Давно мечтал об А6 4ВС5, вот поднабрал деньжонок и занялся поисками. Подскажите какой выбрать двигатель, на какие нюансы обращать внимание при выборе авто. До этих пор с ауди не сталкивался, поэтому буду рад любому дельному совету! Бюджет на авто 400000р.
квадро 2,8-3,0 атмо 2,7 бт смотреть на подвеску, типтроник и битая/не битая (папа, а не беитые А6 бывают, нет сынок, это фантастика! / нечто похожее у когото в подписи про эСку)
а что по поводу автоматов и типтроников, говорят что долго не ходят, а ремонт не дешовый. кто что скажет?? что лудше акпп или ркпп???? спасибо!
в 400 руб. точно ещё сотку попросит)))) Типтроник надёжный, мультик - почитайте))) Механика - самое то для авто мохнатых годов.
подскажите плиз, 2.4 от 2.8 принципиально чем либо отличается, ну кроме мощности в ква версии? и то и то вроде типтроник, если с акпп, и блок не алюминь. Присматриваю а6 для жены, 2.4 вроде устраевает, но слышал, что движки там геморойней, и дороже в обслуживании, кто какое мнение имеет на этот счет?
О каком кузове идет речь? С5-что 2.4 что 2.8 дубовые чугунные движки. с6-все куда веселее. 2.7тт для типтроника в с5 кузове-это минимум, с которым можно говорить хоть о какой то динамике. С ручкой конечно всё не так мрачно.
Разок его сделать у тех, кто понимает именно в этом моторе, и можно спокойно катать его до продажи машины следующему владельцу. Никаких дополнительных денег кроме бензина он не потребует.
Чугунный крепкий блок, обычный-не фси-впрыск, довольно большой ресурс, простой (относительно того же 3.0) грм, да и уложить их трудно. В общем не геморные агрегаты. попадаются нам довольно часто экземпляры с драной системой вкг, секущими проводами, свечами чуть не с конвеера ещё-и при этом мотор едет, в общем, нормально.