Все началось в четверг - друг позвонил и сказал, что будет возможность потестить самый самый Audi! Не просто посидеть в салоне, а так как надо, сгонять за город, покатать ее на извилистых дорогах в районе Можайска, заехать на дачу и опять в Москву ночью по Минке. Получилось вроде все так, как задумали, впечатлений полученно не мало, а как могло быть иначе Мне досталась возможность крутануться на месте на большой парковке и прокатиться по загородному шоссе Крутануться оказалось совсем не сложно, поначалу я даже забыл о том что R8 - Quattro. За те пару часов управления я полного привода в ней не прочувствовал. Зато впечателений получил от тормозов Я словил себя на мысли, что их эффективность настолько быстро и сильно втягивает, что каждый следующий обгон происходит с еще большим сближением. И эта эффективность как будто бы не падает, сколько раз не нажимай. Реакция такая, что нажатия на педаль нужно совсем не много, эффект наступает тут же. О комфорте и эргономике салона R8 говорить много смысла нет - НЕМЦЫ! Немцы тут везде, ни капли италии, ни капли америки, даже ни капли английских традиций, все строго по немецки, все свое. Атмосфера в салоне как будто сидишь в новой А4, но слегка сплющенной, растянутой. И этот факт не придает брутальности R-ке, той брутальности которая льется ручьями с Ferrari/Maserati, с Aston'a. И через 10 лет R-ка будет все тем же ультрасовременным героем фильма "Я Робот", такая машина стареть не будет. Завтра расскажу про работу коробки и подвески, а так же небольшой фотоотчет и пару роликов.
Ответ: Выходные с R8 -----> Kostya aka junkers. Про коробку - не порадовала, видимо не дорос до таких систем еще. Работает она очень прикольно - нажимаем на газ, конечно же резко - доли секунд провала - потом резкий, но достаточно комфортный выстрел в спину, зад начинает вилять - потом еще более резкий провал - переключение на вторую - опять резкий провал, мое тело направляется к рулю, держат ремни - подхват на третью - и уже довольно плавно, по сравнению с началом, набор скорости. Ууух! это запомнилось больше всего. Пробовал в механическом режиме - другие ощущения, т.к. контроль оборотов уже на моей совести, крутиться до конца красной зоны, забыли переключить, помогает сама. В том месте где мы ее тестировали, есть несколько довольно крутых поворотов с очень хорошим покрытием, товарищ который сидел рядом, попросил не ехать так быстро когда мы приближались к одному из них, его слова спровоцировали меня, в поворот мы вошли на 160 км/ч, пресекая встречку, ни капли напряжения я не испытал, машина просто напросто приварена к дороге своими 19 колесами, с резиной Pirelli 295/35 сзади. На скольки можно было проехать такой поворот? на 180? на 200? Я не знаю. Но одно понял, кататься и водить таких разные вещи. Каждый раз провокацию внутри себя бороть очень сложно, ведь надо еще и управлять. Хорошую фразу сказал мой друг, водитель со стажем, побывавший в страшной аварии, выживший и серьезно переосмысливший произошедшее, показавший в эти выходные на что способна R8 - мне такую не надо, я в ней и уйду! Ну ладно, не будет о грустном. В целом ребята, создавшие такое чудо реально постарались на славу. Наверное еще много чего нужно доводить, обновлять и т.п., но то что в полку прибыло, и ряды пополнились настоящим спорткаром бесспорно. И есть те, кто потратят 180000 евро на нее, и будут те, кто продадут ее через месяц, поменяв на Porsche, а кто то будет холить ее и лелеять, так и не поняв что купил, но зато спорткар в гараже При возможности купить что то подобное, все же мой выбор упадет не на нее - глупая она какая то, резкая там, где не надо, задумчивая, когда нужно наоборот быстро решить. В ней как будто мешок разногласий, то не хочу, это не буду - как капризная девушка короче;-) P.S. забыл сказать, что за 2 с половиной дня на бензин было затрачено 6000 руб./Аи98
Ответ: Выходные с R8 -----> Сравнивали по столь в последнее время популярной "рулежке" R8 и S5! так мнение эксперта было, что S5 в плане управления интереснее!
Ответ: Выходные с R8 -----> ага парень из стиклуба кажись а ещё сказал что с5 толи лучче толи настолькоже хороша как сти
Ответ: Выходные с R8 -----> Да вроде там и читал! Но там рассматривали машину приминительно к кольцу! А сам тест был меж конусов, где S5 проявила себя очень хорошо! Не считаю все эти тесты чем-то определяющим! Склонен больше доверять своим ощущениям и запросам....