Всем привет!!!была мечта детства так сказать взять Ауди именно в таком кузове и именно S6!!!!Видел объявы что есть на механнике.....И так вопрос-Ауди в обслуге не дешего это и дураку ясно,Двигатели сильно капризные?сцепление долго ходит???сколько по деньгам выходит комплект замены сцепления??двигаетль 4.2 слишком проблемный у них???скоко жрет такой зверь на механике?и вообще,на что стоит обратить внимание при покупке авто??кто чем может,Хелп ми!!!Заранее благодарен
Машинка КЛАСС! Но в обслуге он не не дёшев, а просто безумно всё дорого! 4.2 алюминий, в случае чего замена блока! Живых оочень мало, темболее на механе, жрать будет 20-25 погороду если не жечь, налог 51к в год, машину не продашь, как говориться тачан на века, про сцепу, как ездить.. Двигатели живучие если заними правельно ухаживали и не насиловали.. В подробном можно ознакомиться с помощью поиска.
да, уж. раз в неделю находится клон, которому надо все заново объяснить. эСки дорогие в обслуживании, постоянно ломаются, про налог и расход вообще молчу))) да, еще они не едут.
vancho Имхо с вашим опытом (судя по вопросам: в частности по сцеплению, по жору топлива применительно к серии S.... и возрасту в анкете) я бы не рекомендовал... 1. Живых таких машин очень мало, их покупают чтобы отжигать, но далеко не все желающие умеют на это и не по карману обслуга. Убиваются эски значительно быстрее простых А6. 2. До вас дойдет экземпляр побывавший как минимум у 2-3 "горячих" владельцев, выжавших весь ресурс из родного железа. Оставшееся придется собирать по разборкам Вам, потому что з\ч на S6 значительно-значительно дороже чем на "просто А6", неоригинала гораздо меньше, а на разборках их практически нет, так как машин таких очень мало. Будете работать на авто. 3. S6 при всех её качествах принципиально сложнее и дороже и капризнее в обслуге чем старая S6 на базе сотки. Если вы клюнули на мифы про неубиваемость а100/а6 (45) и эски на её базе - эта S6 (С5) в наших широтах мягко говоря, убиваема. Плюс ко всему их вообще очень мало, про них мало кто что знает на сервисах => обслуживать будут как простую А6.
Откуда известно, что автор поста нищий и у него нет денег на обслугу дорогой машины? Если лишняя копеечка есть, то чегобы и не взять? Про поголовно ушатаные машины тоже миф. Машина дорогая и покупали её не студенты, а люди с деньгами. Соответсвенно и обслуживали её не в гаражах. "Авудю", если есть лишние 10-15 тыщ в месяц, бери и не парься.
Можно ведь сделать диагностику перед покупкой и определить состояние машины а там уже будет видно связываться с ней или нет
Не.... денюжки счёт любят. Особенно при владении эской. Эска - это дорогое удовольствие, и чтоб без штанов не остаться надо перед ее покупкой хорошенько прикинуть можешь ты ее себе позволить или нет. Что автор поста и пытается благоразумно сделать.
на счет бенза прально,машина на каждый день,на каждый час,поэтому вопрос про бензин и встал,смотрю в сторону механнике т.к были печальные опыты с автоматом,да и экномичней,но пробки........запас денег в месяц даже больше чем 15-20,которые с любовью вложу в машину!!!вот налог да,было бы токо за что отдавать 51 тыс!?за разбитые дороги?)))
если будешь брать-оформляй на дедушку ветерана-инвалида, а на себя сделаешь генералку и не будешь платить налог.
Механика конечно надежней, но автомат по пробкам, как ты сам подметил, на много удобней. Тут вопрос в плоскости: "Что больше нравиться". Но если с дуру схватить мёртвый автомат, то его за 120 тыщ можно сдать и тебе другой уже перебранный отдаду. Налог не "дорожный", а "транспортный". Он не целевой и может тратиться на что угодно. К дорогам он никакого отношение не имеет, поэтому понятно, что чиновникам его гораздо приятней тратить на баб и сауны. Хрен это прокатит. Первое, что я сделал, когда узнал о таком охеренном налоге - пошел в налоговую поузнавать какие льготы будут моей маме ветерану труда и пенсионеру если она купит машину мощностью 344 л.с. Оказалось никаких, т.к. льготы могут быть только на автомобили мощностью не более 100 л.с. Откуда говорят у пенсионера такая мощная машина возьмётся? О как! Пенсионер в нашей стране по умолчанию нищий. И ничего кроме задрипаного ВАЗ 2107 позволить себе не может.
ну Sка конечна хорошая машина крепкая но очень требовательная и вложения требуются регулярно . расход топлива не маленький поэтому в свое время многих мастодонтов перевели на ГАЗ
никаких аномально дорогих цен на запчасти для с-ки в этом кузове нет. мотор V8, отсюда нюансы - свечей больше, масла больше. Колодки тормозные чуть подороже. Безина потребляет не сильно больше чем 2.8 пп в этом же кузове. Так что никаких страшилок. Главный косяк этой машины, как было сказано, это неликвид. Сложно продать много не потеряв. Не пользуются спросом машины в этой ценовой категории с таким налогом. Еще важно понимать что машина эта не едет на 340 сил. Сама слишком тяжелая и слишком тупая трансмиссия. Механика чуть пободрее автомата - корпуса 2 на старте может выйграть но этого тоже мягко говоря недостаточно. Любая мало мальски вменяемая не очень тяжелая турбоповозка с чипом шансов не оставит. Так что если есть гоночные амбиции - этот вариант мимо.
+1 еще автор забыл упомянуть недостаточную поворачиваемость и склонность к боковым заносом из-за слишком тяжелого передка,что особенно опасно,тем более если руль в руках амбициозного новичка
Машина рулиться отлично! Если под колёсами не лёд, то сорвать её в занос ну оооочень сложно. А уж если сорвалась, то она очень предсказуемо скользит всеми четырьмя колёсами без сносов передка и заносов задница.