i Хаммонд об открытом Audi R8

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем advert, 29 дек 2010.

  1. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.853
    Москва
    Audi A5
    Ричард заводит R8 Spyder, R8 Spyder заводит Ричарда.

    [​IMG]

    Учитывая то, как мне сейчас везёт, Фабио Капелло обязан немедленно добавить моё имя в список игроков сборной Англии.
    Ну, может быть, и нет. Но какая всё-таки удача получить возможность разъезжать на Audi R8 Spyder целую неделю там, где на небе никогда не бывает ни облачка, а температура приближается к 30 градусам.
    Когда я впервые увидел изображения открытого R8, я подумал, что он даже с натяжкой не может сравниться в привлекательности с хард-топом, и что Audi совершила ужасную ошибку.
    Я также не думал, что идея установить V10 на R8 имела право на существование.
    [​IMG]

    Я имею в виду, что есть очень достойный 420-сильный V8, с помощью которого чудный спорт-кар от Audi отлично катит вперёд.
    Стоит ли раскошеливаться ещё на 20 штук за два дополнительных цилиндра и 100 л.с.?
    Я так не думал, пока не прокатился на 517-сильном R8 в прошлом году.
    Вот это машина! Те дополнительные поршни и силы превратили R8 из того, кто беспокоил Porsche 911, в того, что ест их на завтрак, а потом устремляется дальше в поисках 911 Turbo, чтобы перекусить им ближе к обеду.
    Двигатель V10, который помимо всего прочего является тем же агрегатом, что стоит на Lamborghini Gallardo, трансформирует R8 в серьёзнейшую машину, такую же быструю, какой она выглядит.
    И такое же ошибочное суждение я вынес и по поводу R8 Spyder.

    [​IMG]

    Я смотрю на него прямо сейчас.
    Он красный. Очень красный. И он потрясающе смотрится, что с опущенным, что с поднятым матерчатым верхом.
    Некоторые из самых серьёзных автожурналистов (из тех, что спят в огнеустойчивых пижамах из Номекса и обладают таким количеством тестостерона в своих жилах, что могут генерировать энергию, достаточную для всего дома), заявили, что Spyder немного тяжелее и разболтаннее, чем купе.
    Это так. Но я очень сомневаюсь, что многие покупатели действительно будут устраивать на своих авто трековые дни. Сомневаюсь, что и многие владельцы хард-топа тоже. Нет, они едут в паб, надеясь, что Анджелина Джоли как раз пропускает там пинту «Беста», и что она большая поклонница R8 (подставьте «Брэд Питт», если вы владелица R8).

    [​IMG]

    Спор насчёт V8/V10 теряет смысл в случае со «Спайдером», потому что он доступен только с 10 цилиндрами, хотя, по слухам, Audi и собирается выпустить V8 Spyder немного позже.
    Отпиленная крыша не только позволяет тебе сжигать макушку на солнце, слушая восторженные комментарии прохожих, но и гарантирует, что ты во всей красе оценишь акустическое великолепие V10.
    Зрелище убирающегося верха напоминает уличный театр – многочисленные панели начинают подниматься и откидываться, и к тому же с поднятой крышей Spyder почти такой же тихий, как купе.
    Багажного пространства не так много. Под капотом спереди есть небольшой отсек в точности такого же размера, как багаж, разрешённый для провоза в кабине EasyJet. Вряд ли тот, кто покупает авто за ?130 000 пользуется услугами бюджетных авиалиний.

    [​IMG]

    Это самый дешёвый Spyder, поскольку оснащён он 6-ступенчатой ручной коробкой передач. За ?140 000 можно заказать автоматическую версию трансмиссии R Tronic. К сожалению, это не одна из тех потрясающих «коробок» с двумя сцеплениями от Volkswagen (ни одна из них не справится с крутящим моментом R8), так что я бы, наверное, сэкономил и остановился на «механике». Рычаг переключения и кулиса по которой он движется, смотрятся очень привлекательно, а благодаря сцеплению можно очень громко и эффектно понижать передачи.
    Кое-кто говорит, что настоящим суперкаром должно быть очень сложно управлять, и что он обязан вышибать из тебя пот и наполнять сердце ужасом, пока ты пытаешься отговорить его от попытки вонзиться в ближайший стог биотоплива.
    Если нравятся трудности, почему бы не попробовать стать первым человеком, забравшимся на Эверест в одной пижаме?
    Не вижу никакой проблемы, если автомобиль с максимальной скоростью в 314 км/ч (331 с поднятым верхом), разгоняющийся до сотни за 4,1 секунды, будет чувствоваться защищённым и безопасным, когда устраиваешь ему взбучку.
    R8 Spyder - это, конечно же, полноприводный автомобиль со знаменитой системой Quattro.
    Как в слогане Fire up the Quattro!
    Скажу вам вот что, инспектору Джину Ханту этот Audi бы точно понравился. Как и мне. И думаю, что я был бы не в меньшем восторге, даже если бы погода не была такой хорошей.
    Соперники:
    Lamborghini Gallardo Spyder

    [​IMG]

    Ferrari California

    [​IMG]

    Porsche 911 Turbo Сabriolet

    [​IMG]

    Audi R8 Spyder
    Двухместный среднемоторный суперкар
    Стоимость: ?130 000
    Двигатель: 5,2 л, V8, 517 л.с.
    0-100 км/ч: 4,1 с
    Расход топлива: 14,7л/100км

    Источник: topgearclub.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...