A3 8P Выбор "трешки"

Тема в разделе "A3", создана пользователем lexi4, 12 мар 2016.

  1. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Привет, коллеги!
    Сам езжу на А4, но всегда была симпатична А3 в кузове 8PA (5дв хэтч), и рассматривал ее сначала для себя, а теперь как вторую для жены. Хотелось бы чуток побольше узнать об этом теме из первых так сказать уст.
    Вопросы:
    1. Моторы 1.6 бывают разные (102лс или 115лс - последний с FSI-впрыском), верно ли я понимаю, что первый предпочтительнее в плане беспроблемности? Много ли эти десять лошадок дают и стоит ли оно того?
    2. ДСГ категорически не люблю, предпочел бы механику, но это большая редкость. Поэтому интересует, все ли автоматы в этом кузове обязательно ДСГ? М.б. бывает вариатор или классический гидрач?
    3. Менял ли кто-нибудь когда-нибудь на таком кузове ДСГ на механику? Читал про такую замену на ТТ (по идее одно и то же), но про А3 не встречалось - есть какие-то сложности или просто никто такой фигней не занимается?
    4. Можно ли как-то (если уж все же пришлось взять тачку с ДСГ) превентивно ее "починить" - ну чтобы гарантированно она у меня 40-50ткм проехала без ремонтов? Потому что ездить на "бомбе замедленного действия" (а тем более ездить куда-нибудь далеко) не хочется.
    5. Правильно ли я понимаю, что об идеальном варианте 2.0Т + кваттро + МКПП - можно уже забыть? (напоминаю, кузов строго 5Д) Я уже год подписан на такой вариант на авто.ру, и за это время ни одной машины не появлялось. Похоже, после выхода 8V, где кваттро только с ДСГ, народ предыдущие кузова решил пока придержать. А жаль...
     
  2. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    479
    А3 2.0 FSI
    если хочешь ручку, зачем вообще думать про ломучий дсг? появится когда-нибудь в продаже
    например, http://tyumen.drom.ru/audi/a3/18174615.html
     
  3. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Только недавно была на авто.ру 2.0т ква 5д на ручке, 05 года. Стоила 625 ре.
    С механикой вообще такие машины редкие.
     
  4. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Я как-то не учел, что 2004-2008гг это тоже "8PA". Вообще имелся в виду рестайл (который с 2009 по 2013гг), потому что он и сильно симпатичнее и экземпляры будут свежее на пару владельцев и 50-100ткм пробега. Да и честно говоря 2005-й год за 625тыр это совсем неинтересно.
     
  5. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Свежее 2006 года турбо/кваттро/мкпп не будет по определению. Как и дешевле за живой вариант.
    Надо смотреть не на пробег, а состояние авто.
    Рестайл с 08 по 12 год, в 13 уже только 8V.
     
  6. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Ты хочешь сказать, что с 2008-го 2.0TQ пошли уже ТОЛЬКО на ДСГ? Вообще мне казалось, что видел такие машины на ручке, а сейчас поискал (в т.ч. и на мобайл.де) - действительно нету. Беда...
    Насчет "смотреть состояние а не пробег" - я все понимаю, не первый год на Ауди езжу. Но покупать для жены автомобиль старше чем у себя, с бОльшим пробегом и с тремя-четырьмя владельцами... нет уж, ни к чему это, да и не поймет она меня. Тогда уж правильнее будет отказаться от второстепенной хотелки "2.0TQ", и искать просто хорошую свежую трешку на механике. Чем наверное и займусь. Ну либо дизель, но их вообще считанные единицы, как я понимаю только серый ввоз.
     
  7. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Ну окей, в конце концов, мы почему-то скатились в обсуждение только последнего пятого моего вопроса. А как быть с первыми четырьмя?
     
  8. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    479
    А3 2.0 FSI
    а смысл в них?
    мотор будет по году. если свежий, то только 115. многим хватает и этого. чисто для передвижения А-Б. на 1,6 обычный гидрач.
    дсг все хотели бы сделать менее ломучей, но это только желание, возможности только в стиле езды (а на б/у кто за это поручится?)
    менять дсг на механику - попробуйте найти сервис, кто за это возьмется, он все и расскажет. думаю, таких нет.
     
  9. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Самое для меня ценное - точно на 1.6FSI НЕ ДСГ?
     
  10. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.323
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    Смотрите 1.8 dsg6 Самое удачное сочетание. Мокрое сцепление и без проблемный движок. Едет очень бодро.
     
  11. Konst-in

    Konst-in Завсегдатай

    16 сен 2012
    542
    audi a3
    на рестайлах с этим мотором идёт уже DSG7...к сожалению ((( или механика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Терапевт

    Терапевт Живу я здесь

    24 янв 2014
    1.047
    Москва
    Q5 3.0 TDI, была A3 8V 1.8T, была A3/8P 07г.
    115 сил ДСГ, 102 гидрач, правда в рестайлинге нет уже 102 сильного мотора...
    Насчет третьего вопроса, не будет ли бюджет замены ДСГ на механику равносилен сумме ремонта, если вдруг ДСГ умрёт?) Я бы не опасался сильно за коробку, просто при выборе машины нужно потратить время и присмотреться к работе. Признаки проблем то, по сути, довольно объективны, когда речь идёт об уже близких к этому коробках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Ломается всё, тут я не питаю иллюзий. Вон на А4 8Е у меня маховик двухмассовый и бюджет его замены около полста тысяч рублей, сравнимо с ремонтом любой АКПП. Но существенная разница в "предсказуемости": на моей машине сцепление будет сначала подавать явные признаки и только потом накроется, а ДСГ умирает более стремительно - и в дальней поездке может неожиданно и сильно расстроить. Вот чего совсем не хотелось бы. Как самый крайний вариант я конечно же рассматриваю просто иметь запас денег на ремонт, махнуть рукой, взять любую машину и ездить пока не сломается, а потом чинить, но во-первых это какая-то пораженческая позиция, а вто-вторых запас денег сделать можно, но вот временем (на ремонт и простой машины) не запасешься.
     
  14. AlinaBaum

    AlinaBaum Участник форума

    2 дек 2014
    250
    ТТ/8J 2.0Т 07г.
    Не знаю кто придумал байку про то,что на 1.6 точно не дсг.
    Советую не слушать, ибо у меня прошлая машина ауди А3 2010 года, мотор 1,6л и стояла там именно ДСГ, сухая семиступка.
     
  15. AlinaBaum

    AlinaBaum Участник форума

    2 дек 2014
    250
    ТТ/8J 2.0Т 07г.
    За 70 тыс с копейками была замена сцепления по гарантии у дилера.
    Дергаться начала где-то на 15к , бесит, но ехать можно.
    А сам коробас мертворожденный,имхо, рано или поздно начнутся пинки и пр.
    По двигу ВООБЩЕ никаких проблем не было, в отличие от нынешнего 2.0Т(BWA), валит неплохо,но и болячек у него много.
     
  16. Konst-in

    Konst-in Завсегдатай

    16 сен 2012
    542
    audi a3
    человек про дорестайл говорил, там на 1,6 стоял гидрач ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Это какие болячки у BWA, кроме толкателя?
    Если сравнивать с новым 2.0Т, который после 07 пошел, так BWA неубиваемый покажется.
     
  18. AlinaBaum

    AlinaBaum Участник форума

    2 дек 2014
    250
    ТТ/8J 2.0Т 07г.
    Ну,все болячки не буду расписывать, обобщу, у меня были проблемы с вкг и тнвд,нагар во впуске был(либо из-за этой системы непосредственного впрыска, либо из-за клапана вкг, который был неисправен,хз) , лайтовые, но на момент выявления проблемы и не знания , что это вообще происходит, было страшно:)
    А вообще в интернете много описано о больных местах БВА
     
  19. AlinaBaum

    AlinaBaum Участник форума

    2 дек 2014
    250
    ТТ/8J 2.0Т 07г.
    Разве? Казалось, что мокрая 6ступка. Но ладно, спорить не буду, не знаю
     
  20. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Нагаром на впускных клапанах страдают ВСЕ моторы с непосредственным впрыском от R4 до V10, в том числе других марок.
    У ТНВД проблема одна - это толкатель, и проблема эта не большая, т.к. замена раз в 30-50 тыс.не проблемная, толкатель не дорогой. А раньше летит он у тех, кто ставит всякие вставки в насос и т.п. И то, сейчас много вариантов замены на роликовый толкатель за вполне небольшие деньги.
    ВКГ - тоже не большая проблема, для тех, кто хоть иногда заглядывает под капот. И опять же, это проблема не конкретно мотора BWA. Такие проблемы есть и на А4, Q5 и т.д.
    Других проблем нет.
    И у меня, кстати, тоже BWA...)