так, в связи со сменой работы (стал много мотаться по Москве. Нужен автомобиль меньше и экономичнее) продам. За время владения привел машину в порядок.Продаю с чистой совестью. Продается красавица XC70 2008 год. Двигатель 3,2 (238 л.с.) Пробег- 127 тыс.км. Ценник: 850 т.р. (или 870- торг, кому как удобнее) Тел. 8-9O3-O17-644O Андрей. Полный бортовой журнал на Drive2 http://www.drive2.ru/r/volvo/425530/ Комплектация Momentum+ Из основного: Деревянный руль Контроль мертвых зон (BLIS) Кожа перфорированная с вентиляцией Встроенные детские сиденья Keyless (доступ без ключа) Датчик дождя Круиз-контроль Парктроник перед\зад Музыка High Performance (8 динамиков + усилитель) Ламинированые стекла Deadlock Электропривод багажника Штатная сигнализация Электропривод передних сидений с памятью. Регулируемое усилие ГУР Поворотный ксенон Bluetooth Hands-free Подогрев форсунок омывателя стекла Что и когда делалось: Купил в марте 2013. Март 2013 (пробег 88.000) -Лампы ксенона -Масло моторное, фильтр масляный -Брызговик (был сломан) -Сетка в решетку радиатора Июнь 2013 (пробег 95.000) -Аккумулятор -Лампы габаритов -Полироль Willson Body Guard -Накладки на зеркала от Executive Август 2013(пробег 100.000) -Масло моторное -Фильтр масляный -Фильтр воздушный -Фильтр топливный -Фильтр салонный (угольный) -Промывка пакета радиаторов -Замена антифриза -Замена тормозной жидкости -Диагностика и перезаправка кондиционера -Замена тормозных колодок перед\зад -Рычаги передние в сборе -Диски колесные Venator R18 +резина 235\50\18 -Габариты OSRAM W5W Ledriving 4000k. Декабрь 2013(пробег 108.000) -Втулки стабилизатора переднего -Рулевая рейка -Рулевые тяги и наконечники -Амортизаторы передние -Компрессор кондиционера в сборе (мало б\у) -Ремень приводной -Натяжитель приводного ремня -Помпа -Ролик обводной -Чистка линз (изнутри), полировка фар машинкой (снаружи) -Масло моторное -Фильтр масляный -Фильтр воздушный -Лампы ПТФ. MTF Light Titanium H8 35W Апрель 2014(пробег 120.000) -Замок багажника -Свечи зажигания -Масло моторное -Масло АКПП -Фильтр топливный -Фильтр воздушный -Фильтр салонный -Жидкость ГУР -Верхняя опора двигателя -Ручка фальшпола в багажника Июнь 2014 (пробег 125.000) -Вентилятор салона -Стекло лобовое Август 2014(пробег 127.000) -Топливный насос (в сборе с датчиком уровня топлива) - Антибактериальная обработка кондиционера
Преимуществ у бензинки, по сравнению с D5 (185hp) полно. Цепь вместо ремня, нормальная динамика, нет проблемы с рвущимся приводным ремнем, который затягивает в ГРМ с плачевными последствиями, не отказывает ГУР при прохождении глубоких луж, нет вибраций и шума, крутящий момент ниже- экономит ресурс АКПП, нет проблем с сажевым фильтром, нет нужды обслуживать и менять турбину. Одни плюсы, имхо! Из минусов- расход выше. Дальше каждый думает сам.
Без обид, но это напомнило мне старый анекдот про супердемагога, который доказывает жене что "лежащий лучше стоящего"... ЗЫ...если все так как ты говоришь почему тогда рынок оценивает дизельные машины дороже бензинок? ЗЫЗЫ..и если уж говорить о бензинках, то для ХС70 движок 2.5Т предпочтительнее -уже обсуждами тут на форуме в соответствующей теме
На XC70III не шел никогда 2,5Т А с ценой все просто- у дизеля: *меньше транспортный налог *меньше расход топлива *больше крутящий момент. Все паркетоводы же у нас джипперами себя ощущают. "Момент-рулит!"- любимая фраза. Не каждый готов платить налог 16-18 т.р. и терпеть расход 14-15 литров. Хотя в последующем ремонте все равно часть выгоды пропадает, но хоть реже заправляться =)