так может это все таки двигатель, как определили что двиг в норме! скорее всего пробило прокладку под ГБЦ.
Искать утечку. Обычно течет на холодную. Поллитра на штуку - это где-то потихоньку сочиться. Можно создать в системе давление(в обратку дунуть насосом, без фанатизма), и смотреть где потечет. Мест не так уж и много.
Скорее всего задний патрубок на ГБЦ. Нужно сунуть туда голову, открыть крышку расширительного бачка и покачать каким-нибудь шлангом. Сразу увидешь, откуда потечёт. Тот патрубок - это болезнь, стоит не дорого, сделать можно самому. Он изготовлен из какого-то слабенького материала, в котором постоянно образуются микротрещены и тяжело определить место утечки...
Банально - искать утечку. Если масло чистое, и антифриз без маслянных пятен, то утечка внешняя. Так что везде лазить и смотреть (полезно в потенциальных местах стереть всю грязь и потом проверить пальцем - есть что там или сухо). Ну и про радиатор отопителя не забыть - обивка пола в салоне сухая?
Была такая же история когда только купил авто.))) Жестоко уходил антифриз и сильно дымило с вых.труб. В итоге оказалось что ГБЦ вся в трещинах. Налетел на замену головы.))) Расчитывать что это прокладка не стоит!!
Значит смотри все в моторном отсеке. И как я уже писал все места соединений системы ОЖ протри от грязи - так потом будет легче найти место утечки. И вот еще - проверь радиатор снизу, могут быть и трещинки.