Всем привет! Обращаюсь к клубу с таким вопросом: А3 дизель 2.0 TDI CR 140 hp, сделал чип тюнинг (заказывал прошивку через человека на драйве, заливал сам галлеттой). Ориентировочно около 180 сил. Всё бы хорошо - машина летает, не узнать, но быстро стал забиваться сажевый фильтр, буквально стоит пару раз на 100 км ввалить, как через 100 км в городском режиме включается регенерация... Выходит что чип сильно злой? вырезать сажу особо не хочется - будет вонять и похоже что очень сильно дымить...
Мне 2 года назад делал чип sergeynik, около 170 л.с. до сих пор езжу регенерации значка не разу не видел, так что считаю, чтот у тебя не в порядке. Двигатель 2 tdi CBAB.
Выше все верно написали .. Если после чипа регенерация участилась значит в прошивке не все хорошо . Не плохо бы посмотреть данные по форсункам теперь . У меня например с чипом все остальные компоненты работают абсолютно адекватно . Данные по сажевому говорят о том что он свежее свежего ... Так что лучше задуматься о нормальной диагностике . Чип у тебя не сильно злой, он кривой скорее всего, такого добра каждый день почти порядочно видеть приходится . Интересно кто автор прошивки ... и еще какие буквы мотора у тебя ?
Не могу написать в личку. Вот прошел год почти, с чипом проездил всю зиму - дыма особо нет, но бывает, как наступило лето -караул.. Тюнер говорит что в софте ок все, хотел ребят к вам заехать (600 км), по вибрации тоже может подскажете, диагностику сделаете
У меня на 2.0 TDI подвешан RaceChip Ultimate.В результате с 110 kW 150 PS, - получаем 134 kW 185 PS.DPF (сажевый фильтр) не забивался и как таковой регенерации не было.Хотя если честно,подобный чип тюнинг реально убивает ресурс двигателя.Факт и то, что DPF ни как не спасёт от глобального потепления и вымирания пингвинов на обоих полюсах..Лирика.