Зачем на новой S-ке сделали привод 40 на 60? И что он такой же как на XXX? В двух словах может кто-нибудь объяснить?
Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60 Харош ржать, я не кандидат технических наук и сразу не уловил зачем 40 на 60
Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60 Затем, что движок тяжелый и больший момент на заднюю ось позволяет заталкивать тяжелый нос в повороты на большой скорости.
Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60 Практически все спортивные машины обычно приводятся на заднюю ось, так как S типа спорт то сделали больший момент на заднюю ось, в нормальных условиях 40 на 60, но само соотношение не постоянное а зависит от систем безопасности, которые регулируют подачу.
Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60 А на Бэхе, на стоковой, например на 325IХ или 530IX такая система стоит зачем, типа у них даже стоковые машины все крутые, не говоря о M-ках?
Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60 У БМВ идеологически другой привод на М сериях только задний.
Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60 На БМВ - многодисковая муфта с электронной регулировкой, Ауди - Торсен.
Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60 об этом тут ,на АК,писали довольно много,для получения небольшой избыточной управляемости .типа ,когда с 3его кольца на съезд на 140-150км сворачиваешь ,чтоб "ДЕРЖАК" был, чтоб в отбойник не убраться торсен в заднем дифе,как на V8 ышо тоже помогает...
Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60 С S-кой все понятно, спасибо! Про ХХХ, - X-драйв это муфты какие-то, а зачем они нужны там? это лучше чем на S-ке?
Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60 На S-ке привод фантастический. Не понимаю, почему его на все Кватры не ставят. Управление S6 и А6 - небо и земля, у S-ки также руль туже и сближенные числа коробки. S-режим там и не нужен.