Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с аналогичной проблемой. При зажигании на холостых загорелся check engine. Через пару минут пропал. Буквально месяц назад поменяла турбину, впервые после этого загорелся индикаторcheck engine за 3,5 года эксплуатации. Поехала к официалам сказали пропуски в цилиндрах, нужно промывать инжектор и менять свечи все сделала и буквально через 2 дня опять загорается на пару минут и гаснет. Посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание. Машина 2013 года, 1.4 Заранее спасибо.
Спасибо за такую оперативность! а может быть такое, что код ошибки один и тот же, а в итоге причина была не устранена?
Спасибо, надеюсь завтра смогут устранить. Просто очень странно пока не трогали турбину и сцепление все было - ок. Как только поменяли - началось...
Зачем вам во всё это вникать? Найдите сервис, где есть достойные мужчины, которые смогут вселить в вас уверенность, что вас не обманывают. Неужели в мск это такая сложная задача?
Прежде всего не вестись на уговоры - обслуживать что-либо ещё дальше, иначе вам будет уготовлена банальная роль доенной коровы. Причина ухудшения компрессионного порога воспламененяемости заряда, вызвана текущей амортизацией ЦПГ, которая в свою очередь была ускорена неоправданным обогащением топл. смеси. Это общий случай, который исключительно на совести производителя программного обеспечения ЭСУД. Практически все на общих основаниях попадают под такую раздачу, приобретая современный автомобиль.
Изношенная турбина, скорее всего вместе с нагнетаемым воздухом создавала перенос масла, что и повышало компрессию двигателя, а с новой турбиной такой возможности уже нет и поршневая группа хромает от нехватки давления. Вопрос решается компенсационным сдвигом угла зажигания. Но это не замена датчиков или чего-то ещё в базовой комплектации двигателя. Поэтому, принципиально не ведитесь на уговоры, иначе будете платить не за что.
Это у тебя всё с позиции выгодно - не выгодно, а на самом деле, хороших людей полно. Да и сидишь ты по-моему на этом форуме зря - не твой контингент. Лови своих утырков где-нибудь в другом месте, например ТАЗ-форум или Логан-форэвэр. Не ведётся здешний народ на твои мантры...
Мужчины!!! Спасибо!!! Petrovish - Вы так все грамотно расписали, спасибо! Игорь - таких как Вы нам и не хватает в Москве) Еще раз спасибо огромное за ваши советы и комментарии. Сегодня была в сервисе выскочил аналогичный код ошибки - пропуски в цилиндрах. Настоятельно порекомендовали сменить АЗС - ушла от Лукойл к Shell V pover. Посмотрим как повлияют рекомендации! Хорошего вечера и еще раз спасибо!
И это вполне естественно, ведь древний люд когда-то ногами по золотым рудам ходил, и не придавал этому блеску никакого значения. Дело было не в золоте, а в неведении...