Хочу купить дизель.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Aleshka, 12 май 2010.

  1. Aleshka

    Aleshka Участник форума

    13 май 2007
    105
    A6 2010
    Есть две машинки на примете.
    Ауди А6 1994 гв 2,5 л турбодизель 115 л.с
    и Ауди 80 1994 гв 1,9 л турбодизель 90 л.с

    Интересно послушать отзывы людей, которые сталкивались с этими авто.
    Какие болячки, какая динамика.
    Какие плюсы и минусы.
    Стоит брать или нет - Что лучше 80 ка или А 6???
    На что обратить особое внимание при покупке дизельного авто???
     
  2. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Коротко - откажитесь от этой затеи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.051
    WV Touareg .3.2
    Я б смотрел а6 но после хорошей диагностики ........... с замером компрессии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleshka

    Aleshka Участник форума

    13 май 2007
    105
    A6 2010
    А, почему такой негатив к дизелю. Не давно читал на форуме о продаже дизельной 80 ки - дак там писали, что типо редкая и довольно ценная машинка с дизелем
     
  5. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    415
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    #5 ser8888, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    Найти в идеале мотор этих годов не реально помойму(из тех что продают), но моторы по отношению к V6 попроще в ремонте и дешевле, а главное надежней!(мое личное мнение!!!!)
    Все зависит от цены,состоянии кузова, мотор по любому до ума доводить придется.
    Атак А6 нормальный авто и динамика для дизеля неплоха лучше смотреть не AAT-115л.с а AEL-140 л.с.
     
  6. Ctac

    Ctac Новичок

    28 мар 2010
    25
    Audi A6 2.5TDI quattro
    не знаю кому как у меня А6 2,5 TDI проблем вообще ни каких хотя пробег уже за 300000 только масло да фильтра меняю и по динамике бензиновым не уступает!!!:)
     
  7. Roberto

    Roberto Новичок

    29 сен 2009
    4
    A100/45 2.5 TDI
    я уже давно купил дизеля и вот уже год втюхиваю в него бабло, вот наблюдаю скока ей надо чтоб поехала
     
  8. Fozi

    Fozi Новичок

    14 май 2009
    13
    Audi 80/B4 1.9TD
    катаюсь уже два года на дизеле, доволен всем, по двигателю поменял только прокладку клапанной крышки, ремень ГРМ и свечи накала. А в остальном тьфу-тьфу-тьфу.
     
  9. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    415
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    А чё за мотор, да и за год уже можно было или продать или кофетку зделать:)
     
  10. Azzaro

    Azzaro Новичок

    28 янв 2010
    10
    A6 c4 2.5 TDI aat АКПП 97г.
    Всегда относился к дизелям скептически думая что это для пенсионеров. Но случилось так, что уже год на дизеле aat с АКПП. Через месяц эксплуатации я понял что дизель - это то что нужно. Огромный плюс кроется именно в режиме работы двигателя. Вся мощность которую имеет мотор находится под рукой, а точнее под ногой, в любой момент времени в отличии от бензинки, которую нужно "крутить" по покраснения. Двигатель в паре с турбиной очень удачный и очень надежный при должном обслуживании, которое заключается лишь в своевременной замене масла и фильтров + дать остыть турбине. ТНВД на этих моторах тоже многое стерпит. Но есть и проблема, купить машину с живым мотором не просто.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Откройте для себя турбоБЕНЗИН.
    Поймете, что дизель - ацтой ;-)

    Да вот хотя бы и 2.7Т тех готов.
     
  12. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.276
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    У меня АЕЛ. Ехала хорошо. Когда, в 2003 поставил чип и поменял катридж у турбины, вообще показался мотор реактивным. И сегодня масло не доливаю от смены до сменя (7 тык)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Azzaro

    Azzaro Новичок

    28 янв 2010
    10
    A6 c4 2.5 TDI aat АКПП 97г.
    Теперь по пунктам для 2,5 tdi aat:
    1. Хронических болячек именно по мотору не слышал, не видел или просто не знаю. 115 л.с. на дизеле и на бензине разница существенная из-за бОльшего крутящего момента дизеля. В городском режиме динамика, новерное точнее сказать тяга, замечательная (сравниваю с тойотой 121 л.с. на механике). В режиме трассы - посредственная, может сказывается акпп.
    2. Плюсы обозначил. Минусы - можно хорошо попасть на ремонт всего. Он будет дороже бензинки. Хорошего дизелиста найти очень сложно. Ах да!!!! Существенный минус дизеля в наших условиях - это зима. Но работающие свечи, хорошая компрессия, мощный аккумулятор и присадка-антигель перекрывают на 90% этот минус. На 100% минус закроет Вебасто + антигель. На некоторых а6 с4 tdi Вебасто заводской установки.
    3. Я за а6. При прочих положительных условиях - стОит.
    4. Самому лучше не пытаться обращать внимание. Только грамотная диагностика поможет сделать правильный выбор. Но на вскидку можно посмотреть слудеющее: -посторонние стуки при работе мотора(субъективная оценка из-за не посторонних "стуков"); -чрезмерная вибрация двигателя (он должен работать практически не колыхаясь); -турбина НЕ свистит; -какого характера, цвета и в какой момент дым из выхлопной трубы(ликбез по этому поводу на форуме где-то был); -ну естественно тяга (она должна со старта выпрыгивать из под себя)
     
  14. Azzaro

    Azzaro Новичок

    28 янв 2010
    10
    A6 c4 2.5 TDI aat АКПП 97г.
    Если с турбоБЕНЗИНа можно снять максимальную мощность не раскручивая двигатель до 7 тыс и при этом затрачивать топлива не более 8 литров в городском режиме, тогда да - это открытие
     
  15. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.276
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ну со 115тью силами не особа она выпрыгнет. Но все машины были дизельные. ( опель - рекорд. ауди - 80 перех. бмв - 524д. мерс в 124 2.0 не едет. а- 6/45 сейчас. МВ 211 320 сди - будет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Azzaro

    Azzaro Новичок

    28 янв 2010
    10
    A6 c4 2.5 TDI aat АКПП 97г.
    Судя по всему на дизель "подсаживаются" ))) И это не случайно
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Вам нужен максимальный момент, а не пиковая мощность.
    А точнее: сочетание момента и мощности в максимально широком диапазоне оборотов. Чтобы можно было и просто обгонять и крутить в свое удовольствие.
    Из современных дизелей у Ауди лишь один удобоварим по крутильности - 3.0. И то лишь по сравнению со старыми.