Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем H@n, 25 апр 2007.

  1. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Зачем на новой S-ке сделали привод 40 на 60? И что он такой же как на XXX?

    В двух словах может кто-нибудь объяснить?
     
  2. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60

    ноу комментс :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60

    Харош ржать, я не кандидат технических наук :nod: и сразу не уловил зачем 40 на 60
     
  4. pilotcom

    pilotcom Участник форума

    30 авг 2006
    306
    RS5 RS6
    Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60

    Затем, что движок тяжелый и больший момент на заднюю ось позволяет заталкивать тяжелый нос в повороты на большой скорости.
     
  5. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60

    А 40 на 60 постоянно или меняется?
     
  6. pilotcom

    pilotcom Участник форума

    30 авг 2006
    306
    RS5 RS6
    Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60

    Практически все спортивные машины обычно приводятся на заднюю ось, так как S типа спорт то сделали больший момент на заднюю ось, в нормальных условиях 40 на 60, но само соотношение не постоянное а зависит от систем безопасности, которые регулируют подачу.
     
  7. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60

    А на Бэхе, на стоковой, например на 325IХ или 530IX такая система стоит зачем, типа у них даже стоковые машины все крутые, не говоря о M-ках?
     
  8. pilotcom

    pilotcom Участник форума

    30 авг 2006
    306
    RS5 RS6
    Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60

    У БМВ идеологически другой привод на М сериях только задний.
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.408
    Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60

    На БМВ - многодисковая муфта с электронной регулировкой, Ауди - Торсен.
     
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60

    об этом тут ,на АК,писали довольно много,для получения небольшой избыточной управляемости :nod: .типа ,когда с 3его кольца на съезд на 140-150км сворачиваешь ,чтоб "ДЕРЖАК" был, чтоб в отбойник не убраться :drunk: торсен в заднем дифе,как на V8 ышо тоже помогает... :hi:
     
  11. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60

    С S-кой все понятно, спасибо!

    Про ХХХ, - X-драйв это муфты какие-то, а зачем они нужны там? это лучше чем на S-ке?
     
  12. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60

    нужны, хуже :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60

    Лаконично :unhappy: :drunk:
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.408
    Ответ: Зачем на новой S-ке сделали 40 на 60

    На S-ке привод фантастический. Не понимаю, почему его на все Кватры не ставят. Управление S6 и А6 - небо и земля, у S-ки также руль туже и сближенные числа коробки. S-режим там и не нужен.