Привет! Всем участникам клуба! Решил в него вступить. Мне 25 лет, работаю программистом. Вступить в клуб решил, т.к. крепко уже думаю о покупке audi a6c6 06-07 года (если у кого есть предложения по своим авто - присылайте - посмотрю с удовольствием). Надеюсь, примите в свои ряды
Ну так вот... что ж поделать... Кто что может посоветовать по выбору движка: 2.4, 2.8 или 3.2 (здесь жаба по налогу начинает душить сильно)?
По сабжу- вливайся. По профилю- нет фоток. По машине- лучше покупать у владельца по немного завышенной цене чем есть в наличии ,уменьшая сумму в результате торга, чем покупать в салоне.
2,4-3,2 Ты вначале определись что ты хочешь от неё. А потом уже движёк выбирай - круг сильно сузиться. Я бы взял 3.0 TDI
Хочу, чтобы движок был более-менее надёжный и неплохо, чтоб машина с ним ехала. Очень нравится 3.2 - но малость пугает налог.
меньше 3.2 в такой железке просто не будет ехать Пугает налог - присмотрись к чему-нибудь поменьше, но в более богатой комплектухе. И есче раз, Добро Пожаловать!
Тогда бери 3.0 литра ВВj, и тянет нормально , и по налогам приемлемо Есть одно "но" ВВj выпускался до июня 2006, потому-что сам по себе это устаревший двигатель...
если программисты так нормально получают, то с налогом уж как-нибудь разберуться. ...а вот потому что нефиг было всей страной учиться на юристов и экономистов. все в менеджеры метили, а теперь нормальных технарей днем с огнем не найти и платят им так, как многим менеждерам не снилось.
Если тебя пугает налог на 4F 3.2, не стоит вообще никакую C6 брать. Стоимость страховки и обслуживания подобной машины ничто по сравнению с налогом.
Есть мнение, что у 3.0 часто под замену верхняя часть головки идёт по разным причинам. Или это заблуждение? Всё зависит от того кто машину делает и сколько он берёт за это денег :bt: