Скоро заканчивается лицензия на оружие, в сейфе валяется старенький(но провереный) газовик, есть 2 варианта: 1. Продлить лицензию и купить Т-10 или Хорхе (склоняюсь к "хорьку"). 2. Утилизировать газовик и не продлевать лицензию. Для самого 1-й вариант предпочтительнее, но поковыряв инет понял бессмысленность оборонятся от безбашенных гопников травматикой, остаётся только для "спортивных" стрельб. Интересует мнение владельцев данных девайсов(если таковые есть) С ув.
Тема интересная. Почему травматик не устраивает, они ж вроде есть очень ничего?? Хотя в оружии я профан, хочу себе травматику сделать.
Самая хорошая травма 12/70 патрон травматического действия с резиновыми пулями Гильза: 12/70/16 Снаряжение: Резиновые пули Дальность стрельбы, м: 10 Кол-во элементов снаряжения, шт: 3 Диаметр эл. снаряжения, мм: 18 Масса элемента снаряжения, г: 3,9
ох охо хо.... травматики... не надо забывать, что пистолет ни от чего не спасает... это вовсе не панацея.
Шур, да знаю я это....просто вот мне будет спокойнее ИМХО с травматикой вечером до дома идти. Перетирали это уже, наши законы перетирали и все остальное. Лучче давайте к конкретике перейдем именно по газовым и травматике. Какой выбрать новичку, опытному юзеру, почему, какие новинки есть и т.п. Тонкости приобретения лицензии и т.п. Очень интересно было бы. В инете полно инфы, но с родного клуба она мне как то легче воспринимается
Если не пугает патрон 10х22 то конечно бери Т-10, ствол хорош во всех отношениях- лидер в своём патроне. "Хорхе" не бери (пока), скоро пойдут новые стволы вот тогда надо смотреть. "Грозу" тоже не бери, ну если только 03 для спорта(для каждодневной носки не пойдёт-длинный ствол) у неё механизм УСМ слизан с чезета. Остаётся только ИННА, но она дорога и дорога потому, что у ИННЫ нет пока конкурента в этом патроне. Все не только моё ИМХО.