Audi A8 2003 г., двигатель 4,2 л BFM. АКБ разряжается до полного разряда за сутки. Диагностический прибор при диагностике указывает на повышенный ток покоя. Следующие блоки не сообщают о готовности к переходу в Спящий режим: - блок управления задних сидений с памятью J522; - блок управления системы управления электропитанием J644; - блок распознования прицепа J345; - задняя панель индикации и управления Climatronic E265; - блок управления телефона системы Telematik J526; - блок регулировки сиденья переднего пассажира J521. Были заменены 2 новые АКБ по причине их постоянного разряда, блок управления системы управления электропитанием, навигации, телефона, звуковой усилитель. При этом идет потребление тока в пределах 3-7А и автомобиль не уходит в спящий режим. Причем деффект носит случайный характер (иногда потребление 30 мА, а бывает и 7 A). Автомобиль при этом закрыт, все потребители тока выключены, измерение тока покоя производится через 2 часа после закрывания автомобиля. Пошаговое отключение электронных блоков снижает энергопотребление, но ток покоя все равно превышает заданные нормы. Какой электронный блок отвечает за переход блоков в спящий режим и почему блоки могут не уходить в этот режим? Зараннее благодарен за ответы!
Блок менеджмента АКБ отвечает за сон по-моему. Если по нему нет ошибок кроме Ток покоя, можно заменить прошивку блока на более новую. АКБ прописал новый?
АКБ прописывали, но обе АКБ не оригинальные стоят. Заметили что многие блоки длительное время находятся в активном режиме, т.е. машина не "засыпает" и быстро садится АКБ до нуля .
Пришивку ММИ надо менять. По энергоменеджеру точно нет никаких ошибок кроме "ток покоя"? - ошибок никаких...проверили уже и кодировку блока...АКБ стоит Varta новая (т.е. не оригинальный), может быть проблема в том что АКБ не может прописаться так она не оригинальная?. Сейчас поставили 3 обманки по оптической шине (блок навигации, усилитель звука и радио) при этом ток покоя 4,7 A...АКБ заряжаем ежедневно. Блок энергоменеджмента был заменен ранне на официальном СТО в Днепропетровске.
Gateway укладывает всех спать. Electro Давай по порядку. Какая шина не спит - привод, комфорт, инфотейнмент (опт. кольцо)?
Шина привода спит, не спит комфорт и инфотейнмент! Блок навигации постоянно активный, но даже при его отключении все равно ток покоя не падает. Скорее всего это уже следствие, а причина в другом блоке. Вопрос только в каком?
По идее никаких проблем с неродной, но прописанной акб быть не должно. Блок 111С по-моему последний. Такой стоит?
Давай сделай радикальный шаг. Ставь обманку прямо диагностический интерфейс и смотри. 2 часа ждать конечно не нужно - жесть, минут 20 хватает для перехода с сон. Кстати, в настройках радио выключи приём дорожных сообщений, а в настройках телефона отключи задержку выключения. Зы: Ещё такой вопрос, ток покоя пульсирует или одинаковый? Стрелка спидометра дёргается? Треугольник "аварийки" не гаснет? Концевики дверей все правильно работают? Активность шины комфорт проверяли осцилом или нет, я имею ввиду "сообщения" по ней идут? Если что не понял, пиши в личку, думаю тут надолго.
В настройках радио приём дорожных сообщений отключен, все возможные потребители выключены. Стрелка спидометра не дерагется, треугольник аварийки гаснет, все концевики в системе центрального замыкания рабочие. Обманки ставил на блок навигации, радио, звуковой усилитель, телефон. Ток не пульсирует (значение порядка 7,4 А) но бывает (крайне редко) такое что и нет утечки - ток покоя 0,06 А (т.е. дефект как бы плавающий). Когда все блоки подключены по шине MOST если закрываеш автомобиль, то блок навигации активный (светятся красным кнопки и место куда диск вставляется), но если этот блок отключить все равно ток почти не падает. Единственный интересный момент, по ошибкам при диагностике прибор пишет что блок управления MMI дефектный. Может в нем причина и он постоянно держит шину в активном состоянии и не дает блокам заснуть?
Кольцуй оптику прямо на разъёме диагностического интерфейса - сам в себя. Ну или просто отсоедини всю оптику. Попробовать опустить версию MMI бутлоудером например до 5150, ну так - для самоуспокоения хотя бы...
Попробовать опустить версию MMI бутлоудером например до 5150, ну так - для самоуспокоения хотя бы... Как это сделать! Можеш описать порядок действий?
Я знаю как поднять версию, но опустить как не знаю. И не факт что это поможет, блок то все равно дефектный согласно диагностике компьютерной.