«Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля, это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть», – цитирует Рахманова радиостанция. «Не исключено, что люди, ностальгирующие по «Москвичу», смогут его получить», – добавил Рахманов. Также чиновник упомянул и о бренде «Чайка». «Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, то почему нет», – заявил он. http://www.vz.ru/economy/2009/11/13/348485.html
Если подарить эти бренды, скажем мерину, или бумеру. И соответственно, под этим брендом они станут выпускать свои машины, почему нет. В любом другом случае это будет клон Автоваза, с его капсулами смерти.