Ответ: Хочу купить AUDI A6 4.2л.2000-2001 г.в. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=61179 вот человек живую машину продает
Ответ: Хочу купить AUDI A6 4.2л.2000-2001 г.в. год больше год меньше, самое главноe состояние. не новую же берешь
Ответ: Хочу купить AUDI A6 4.2л.2000-2001 г.в. 99г. 25000$без торга. Пробег 75 тысяч сейчас. В эксплуатации с лета 2004г. с пробега 10500км. Серебристая с черной кожей. Практически все, кроме Нави и Вебасты. Машину знают и на форуме и на ЮВС . В ЮВС сделали полную диагностику, после замены пыльников шрусов теперь уже можно сказать, что состояние действительно идеальное. Начиная с подвески и заканчивая компьютером и замером компрессии. Юридически тоже все гуд, ввезена в 99г. новой из Германии. С 99г. до 2004 практически стояла. Сейчас на зимней резине "16. Есть еще "17 на летней, но их надо уже менять. Стоит спутник. На самом деле машина уже практически нашла своего нового владельца и на следующей неделе отправится на юг, ежели ее до этого никто не заберет.
Ответ: Хочу купить AUDI A6 4.2л.2000-2001 г.в. Выборка с www.auto.ru 8 Ноября на 11:20 утра. Делал для себя, чтоб еще раз сориентироваться с ценами, хотя, вопрос уже не актуален практически. год цена USD ТОРГ Пробег км. Состояние 99 20000 торг 157000 хор 99 20300 торг 160000 отл 99 20850 без 130000 хор 99 21000 торг 160965 отл 2000 21900 торг 77000 хор 99 21999 торг 135000 отл 99 22000 торг 135000 хор 99 22500 торг 176000 отл 99 22900 торг 127000 отл 99 24000 торг 130000 отл 99 24000 торг 175000 хор 99 24000 торг 109000 отл 2001 25900 торг 78000 отл 99 27800 торг 150000 отл 2000 28800 торг 127000 отл 2002 32893 торг 68100 отл 2002 35000 торг 170000 отл 2003 50000 торг 25000 отл 2004 (с6)59000 торг 52000 отл
Ответ: Хочу купить AUDI A6 4.2л.2000-2001 г.в. хочешь - возьми ! на 4,2, только на 8ке, я тя скоро прокачу СКОРО ОБМЫВАТЬ !!
Ответ: Хочу купить AUDI A6 4.2л.2000-2001 г.в. Обратить внимание стоит на то, что многие з/ч уникальны для 4.2 и не подходят от других А6. Что соотв. делает их дороже для новых и более труднонаходимыми - для б/у. Мотор, по-моему, наименее проблемный из всех. АКПП зато ломаются чаще - по крайней мере, складывается такое впечатление. Стоит ли это все растопыренных крыльев - дело вкуса.
Ответ: Хочу купить AUDI A6 4.2л.2000-2001 г.в. 1) З/ч на эту машину есть практически у всех, больше 1 дня не ждал ни разу. 2) Очень много чего банально взято от А8, в особенности расходники. 3) Вся кузовня от S6, не бил ее ни разу и не били до меня, так что по ценам не скажу, можно спросить у владельцев С-ок. 4) АКПП слава богу пока не хандрила, но, поскольку движок тот же, что и у авоськи, то думаю и АКПП та же примерно, так что опять же авосечный характер ремонта/затрат. 5) Дело не в растопыренных крыльях, а в том, как машина будет вести себя на скоростях за 160 км/ч. Если 2.7т на ручке до 100 км/ч разгоняется даже чуть быстрее (примерно на 0.1-0.3 секунды), то на высоких скоростях V8 уедет влегкую. Объем и количество цилиндров дают о себе знать. Помимо этого, даже с 4.2 АКПП Quattro из-за полного привода на автомате стартует немного сонно до 1800 об/м. Если брать 2.7т. АКПП Quattro, то низы еще слабее- применена турбина. Раскрутить движок до высоких оборотов при старте не получится (кроме отдельных малонормальных, крутящих движок с автоматом, работая при старте двумя педалями сразу). Разница вполне ощутима, причем, на деле сильнее, чем в цифрах. А машины эти берут хоть и не для гонок (какие гонки с АКПП), но все равно в немалой степени ориентируясь на динамику. А в этом плане 4.2 все же гораздо приятнее. Да, 2.7 легче тюнить, ставя турбины более высокого давления и играя с чипами, но реально тюнингованных 2.7т я пока не встречал ни разу. Все чаще 2.2т и 1.8т. Следовательно, либо это не менее дешевое удовольствие, чем поставить компрессор на 4.2, либо есть какие-то проблемы.
Ответ: Хочу купить AUDI A6 4.2л.2000-2001 г.в. Что бы я рекомендовал проверять при покупке такой: -Естественно компьтером все, что только можно -По возможности компрессию, особенно, когда речь идет о машинах с пробегом ок. 200000км и далее, хотя и свежие экземпляры стоит. -АКПП, но проверить можно только на предмет ошибок в мозгах. Более подробную информацию можно почерпнуть сняв и разобрав коробку. Стоит это порядка 500-700$. Мало кто согласится платить эти деньги за диагностику чужой машины и уж точно ни один владелец не согласится на такое издевательство. Что станет даже с исправной коробкой после снятия/разборки/сборки/установки не известно никому. Кроме того, ни дилеры ни завод ни общественное мнение не рекомендуют менять в ней масло, пока не появились явные негативные признаки. Во-первых полностью слить масло невозможно, а следовательно, в замене нет никакого смысла. Во вторых это часто приводит к смерти живой коробки. Из этого следует, что проверить масло на предмет наличия стружки и пр., как это часто делают на других машинах, в случае диагностики Ауди не получится. Соответственно, надо прислушиваться к рывкам при переключениях и полагаться на удачу. В случае неудачи быть готовым выложить 1500-2500$ за ремонт, т.е. стандартную для большинства коробок сумму реанимации. В установке б/у коробок с разбора смысла нет- сколько она проходит не известно. -Подвеску. Как традиционно слабое место А6 С5 она не любит езды по колдобинам и вытянет около 1000 Евро в случае 4.2 (на своей я менял ее в середине нынешнего пробега, т.к. за время долгого стояния на одном месте рассохлись все резинки) -Геометрию кузова. По традиции самый легкий и частый путь- визуальный осмотр и сход/развал. Если развал/схожнение устанавливаются в норму, то можно считать, что гуд. Даже если были аварии, по крайней мере не будет проблем с жором резины и частой гибелью подвески/ходовой части. Еще одним тестом на геометрию служит вывешивание машины (например, поддомкратить один угол) и проверка открывания дверей. Если дверь открывается/закрывается с трудом или перекосом- стоит смотреть более внимательно. -Электрооборудование. Это касается машин с любыми двигателями. Банально методом тыка и проверкой работы всего, что можно включить/выключить. -Юридическую чистоту машины. По легенде А6 угоняется так часто из-за легкости перебивки номеров (ВИН выбит на перегородке между двигателем и салоном. После снятия резинки и пластикового кожуха оказывается как на ладони. Он выбит в панели, которая доступна с обоих сторон. Помимо этого номер выбит под порогом водительского дверного проема (если не изменяет память). Есть и еще одна тонкость. При угоне снимают родную приборную панель, в которой помимо всех мозгов находится охранная система и иммобилайзер. В панели, которую угонщики приносят с собой уже прошиты ключи, при помощи которых все и делается. Чтоб снять родную панель, необходимо сорвать один из двух саморезов, которыми она крепится к торпеде. Как правило, при этом срывается резьба и саморез хреново закручен. На своей я менял приборную панель, т.к. в Автоспеццентре на Таганке хреново продиагностировали неисправность бортового компьютера. Так что на своем опыте проверил справедливость информащии и про саморезы и про иммобилайзеры. Кстати, как раз состредоточение в приборной панели всей охранки и делает ее такой дорогой- у дилеров порядка 1200 или своя в зачет новой за 800. После замены необходимо прошивать все ключи в новую панель, что делать рекомендую ТОЛЬКО у дилера. По моей неисправности оказалось, что надо было менять шину передачи данных за 150$, так что на 800$ я попал из-за АСЦ ТАганских кулибиных. Из-за печальной статистики имеет смысл подъехать к криминалисту до покупки, а так же подъехать на пост ДПС и за 1000р. попросить пробить по всем базам. В том числе и по таможенной. На самом деле все что я тут изложил называется полной диагностикой на специализированном проверенном сервисе. У дилеров это стоит порядка 350$. Свою диагностировал по всем этим параметрам в ЮВС, кроме кузова (и сам знаю, что без косяков)- получилось заметно дешевле. ЗЫ Пусть кто-нибудь из темы "Ремонт" проверит на предмет справедливости некоторых моментов. Хочу попасть в FAQ
Ответ: Хочу купить AUDI A6 4.2л.2000-2001 г.в. Лех, че не понятно? Все вроде крайне просто и оч. грамотно. Лучше А8 - ибо А6 все равно не СТи или просто боевой автомобиль. Если нужна катапульта для "всех порвать" - японцев берут. Или американцев, если очень много денеХ.:rotate:
Ответ: Хочу купить AUDI A6 4.2л.2000-2001 г.в. Kreisser, да я не спорю про 4.2 vs. 2.7, тем более что на 4.2 не ездил, просто когда смотрю себе фильтры и т.д., обращаю внимание что на 4.2 многое отдельно и как правило дороже.
Ответ: Хочу купить AUDI A6 4.2л.2000-2001 г.в. Куда именно на Юг не скажу, но могу сказать, что там не оказалось ни дилерского центра в радиусе 500 км., ни нормального сервиса по Ауди.