Доброго времени суток всем! Всегда как-то ездил на GoodYear зимой шиповка, летом Goodик тоже, лето поменял на Toyo. Сейчас продаю GoodYear Ultra Grip Ice. Как-то застало желание попробовать Continental. Теперь вопрос: Кто ездил на Continental IceContact 2 KD XL ? Плюсы и минусы. Если сравнивать с GoodYear? На Нокии ездил помню давно, не понравилось. Кто что может сказать о Continental по своему опыту? Спасибо.
По своему опыту отличный Континенталь это Гиславед. На моно стоят шипы, на кватре липучка (шипы тоже были) Держит отлично, стоит недорого, производство Германия. Очень доволен.
Я тоже выбирал между этими двумя брендами - остановился на goodyear (ultragrip performance g1 - липучка). Производство Германия
Кстати, а я и на GoodYear ездил и на Continental. Мне больше нравится гудиер - они дорогу держат лучше и по шумоизоляции мне больше нравятся
Я вот в прошлую зиму взял конти айс контакт 2, чесно не понравилось, почти все торможения были на абс, даже был очень удивлен, до этого хака 7 была, изношенная а тормозиза точно лучше.... мне кажется из за того, что у конти не широкие канавки большие... Ну и в добавок тюкнул тачку весной на этих шипах, прям как на коньках по асфальту прокатился... очень неприятно было. В общем расстроился, стоят дохрена и ожиданий не оправдали. Размер 225/45 r17 производство Германия.
Пятнадцать лет зимой на японских липучках: Yokohama & TOYO. Для Audi Q5 взял Yokohama iceGUARD Studless G075 в размерности 235/60 R18 100Q. Планирую переобуваться в конце октября.
Потому, что лёд не для шипов. Стихия шипов-это накатанный снежный наст. там они отрабатывают на 100%. На всём остальном покрытии шипы увеличивают тормозной путь, а не сокращают. Вопреки бытующего мнения.
Я же сравниваю шипы и шипы, свои ощущения от использования одних и использования других. До этого катался 3года и не так абс работала, тормозил увереннее, а тут на конти чуть что так тррррр-ррррр, даже проезжал намеченные точки поворота. Старт с места наверное одинаковый, 4колеса на халдексе делают свое дело. В общем не того я ожидал за 10500 за балон хD
Так может дело не в резине, а в настройке АВS? Или машина та же? В принципе, трррр-рррр это не плохо.
Та же машина, те жедиски, те же параметры. Получается машина все время уходит в скольжение из за плохого контакта. Повторюсь, протектор на конти не такой массивный как на других зимних резинах, может в этом дело, быстро забивается.
Это реально смешно))) Конечно, ситуаций миллион, например, подтаявший лёд даст слой воды сверху льда, и тогда может ничего не спасти. Но липучка хуже шипов на льду примерно в два раза, это любой опытный водитель скажет. Липучку придумали для лёгких европейских зим, для тех стран, где запрещены шипы (например, не удивляйтесь, даже Канада ), ну и для чищенных дорог в целом.
Удивишься, Я не пойму, вы где живёте, фанаты шипов?! Пойму если на берегу финского Инари... лёд, снежный наст...спросите у меня, когда я их видел последний раз, в чистом виде-я не вспомню...ну ночью пройдет снегопад, в 5 утра выйдут УМП, все прочистят, песко-солянкой пробросают и через 15 минут на дороге каша, по которой все потом дружно толкаются, со скоростью 20 км/ч. Вы где там зимой наваливаете? Да по льду, да по насту! Где вас всё заносит на 150 км/ч в 90” поворот?
Я не фанта шипов, езжу много лет на липучке) Читайте внимательно! Вы сказали, что шипы не для льда ) Это не так, не морочьте людям головы, если не знаете. Липучка объективно хуже во многих зимних ситуациях. И всем мои приятели, особенно на заднеприводных, например, мерседесах или кто за город регулярно ездит - на шипах. Или откройте любой тест, где шипы и не шипы сравниваются, посмотрите замеры. Все одновременно врать не могут.
Ну как бы вот пример, прошлой зимой М4 если шипы помогут на метр ближе остановиться или более уверенно себя чувствовать, то однозначно за них.