всем привет.езжу сейчас на а4 8е 1.8 тур. бензин. в будующем рассматриваю дизелёк с 2005г тоже а 4 .из германии.хочу спросить тех кто ездит не первый год на дизелях как заводится зимой?и вообще в ремонте особенно пугает поломка тнвд так как стоит он дорого а топливо у нас дерьмовое.и как себя ведёт акпп ини же там уже вариаторы ставят вроде.ездить буду по москве.заранее всем спосибо.
обычно на A4 8E все дизеля с насос форсунками, если все исправно в моторе и АКБ живой в морозы заводится отлично, но греется конечно хуже зажигалок) Саляра на брендовых АЗС в Москве хорошая можно не беспокоится) Расход вааще мизерный на 1.9 2.0TDI (4.5трасса 7город с пробками), Едет очень хорошо и приятно на моменте, минусы шумнее, больше вибраций ну и прогрев зимой. ИМХО если годовые пробеги большие бери однозначно TDI! если 10-20 тык лучше бензинку
прогрев зимой долгий это фигня можно закрыть радиатор и всё.а вибрация у меня турбо тоже прыгает это у них фишка такая.
При -15 с пол пинка. Холоднее не бывает. отзывы от мотора только положительные. в будущем планирую пересесть на 3.0дизель
Привет из прибалтики! Вопрос по дизелям, точнее по топливу. Как у вас обстоят дела с Российской соляркой и морозами? У нас, кто заправляется российским топливом - шансы завести дизеля резко уменьшаются. На той что мы имеем на заправке - шансы увеличиваются на пару градусов. Если точнее, то интересует 2.5 TDI AEL зимой. Стоит ли брать такой аппарат или нет, при условии, что уже около месяца мороз ~15 - 25 градусов.
Сколько имел дизелей, ни один не напрягал, сейчас опять дизель, -33 было, завёлся без проблем(даже фотки тут выкладывал) Прогрев медленный только в сравнении с бензинкой такого-же объёма(и то разница во времени прогрева не значительная) Дизель не любит кривые руки
Вот машинка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180555 на которой отъездил три года к ряду-две зимы из трех были с морозами -38 и такая температура держалась по месяцу! Заправлял евросаляру и при заводке утром грел свечи раза по 2-3-ВСЕ!!! Ни разу не подвел Пассатик!!!
Надоели уже эти страшилки про солярку...Тут недавно в Берлине ночью было за -20 и почти треть дизелей не завелось! Правильно, у них зимняя соляра была до -15. У российской солярки в центр. полосе по госту морозостойкость минимум -20, а в реале -25-30. Если морозы больше -30 то просто долейте немного антигеля и все будет ок. Главное хорошая батарея. А при -30 половина бензинок не заведется.
конкретно по дизелям TDI - к хорошей батарее важно хорошее масло (0W-40,0W-30) и исправный дизель на нормальном топливе (например, ЭКТО) заведется при -30 за несколько секунд