Выиграл дело!

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем Kolxey, 20 окт 2009.

  1. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Коллеги, спешу поделиться с Вами радостью и подробностями дела, я видел конечно ветку "Суд..." но решил создать отдельную тему т.к. там в основном рассматриваются правовые отношения с ИДПС.
    В общем по порядку: дело было в г.Златоусте в июле этого года, я приехал на автомойку, чтобы сделать химчистку салона, машину посмотрели сотрудники мойки, сказали мне примерную стоимость чистки, я их предупредил, чтобы не трогали пластиковые элементы салона т.к. они покрыты слоем резины, которая легко стирается при неграмотном обращении. Сказано -сделано, приехал часа через 3 забирать автомобиль, все хорошо, почистили-помыли, расплатился (кстати химчистка обошлась в 1000 рублей, а не как в Столице от 9000 и выше) отъехал от мойки и обнаружил, что сломаны лепестки дефлекторов, которые расположены на стойке двери (не знаю правда для чего они, толи датчики объема там, толи еще что-то) в общем не суть, приезжаю обратно, спрашиваю, как будем решать проблему? А мне в один голос эти мойщицы:"Вы никак не докажете, что это мы сломали". Я тихо офигеваю от такой наглости, прошу "книгу жалоб" а ее оказывается, как и "уголка потребителя" вовсе нет, хотя автомойка сделана в евростиле - телевизор, кофемашина и т.п. Ладно думаю, так не оставлю этого( хотя на тот момент думал что дело то плевое рублей 200-300 стоит замена этих пластмассок). Пошел в потребнадзор, написал жалобу, мне ответили также, что ничего не ломали бла-бла, идите Вы лесом в общем (надо добавить что автомойка принадлежит экс-главе города Златоуст, а директор его жена) поэтому такое надменное обращение - мы "небожители" и до Вас нам снисходить не гоже, ладно это лирика, дальше я в Челябинске заехал в ауди-центр, где мне дали стоимость замены сломанных дефлекторов и мои подозрения оправдались, оказывается они отдельно не меняются, а только вместе со всей панелью(это где прорезь под ремень безопасности) в общем на все про все 24000 рублей, я офигеваю 2- раз, составляю исковое по закону прав потребителей, должны возместить в 2-х кратном размере, иск на 50000 рублей вышел. Сразу скажу вчера было 2-е заседание на котором мой иск удовлетворили частично, с выплатой мне 16000 рублей, в том числе 100 рублей моральный вред, ответчику присудили штраф в размере 8000 рублей. Защищал в суде себя сам, т.к. когда пришел в адвокатскую конторы юрист отказался представлять мои интересы в суде сказав, что это дело проигрышное и еще потребовал денег за консультацию - надо сказать, что я ничего не платил, потому как пришел не а консультацией, а для того, чтобы нанять юриста, после этого факта я вообще разуверился во всех юридических консультантах. Со стороны ответчика юриста тоже не было, присутствовала директор компании. Я подловил свидетелей ответчика в ходе заседания на ложных показаниях и по окончанию 1-го заседания судья выдала свидетелям повестки как 3-м лицам. Надо сказать на меня в ходе слушания со стороны ответчик абыло вылито столько помоев, "и машина у меня ужасная, все сидения изрезны, все поломано и человек я непорядочный и т.п." Самое интересно, что вместе с ответчиком и судьей в ходе заседания спускались к моей машине и проводили визуальный осмотр салона, у судьи показания ответчика вызвали улыбку, когда она увидела своими глазами мою АУДИ.
    Хочу, чтобы многие, когда сталкиваются с хамством, использовали мой опыт и не останавливались "просто махнув рукой", а доводили дело до суда, потому как в нашей стране нет рынка и "голосовать кошельком" не получается, только призвав к ответственности недобросовестного коммерсанта можно добится улучшения сервиса.
    Кстати автомойка в которой мне сломали дефлекторы называется "ЭТАЛОН" г.Златоуст:hi:
     
  2. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.203
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Респект тебе и уважуха!
    Молодец, что нашел в себе силы и время на этот геморрой. Жалко что в нашей стране законодательство не позволяет в полной мере наказывать таких отморозков. 100р за столько нервов, это просто плевок в лицо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Поздравляю. Все таки есть управа на наш российский сервис-безотвественный и беспощадный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    Молодец, поздравляю!
     
  5. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    Молодец! А почему частично?Учитывали износ? Каковы доводы суда?
     
  6. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    молоток!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jendos

    Jendos Bad e-mail

    26 фев 2006
    352
    Volvo XC90
    всетаки есть управа. МОЛОТОК!!!!!!!!!!
     
  8. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Присоединяюсь к поздравлениям. Но нет ещё отметки о вступлении решения в законную силу, так что ......
    Всякое бывает.
    И тоже не понял на каком основании:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    #9 Kolxey, 20 окт 2009
    Последнее редактирование: 20 окт 2009
    Отвечаю по-порядку, 100 рублей морального вреда я сам указал в исковом заявлении(тут дело не в сумме, а именно в том что суд признал моральный вред), а частично скорее всего из-за того, что местный оценщик (я проводил независимую экспертизу) взял и указал стоимость с учетом износа, хотя я его просил сделать просто оценку, а я этот факт проглядел и суд учел стоимость с износом, да и не удовлетворили в части 2-х кратной стоимости - так по закону прав потребителей положено, почему , не знаю, честно сказать я удовлетворен и так, тем более что лепестки этих дефлекторов легко подклеить супер клеем и никогда никто не узнает, что они были сломаны. Спасибо всем за поздравления!
     
  10. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Что тут сказать... МОЛОДЕЦ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Присоединяюсь, молодчина.
    А как доказал, что лепестки сломал это сервис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ampfetamin

    ampfetamin Участник форума

    22 май 2009
    482
    german all-wheel`s
    Поздравления!
    Недовольство всеми юристами от общения только с одним из них?! Напрасно как-то.
    Забыл потребовать возмещение стоимости экспертизы.
    Если можно, выложи пожалуйста решение.
     
  13. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Доказать очень непросто кстати, но так как моя машина регулярно проходит ТО а год назад ,когда я ее купил то вообще вложил в нее порядка 150 тыс. руб., так вот в сервис -книжке у меня все записи есть, а также рекомендации, защиту ставил на этой базе, тем более в Златоусте тоже проходил полную диагностику и карта была на руках, замечаний там о замене дефлекторов не было тем самым они были целые.
    Решение выложу на следующей неделе - еще не забрал с суда, стоимость экспертизы включили в иск.
    Конечно по одному юристу о всех судить не собираюсь - непрофессионалов полно в любой области к сожалению.
    Кстати лепестки дефлекторов очень мягкие, поэтому их легко сломать протирая салон тряпкой или губкой, как и получилось у мойщиц в моем случае, поэтому обращайте на это внимание сотрудников автомоек, перед тем как отдать машину в чистку.
     
  14. zinyakov

    zinyakov Живу я здесь

    17 фев 2006
    1.136
    Audi 100/45 2.6 94
    Странное доказательство того что сломали они.. та кможно доказать что кто угодно их сломал...
    все равно - респект и уважение что довел до конца.. не написал сколько заняло по времени так сказать от а до я..
    я за 1.5 года управился
     
  15. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    А вот здесь и кроется несовершенство законодательства, что по сути дело сложно доказать факт поломки и т.п., но все -таки в "законе о защите прав потребителей РФ" есть статья, в которой говорится, что если исполнитель увидел недостатки, то должен на них указать потребителю(заказчику) - я не дословно цитирую.
    на все про все ушло немного времени, было бы быстрее да я сам недели три отсрочил с подачей жалобы. Помылся я 15 июля, а суд окончательный был 19-го октября
     
  16. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    вот он - потребительский терроризм))
     
  17. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Я понимаю Вашу иронию, но знаете этого дело не было бы и вовсе, если сотрудники, мне не нахамили в таком виде и если бы директор удосужился со мной встретиться и принести извинения. А так действительно я лучше потрачу эти деньги на замену ремня ГРМ, чем на эту мелочь, которая не влияет на скорость.
     
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а еще я бы отправил директорше открытку с праздником.. самую дорогую..
     
  19. Человек Декабря

    Человек Декабря Участник форума

    15 сен 2007
    165
    Видеорегистраторы по кругу и в салон ставить и проще будет с доказательствами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    +1 я подумаю над Вашим предложением(Скоро Новый год) КЛАСС!