1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

За сутки полностью разряжается АКБ

Тема в разделе "A8", создана пользователем Electro, 7 мар 2012.

  1. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    #1 Electro, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Audi A8 2003 г., двигатель 4,2 л BFM. АКБ разряжается до полного разряда за сутки. Диагностический прибор при диагностике указывает на повышенный ток покоя. Следующие блоки не сообщают о готовности к переходу в Спящий режим:
    - блок управления задних сидений с памятью J522;
    - блок управления системы управления электропитанием J644;
    - блок распознования прицепа J345;
    - задняя панель индикации и управления Climatronic E265;
    - блок управления телефона системы Telematik J526;
    - блок регулировки сиденья переднего пассажира J521.
    Были заменены 2 новые АКБ по причине их постоянного разряда, блок управления системы управления электропитанием, навигации, телефона, звуковой усилитель. При этом идет потребление тока в пределах 3-7А и автомобиль не уходит в спящий режим. Причем деффект носит случайный характер (иногда потребление 30 мА, а бывает и 7 A). Автомобиль при этом закрыт, все потребители тока выключены, измерение тока покоя производится через 2 часа после закрывания автомобиля. Пошаговое отключение электронных блоков снижает энергопотребление, но ток покоя все равно превышает заданные нормы.
    Какой электронный блок отвечает за переход блоков в спящий режим и почему блоки могут не уходить в этот режим?
    Зараннее благодарен за ответы!
     
  2. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.664
    ммм90 и рмр150
    Блок менеджмента АКБ отвечает за сон по-моему. Если по нему нет ошибок кроме Ток покоя, можно заменить прошивку блока на более новую. АКБ прописал новый?
     
  3. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.190
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Энергоменеджер
     
  4. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    АКБ прописывали, но обе АКБ не оригинальные стоят. Заметили что многие блоки длительное время находятся в активном режиме, т.е. машина не "засыпает" и быстро садится АКБ до нуля .
     
  5. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.664
    ммм90 и рмр150
    Пришивку ММИ надо менять. По энергоменеджеру точно нет никаких ошибок кроме "ток покоя"?
     
  6. Romer oooo

    Romer oooo Участник форума

    27 янв 2009
    190
    A7
    интересно !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    #7 Electro, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Пришивку ММИ надо менять. По энергоменеджеру точно нет никаких ошибок кроме "ток покоя"? - ошибок никаких...проверили уже и кодировку блока...АКБ стоит Varta новая (т.е. не оригинальный), может быть проблема в том что АКБ не может прописаться так она не оригинальная?. Сейчас поставили 3 обманки по оптической шине (блок навигации, усилитель звука и радио) при этом ток покоя 4,7 A...АКБ заряжаем ежедневно. Блок энергоменеджмента был заменен ранне на официальном СТО в Днепропетровске.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Gateway укладывает всех спать.
    Electro
    Давай по порядку. Какая шина не спит - привод, комфорт, инфотейнмент (опт. кольцо)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    Шина привода спит, не спит комфорт и инфотейнмент! Блок навигации постоянно активный, но даже при его отключении все равно ток покоя не падает. Скорее всего это уже следствие, а причина в другом блоке. Вопрос только в каком?
     
  10. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    Если Gateway укладывает всех спать, тогда блок энергосбережения для чего установлен?
     
  11. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.664
    ммм90 и рмр150
    По идее никаких проблем с неродной, но прописанной акб быть не должно. Блок 111С по-моему последний. Такой стоит?
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    За АКБ следит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    4E0 905 181C - блок энергосбережения, который установлен на автомобиле.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Давай сделай радикальный шаг. Ставь обманку прямо диагностический интерфейс и смотри.
    2 часа ждать конечно не нужно - жесть, минут 20 хватает для перехода с сон.
    Кстати, в настройках радио выключи приём дорожных сообщений, а в настройках телефона отключи задержку выключения.
    Зы: Ещё такой вопрос, ток покоя пульсирует или одинаковый?
    Стрелка спидометра дёргается?
    Треугольник "аварийки" не гаснет?
    Концевики дверей все правильно работают?
    Активность шины комфорт проверяли осцилом или нет, я имею ввиду "сообщения" по ней идут?
    Если что не понял, пиши в личку, думаю тут надолго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    В настройках радио приём дорожных сообщений отключен, все возможные потребители выключены. Стрелка спидометра не дерагется, треугольник аварийки гаснет, все концевики в системе центрального замыкания рабочие. Обманки ставил на блок навигации, радио, звуковой усилитель, телефон. Ток не пульсирует (значение порядка 7,4 А) но бывает (крайне редко) такое что и нет утечки - ток покоя 0,06 А (т.е. дефект как бы плавающий). Когда все блоки подключены по шине MOST если закрываеш автомобиль, то блок навигации активный (светятся красным кнопки и место куда диск вставляется), но если этот блок отключить все равно ток почти не падает. Единственный интересный момент, по ошибкам при диагностике прибор пишет что блок управления MMI дефектный. Может в нем причина и он постоянно держит шину в активном состоянии и не дает блокам заснуть?
     
  16. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.190
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Похоже на то. Ошибок не должно быть, особенно таких фатальных.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    #17 igor33, 18 мар 2012
    Последнее редактирование: 18 мар 2012
    Кольцуй оптику прямо на разъёме диагностического интерфейса - сам в себя. Ну или просто отсоедини всю оптику.
    Попробовать опустить версию MMI бутлоудером например до 5150, ну так - для самоуспокоения хотя бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    Попробовать опустить версию MMI бутлоудером например до 5150, ну так - для самоуспокоения хотя бы...

    Как это сделать! Можеш описать порядок действий?
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не, ты уж лучше попроси того кто в курсах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    Я знаю как поднять версию, но опустить как не знаю. И не факт что это поможет, блок то все равно дефектный согласно диагностике компьютерной.