за пару часов уложить мою ласточку на колено. Открутил штуцер посмотрел,закрутил обратно,намазав какой то хренью для резьбы и о ЧУДО!!! С утра я не поверил своим глазам. Машина в уровне,завожу,зеленая машинка моргает не на долго и гаснет,компрессор не включается,работает иногда на ходу. Я не поверил,что у нас на пневме можно отделаться малой кровью,хотя стойки передние поменяны и перед установкой опресованны в ванной,компрессор новый,блок клапанов меняный,короче грешил только на стойки всеравно. Предпосылки были есче такие,очень странные. Захожу в пневму в 34 блок далее в измирения и канал 6 или 7 там давление показывает,у меня сразу показывала около 5 на заглушенной машине и быстро падало до 0,6 бар. Выхожу выкл зажигание,захожу опять и снова 4-5 бар и на глазах падает до 0,6-1 бара. Естественно ошибки по блоку клапанов и по компрессору-перегрев,были))) Теперь тьфу тьфу тьфу! На ходу качает более 10 бар,у некоторых до 14,у меня маловато что-то хотя компрессору пару лет,брался мерсовский новый,может подздыхает уже,может пока утечка была подносился,хотя летом неделями стояла в уровне.
У меня тоже стала спускать с наступлением холодов и тоже на переднюю правую стойку ((((( Падает на отбойник за сутки или может более при температуре -5 и ниже. Когда завожу, загорается зеленая машинка, компрессор накачивает за секунд 15, и всё ок. Компрессор вообще не слышу как работает, на ходу ни зеленая, ни желтая машинки никогда не загорались., читал ошибки пару раз, по пневме не было ни одной, сделал вывод что компрессор не перегревается. Грешу на блок клапанов, т.к. если бы травила стойка, то вероятно спускала бы быстрее. Летом и по осени вообще не было проблем с пневмой, бывало машина стояла в лифте неделю и не ездила, пневма не садилась ни на сантиметр. Народ, а как у вас, слышно ли вообще когда компрессор накачивает балоны?