Присматриваю Audi (4A,C4) 100 91-93 и А6 до 1995 Присматриваю Audi (4A,C4) 100 из М, МО или ТО в пределах 1991-1993 года выпуска комплектация рассматривается МКПП / 2-2300 см³ / Бензин / не белая / седан / передние стек-под / климат / центральный замок / охранка состояние хорошее, конечно придется с любой повозиться, но хлам не нужен, желательна история сумма бюджета примерно до 180 т.р., плюс-минус тоже рассматривается) А так же А6 в 45-м до 1995 года
Я уже посмотрел, что здесь продают, что на других ресурсах. Не знаю как хлам, конечно понятно желание продавца, но все таки под те характеристики, которые я указал, считают и рынок более менее это подтверждает - нормальная цена, может до 170 т.р., выше можно рассматривать уже другие варианты) ИМХО.
цена космос, зачем когда ее красили покрасили молдинги по кругу... и "вроде", что-то с передним правым пассажирским крылом, я бы туда полез сразу нюхать ) автору поисков ищите, реально найти сотку до 200 000, НО не берите 2.3, потом с ним навозитесь, берите 2.6
Посмотри мою, неспешно готовлю к продаже. Ездил дедушка, т.е. я и, конечно, только за хлебом, иногда приворачивал за бугор. Назначенный номинал устраивает. 1991 г, поменял многое: насос, ремни, МСК, аммортизаторы по кругу, задние суппорты и т.д.. все не перечислить. Хотя и ААR, но никогда не доставал. Вложений и возиться не надо. ГУР перебрал в году минувшем. ТО прошла в апреле с первого захода. Хозяина два, я и какой - то голландец (страна происхождения). Ручка, климы нет, ткань + финские чехлы. На счетчике честные 254 килокм, мои 100.
Вот она сказка про дедушку и магазин и сбываеться.Едь и смотри эту машину,люди в таком возрасте и того времени врать и скрывать ничего не станут.
Спсибки) тока я как раз искал с климатом и передними стеклоподъемниками, но клубные обязательно гляну) Седня тока был на смотринах одной, ща отзыв напишу) Не могу понять почему цены не меняются, считаю, что для сотки красная цена 180, так как в прошлом году одноклубник здесь продавал за 180 - вылизанная, в этом уже за 200 продают, это, что коньяк с каждым годов все лучше?????? Я В ШОКЕ!!! (может взять свежую нашу, за те же деньги - да ТАЗ, да гремит, а от него ничего другого и не ждешь, никто крутить километраж не будет, запчасти и так понятно какие!)
Да авто видно ухоженное, но без климы, бампера видно не родные или снимали, капот не ровно лежит, дверей не видно, если можно фото) Какие еще есть опции? есть ссылка на автору, или так опиши и плиз кинь фото торпеды где центральная часть и ручка, задних сидений. Твои контакты плиз в личку)) Тока щас увидел, тыж из Вологды, да пилить прилично, 320 в один конец) чтоб тока посмотреть)
что значит номер не смогли двигателя сравнить, смотришь на номер двигла на машине на номер двигла в птс, не сходятся ВСЕ машину сжечь.. и на всякий случай я всегда гоняю машину к ГМА в москве, т.к. сам я точно что-то забываю в процессе осмотра, особенно номера, обязательно смотри тыльную сторону вина зеркалом, читаться все должно идеально номер двигателя должен начитаться с звездочки и заканчиваться звездочкой * AAR ... * да еще никаких дублекатов птс, если птс дубликат я такие машины даже не рассматривал сразу об этом по телефону оговариваю, чтобы зря не колесить
Так насчет авто, которое сегодня смотрел - http://all.auto.ru/cars/used/sale/5894794-6b79.html Я не спец, поэтому субъективно)) Фото не соответствует внешнему виду авто. Встретил меня Иван лет 23, не клубник. По документа - авто с 2000 года в России, до 2006 года первый хозяин, потом второй. У Ивана генералка с лета 2009, до этого по его словам он ездил по рукописке с 2006, грит дядька знакомый) тока я не понял кому тогда авто покупалось)) ТО до мая 2010. Сказал, что взял очень ушатанную. ВИН сходится, а вот номер движка что то мы так и не смогли сравнить или в ПТС (оригинал, без вклеек) не то или на движке, осталось под вопросом! Парень не сказал бы что мутный, но спихнуть желает это авто. На счетчике 180 кажется, сам грит накатал за 4 года 60т.км (в процессе разговора постоянно путался в некоторых деталях) Движок заводили холодный, завелся норм, ток звонкий звук был как будь то ремень ГРМ свистит, 2 секунды, при последующих заводах ничего подобного не было, так же свист был, сказал что это бензонасос, и децл бензином пахло. Так внешне, вроде под капотом нормально, грит что-то по мелочи там менял, а еще 10 т отходило забыл как называется к впрыску относится, находится в углу рядом с фарой с права, на движок идет, но в целом при своей езде ниче не трогал, ни сцепление ни коробку, ни рычаги, ни движок. Хотя после, когда обсуждали цену, грит в ложился на нее около 120 т.р. Диски литье это пи***ц, другими словами и не опишешь, все облезли, ему мастера предлагали за 2000 каждый реабилитировать. Зима один сезон, я не видел, лето это жжесть лысая, все дешевка. По кузову говорил, что ударчик был в перед поэтому и менял правое крыло и фару китай ставил б/у, левая стоит hella, (лазил под капот, лонжерон правый нормально а вот левый см. ниже) Лобовое меняно, но не при нем и не оригинал, есть диаметром 5 мм в центре водительского расположения стекла скол, все остальные стекла оригинал родные. Двери вроде родные не битые, петли родные, краска на болтах родная, снимал обшивку водительской двери вроде норм. Зад - поднимал запаску (штамповка), в общем с начало машина не была бита в зад, потом после того как он увидел как я по авто лазил, сообщил сразу что был удар, выпрямляли правое заднее крыл и бампер варили, лонжероны оба норм, фонарь правый depo и выпирает, левый hella, вмятина в правой выемке, где петля багажника, наверное, при открытии что то попало под крышку. По днищу все норм, ржавчины нет (тока за это место поставлю оценку 5), глушак родной, коробка в части ближе к центру машины влажная. Балка, которая идет под радиатором, крепящаяся к лонжеронам, по середине на ней движок крепится, держится ушками на одном болт с одной стороны и с открученным болтом с другой стороны. С лева (о чем хозяин удивился, так как у него удар был с права) там где крепится, сам лонжерон мятый, но не выпрямляли, не красили, краска даже не полопалась. Салон светлый загажен, хозяин курит, пассажирское переднее прожженно, ручки дверей так стерлись, что без слез не взглянешь! где ручник, та же байда. Сам ручник не работает. Климат вроде работает, стеклоподъемники тоже. Руль нормальный, хотя думаю должен быть чуть мягче) Не работает центральный замок и сигналка, хотя установлены, сказал что то там какой то блок что ли рассыпался, отвечающий за это. Сцепление норм, схватывает на середине, не сказал бы что новое) Хозяин водит достаточно активно) Ценник 200, после десяти минут лазания по машине, быстро согласился на 180, вернее я сказал что от это суммы стоит торговаться) Соответственно до 160 можно, но я предложил 165, а хозяин хотел 170, (хотя я не могу понять 4 года назад стоила 200, и продает за 200)))) правда как коньяк) ниже не хотел опускаться, так как планировал за 190 взять какую-то ауди А8 (я не вдавался в подробности) ИМХО - В принцыпе они все битые, куда без этого, но подумав - салон, диски, еще ремонт того что сейчас не работает, да и возможный того что предстоит, так как я уже писал, он за 4 года основательно ничего не менял, кроме кузовщины даже 160 это много) Да, а самое главное, даже и смысла нет рассматривать данный вариант если номер в ПТС двигателя не сойдется с самим номером на блоке!
вы хорошо в машинах разбираетесь чтобы машину покупать самому? что значит они все биты?! у этого ведра что вы описали бит ЛОНЖЕРОН, ВСЕ эту машину в помойку! очень советую если надумаете что-то брать то сгонять ее в сервис почему именно 2.3 ищите из каких соображений?