Хочу пересеть с А6 на А8

Тема в разделе "A8", создана пользователем Ramo, 16 фев 2012.

  1. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    Я заядлыый Ауди'вод. :rollingeyes:
    Поэтому не Ауди для меня - железяка с колёсами :rock:

    Вообщем по сабжу, почитал я много постов, что тут (на АК), что на АФ.
    И толком ничего не понял.
    Одни говорят что затраты в месяц на неё ровняются среднестатистической зарплате москвича, другие наоборот. (что тут происходит :rollingeyes:)
    Всё время упоминается слово пневмо (не знакомое слово) :D

    Пора расставить все точки над...:shock вообщем не важно.
    Хочу приобрести Ауди А8 Лонг с двигателем 4.2 :D (что лучше?)
    С какими проблемами могу столкнутся? (цены?самому можно лечить?)
    Какую лучше комплектацию (салон) брать? Что полный фарш - это и ежу понятно :hi:
    Услучами ничьими неохото пользоваться, поэтому наделите меня пожалуйста информацией, куда тыркать и смотреть при покупке? Сайт AS8.ru уже прочел, там тоже все вокруг да около ходят. :help:

    Так вот дела :chainik:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    ну рассчитывай на то, что в обслуге будет раза в три дороже чем а6с5.

    пневма не сильно надежная, и стоит около 40-50 тысяч за стойку. в лучшем случае ходит 150 тыщ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Romer oooo

    Romer oooo Участник форума

    27 янв 2009
    190
    A7
    брать ТОЛЬКО с исправной пневмой )
    2 года эксплотирую А8
    2 болона поменял+новый компрессор и помелочи около 250 кило рублей)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    как ни крути, а представительский класс требует 100 в год:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. torrent

    torrent Участник форума

    20 янв 2010
    129
    Audi А6С6 2.8Q
    Это как мне кажется минималка.
    Столько тратил владея A4B6.
     
  6. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    Да ладно вам пугать!

    На самом деле, никто не может точно ответить просто потому, что речь идет о большой лотерее. Вот на моей служебной А8 первый пневмобаллон попросился на 231-й тысяче. Хотя кто только на ней не ездил (и как только). А в остальном на этом пробеге и 6-м годе эксплуатации все важное работало, набегали мелочи тысяч на 30-50 в год. Замок багажника, противотуманка и т.п. Машина оказалась очень надежна.

    С другой стороны, надо помнить, что если машина новая стоит больше 140 кб, то расходы на нее МОГУТ БЫТЬ большие вне зависимости от того, что ты ее купил не новую на-а-амного дешевле. И это закон жизни, с которым ты НИЧЕГО не сделаешь. Она вполне может попросить и 100 и 250 тысяч за один год. Или продавай с дисконтом еще большим...

    Вот из этого и исходи.
     
  7. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    В рейтинге ТУВ А8 4-8 летняя крепко держится вверху списка. А это Ооооооочень хороший показатель. Причем рейтинг "реальный". Техосмотр у немцев это что то с чем то :)
    http://legavto.ru/article/read/TUV_2011.html
    Правильный выбор. Я тоже после своей на авосю смотрю 4,2 и без пневмы. Только до 2005гв. так как после пошел ТSi.

    Только зачем тебе лонг??? Ну явно будет не от частника, а в конторах очень по разному к машинам относятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimasauto

    dimasauto Новичок

    2 дек 2011
    2
    A8/AKE 2.5 V6 TDI
    Имею А8 2002г. Без пневмы, с мотором 2,5 ТДИ -180л.с., амортики покупал за 7т.р. за весь комплект (4шт.) езжу уже 2г. и ничего. Налогов - 9т. в год, расход 8-15 л./100км. - как и где ездить. Так что ищи без пневмы...
     
  9. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    они же все на пневме:shock::shock::shock:

    у тебя D2 небось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Серьезно? По-моему дорестайла много на пружинах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djkolyan

    djkolyan Участник форума

    29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT
    Да как раз нет дорастайл D3 весь на пневме бывают ставят в сервисах пружины но это сами понимаете не то.
     
  12. Миха008

    Миха008 Новичок

    16 сен 2010
    42
    Audi A8 3.7 2006г.
    Езжу на D3 3.7 2006г. Покупал два года назад с пробегом 22 т. сейчас 65 т. кроме расходников и передних рычагов ничего не менял, все ОК. Машина супер, главное внимательно и бережно к ней относиться. А на мой взгляд а8 без пневмы, это а6 только побольше)
     
  13. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.650
    ммм90 и рмр150
    Все авто с 02 года D3 идут с пневмой! ЕЕ без пневмы не было. Это или колхоз, или развод.

    Пневма на А8 нормальная. Вполне надежная. В целом ходит 200 тыщ спокойно. И собственный опыт и друзей. Рычаги тож достойные, 100тыщ ходят спокойно, ни то что на С5. Если сравнивать - небо и земля.
    Мотор 4.2 нормальный. По обслуге V8 как V8.
    На 03-05 годах была проблема с печкой. лечится заменой радиаторов печки (там их 2 в торпеде).
    Иногда глюк менеджмента АКБ (лечится)
    Расходники не дорогие. Перед колодки ~ 3т.р., зад - 2т.р.
    ТО примерно 10т.р. (с фильтрами и маслом).

    Вообще живой автомобиль можно сейчас купить за достаточно небольшие деньги. Просто надо смотреть. По ошибкам все почитать и т.д.
     
  14. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.650
    ммм90 и рмр150
    Как собственный опыт:
    купил авто - 100т.км было. Сейчас 170.
    За все время вложено: косточки стабилизатора перед - 2000р., сальник моста - 500р., Масло, колодки - не считаю.
    Досталась с замененным ГРМ (ну это пусть 45-50т.р.)
    Но, в принципе, на всякий случай денежки на авто должны быть))) Мало ли что))