Мы познакомились со всеми поколениями Audi S8 и собираемся узнать, насколько изменился этот роскошный крейсер за эти годы! Давайте уже сравним их… Первый Audi S8, D2, был представлен в 1999 году. Он был оснащён 4,2-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 430 Н·м. Мощность передавалась на все четыре колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Вес автомобиля составлял 1750 кг. В 2001 году новый автомобиль стоил от 81 660 долларов. Следующим в 2005 году появился D3. Под капотом у него был 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 540 Н·м. Он оснащён полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а его вес составляет 1940 кг. Новая версия стоит около 94 430 долларов. Далее идёт D4. Он оснащён 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 520 л.с. и крутящим моментом 650 Н·м. Мощность распределяется на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Вес автомобиля составляет 1975 кг. Новинка 2012 года стоила от 105 070 долларов. И наконец, последнее поколение — D5. Как и D4, он оснащён 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 571 л.с. и крутящим моментом 800 Н·м. Мощность передаётся на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это самый тяжёлый автомобиль в этом списке, весом 2220 кг. Он также и самый дорогой — его цена впечатляет — 156 940 долларов! Итак, как же всё сложится — докажет ли D5 своё превосходство? Или одна из старых моделей преподнесёт сюрприз? Есть только один способ узнать наверняка… ПОГОНЯЕМСЯ! Источник: Carwow - Русская версия Перевод: Ауди Клуб Россия
Как это так? Первый Audi S8 D2 был представлен в 1996 году! Он был оснащён 4,2-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 410 Н·м. В статье же речь идёт уже о более позднем рестайлинге D2 с чуть большими мощностными показателями двигателя, но вышел он не в 2001 году, а в 1999. Матчасть автором заметки явно не изучена.