Хочу поменять Audi 80 B4 2.0 АВТ 90 л.с моновпрыск на BMW E34 520i с VANOS или на 525i 192 л.с! Причина по кторой хочу поменять, это слабенький движок на аудюхе, все таки 90 л.с. моно маловато , не тянет она, при езде как только разгоняюсь до 120-130 дальше прибавлять в скорости просто не охота, машину оч жалко, ведь для такого движка это предел, зачем ее мучать и пытаться выжать из нее еще что то! Не для этого она) А так вприницпе эта машинка меня устраивает, покрасил ее полностью, музыку норм поставил, думал заказать диски из латвии, вобщем делал все для себя, но не думал что она такая слабенькая... Вот поэтому и собираюсь менять ее на Беху! Она все таки порезвее, да и в габаритах побольше...и т.д.! Отсюда и хотел спросить стоит ли менять или нет? Может Был у кого опыт с БМВ е34, поделитесь инфой?)))
а надо ли больше 130 прибавлять? пс Сам с бмв дел не имел, но трое знакомых, пересевших с ауди и мерса на бехи потом плевались.
автор, без обид. но то что ты написал смахивает на дет сад.. ты сам определись что ты хочеш. популять или спокойно прожить без аварий и их последствий. на кой тебе по нашим ухабам больше 130 летать? ну и что даст тебе беха? скорость? или дырку в голове чтоб ветер гулял?? умный человек избавляеться от пуляющего и жрущего деньги в перемешку с бензином коня, а ты с закрытыми глазами рвешся взять её?? нахрена?? кстате ты подумал о транспортном налоге на 192 силы?? наверно будет чуть побольше чем на твои 90... да и к томуже, готовь деньги на ежегодный ремонт подвески. а теперь ещё раз прочти , и подумай. а оно тебе надо? и решай. p/s как сказано в одной из недавних тем, "зачем избавляться от практичного авто"
ХЗ может тема и реал похожа на дет сад, но Дело в том, что я часто езжу в другие облости(облостя), и ехать по 100 и тащится за фурамии дышать выхлопом саляры не оч охота, а набирая скорость до 130 я уже начинаю мучать свою тачку, так как чувствуется что для нее это малек трудно( И поэтому я думал сменить на машину малек помощнее! БМВ 525 192 л.с был как вариант, если менять то я как то больше нацелен на 520 с VANOS 150 л.с.! Просто выбирая между ауди 100 и БМВ е34 мне по душе беха!
Имел возможность плотно пообщаться с Е34 и могу сравнить с Ауди 80Б4 1. Главный минус БМВ Е34 - сейчас эти тачки удел пацанья, нещадно их добивающих => живых почти нет. 2. Главный плюс БМВ это задний привод, плюс драйв бешенный конечно, в сравнении с бочкой (если все исправно, а таких машин почти нет). 3. Все бэхи гнилые вусмерть и битые-перебитые. Причем пороги, чашки стоек и колесные арки гнилые у всех подряд. 4. Мотор М20 прост, но слабоват для такой машины. М50 хорош, но, блин, капиталка такого пихла - пипец в сравнении обычным однораспредвальным М20 или тем более простым 4-котловым аудюшным. 5. У всех бэх оборваны ручники - это их болезнь прям. 6. Глюки по электрике чаще проявляются чем у Ауди. 5. В обслуге будет во много раз дороже бочки. Особенно в плане подвески. 6. Пацанская машинка с дурным имиджем, но броской и эффектной внешностью (шэдоу лайн с блэк-хеллой ей идут, но не с гнилыми порогами, колотыми бамперами, рваными кожанными рулями М-техник и проперданными сидениями Рекаро). Я бы не стал заморачиваться с 34-кой. Велика опасность напороться на убитый экземпляр, в который потребуются колоссальные денежные вливания. ЗЫ. После Ауди 80Б4 2.8 Кваттро и Ауди 90 Кваттро 7А 2.3 для меня лично 34-ка вообще не рулит....
рад что я тоже хоть чемто помог, ну чтож.. тогда предложу поискать Татарин777 Ауди 90 Кваттро с движком 7А =) думаю тебе на первой сойдет 174 л.с.....
у нее для меня лично есть целый рядж неоспормиых преимуществ перед одноклассниками-одногодками: 1. Цинкованный кузов - эту прелесть начнешь понимать, когда посмотришь снизу на одногодков опелей, БМВ, ниссанов, тойот и проч. - все гнилые. 2. Высокое качество отделки салона. 3. Неубиваемость - даже на ушатанной подвеске и дымящем моторе можно ездить очень долго (хотя я такое не практикую кончено). 4. Простота и дешевизна в обслуге. 5. Высокая надежность (кроме капризного мех. впрыска и относительно слаюой передней подвески не могу вспомнить более слабые стороны этого аппарата). У БМВ же при двух плюсах (агрессивно-броская внешность и драйверские качества), список из недостатков будет намного длиннее. Если хочется драйва, то смотри на S4 в 45-м кузове с 2.2 турбомотором - это вообще магасамолет.
Думаю,что на эску автор вряд ли решится,тогда денежные вливания могут перевалить все допустимые нормы Друг год юзал бэху е34 525 на палке,ввалил бабла в районе сотки,больше всего его расстраивало то,что приходилось иной раз дважды менять одну и ту же деталь за короткий период времени,вроде бы на качестве не экономил,но происходило вот так...Масла ела около литра на тыщу км,он по моему его кроме одного раза,больше и не менял)Ехала конечно прилично,вваливали на ней 220 как-то,но разваливалась машина прямо на глазах,запчасти ни фига недешевые,по сравнению с той же соткой,в итоге продал с трудом...был рад,что отделался...
Я с 1 - пунктом полностью согласен )) Со 2. пунктом хз, лично у меня в машине пол пластика дребезжит и т.д. не знаю конечно может только мне так не повезло)) Ну а на счет S4 - я не готов наверное преобрести такой аппарат)) Да и к тому же я не гонюсь за этаким мега "драйвом"! Просто хочу сесть за руль немного помощнее авто, чем Ауди 80 с 90 л.с) ) ВОт по перваку и присмотрел беху е34, ну теперь как я понимаю не стоит преобретать этот аппарат) будем дальше кататься потихоньку на бочке))
Ну так если есть желание, то может попробовать найти 2.6-2.8? Щас, кмк, многие махнулись бы на "кризисный авто"... Мож получится взять 80 с нескрипучим салоном.
Ну вобще я думаю купив любую б/у тачку надо вваливать в нее минимум 50! Я сам купив бочку ввалил в нее больше полтиника точно, я покрасил тачку полностью только за 25) Задал такой же вопрос на одном из сайтов BMW, и там совсем другое мнение)) так сказать противоположенное)))))))))
Вприницпе можно и так сделать, но хотелось малек тачку с побольше габаритами, ну теперь буду думать че да как, менять на что и т.д.!) Просто по началу был нацелен марально на беху е34, теперь поняв что авто не оч. надо как топеренацеливаться на другое)))))
Раньше...лет 7ь назад 34ка была еще понтовой тачкой)))а ща на ней ездят хачи(которым и картошки на базар привезти и в люди выйти),молодые пацанята(которым на жигулях стрем ездить,а бэхе можно звезды давать....)да бандиты с провинции(так как то что в Москве уже сьедено и высрато,то в провинции только-только в самой моде)так что мое ИМХО не стоит брать 34ку уже именно поэтому+будь патриотом АК и дальше)))ездиешь на 80ке-пересаживайся на 100ку....)
Лёх, ну твоё мнение в использовании мощных машин авторитетно С мопеда на 2.3 это фантастиш... но реальность в другом И не строй из себя паиньку который больше 120 не ездит Читать противно +1 Редкость ещё та. Тут нельзя не согласится Опять +1 с одним НО. Искать надо долго, набиратся инфы и готовить штук 400-500 на всё про всё. Да, есть достаточно широкий спектр людей которые наавось накупили эсок а теперь думают что с ними делать, потому как вернуть её к жизни - космос по деньгам. Могу сказать так - хорошую эску можно купить и ездить особо не парясь, но это сделать очень сложно. Думаю не стоит привязываться к одной марке, лучше трезво выбрать то что лучше для тебя сейчас. Хочешь беху - купи, только не лоханись сильно при выборе, а то :smile8: И запомни - дешево хорошую машину врядли кто продаст.