Выбор Форд vs Ауди а6

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем vady, 19 окт 2009.

  1. vady

    vady Новичок

    19 окт 2009
    3
    Здрасьте! Требуется совет и помощь. Вот стою перед выбором ,на данный момент владею Форд Фокус 3 ну очень нравится Ауди а6 ,вот сейчас предлагают обмен моего Феди (2008г.в) на Ауди а6(2002г.в) Кватро 3.0 на коже с автоматом.В принципе на а6 устраивает все состояние машну оцениваю на4, машина Российска куплена в салоне.Единственно меня смущае пробег 280000 км.Вот хотел бы узнать на долго ли мне его хватит и коробки. Посоветуйте на что еще можно обратить пристальное внимание при покупке. И еще не маловажный момент сколько составляет налог на 218л/с.
     
  2. zinyakov

    zinyakov Живу я здесь

    17 фев 2006
    1.136
    Audi 100/45 2.6 94
    40 000 в год не хило
     
  3. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    По поводу налога все зависит от региона. Прикинуть можно напрмер здесь http://www.glavbukh.ru/calc/
    Но это налог старый - сейчас увеличивают в два раза - так что умножай на 2 примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Учти, что к феде ты не подходил в плане ремонта. А тут ситуация иная будет: ауди тоже ломается. Ей все таки 7 лет уже. Не все так серьезно, но учти это.
     
  5. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Отличный пробег!! ))) Но машын крутой, требующий постоянного обслуживания, так что брать можно при наличии 20 тыс. на месяц )))). Поменять много чего придётся.
     
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Гарантийную машину, пусть даже и форд, на 7-ми летнюю, хотя и Ауди? В принципе подход некорректный. Пойми сначала почему А6 3.0 продают, в контексте обслуги и предстоящего увеличения транспортного налога и нового техрегламента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    Хорошую машину Фордом не назовут... Ну, и Маздой теперь тоже.

    А Ауди нужно содержать. Денежки она любит!
     
  8. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    395
    A6C6 3.0QTp
    Не менять!!! Будет попадалово на деньги, причём в вечнозелёных. К такому пробегу и сроку надо будет менять буквально всё. Всю ходовку, ремонт головок двига, так как там уже всё в нагаре, акпп полюбому в лучшем случае замена масла, в худшем последствия бывают разные. Возможны проблемы с электрикой и тд и тп.
     
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Прям страху нагнал....... Конечно, достойный экземпляр просто так не предложат, но думаю многое надумано.....
    Согласен в одном, V6 3.0 по обслуге не совсем бюджетный....... Меняй на С6 года так 2006-2007 с доплатой, намного интересней.......:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    +1. Старая уже машинка. У самого такой же год. Менял в 2008 году на 2,5 годовалую Ниссан Альмеру (покупал её новой). Если бы не априорные сведения о том как ездил предыдущий хозяин (в течение года наблюдал как он за ней ухаживает) + перед продажей он поменял рычаги передней подвески, то хрен бы я купил такого года :). Пробег был 87 тысяч на момент покупки (реальный!), сейчас год и 4 месяца спустя - 136 тысяч км (50 тысяч наездил). За это время вложил в неё: ремонт и сервис - 106.000 рублей, бензин - 196.000 рублей (мотор 2,4, кваттра, автомат). И это, обрати внимание, она негемморойная: из реальных поломок - на 20.000 рублей, все остальное обслуживание, замена ГРМ и мелочи. если хочешь могу на мейл кинуть подробный отчет. Учитывая, что ты ездил на новом фокусе (а это все-таки не самая плохая иномарка), покупать 7-летнюю ауди, пускай и А6 (да и пробежище 280.000 тысяч км) - не стоит овчинка выделки - лучше подкопи и возьми С6 не ранее 2005 г. (лучше 06-07) или А4 2007-2008 года. Через полгода начнешь жалеть. Да и топива хавает чума сколько :nod: 2,4 16,5 литров по городу (относительно спокойная езда в городе 25 км + 25 км по трассе - и того 100 км в день - туда-обратно). У друга (у которого покупал эту А6) 3.2 ФСИ 2005 года - по городу хавает 13-14 литров при достаточно динамичной езде (хотя моя а6 у него же кушала 18 литров по городу). имхо ФСИ практичнее. А если ещё чуток потерпишь - купи вообще 3.0 ТДИ - чума аппарат - динамика не хуже чем у 3.2 ФСИ, а расход 7-11 литров :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vady

    vady Новичок

    19 окт 2009
    3
    Здрасьте! Спасибо за инфу.и обсуждения. Ну я что то не допонял,т.е каждый здесь присутвующий тратит примерно 150тык. на обслуживание своего коня в год. Сразу возникает вопрос зачем тогда такая машина??? Или я что то не правильно понял.
     
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    А ты думал машинки топливо из воздуха берут? И сервисное обслуживание раз в пятилетку? Кто за машинкой следит, тот в неё вкладывает....... А 150 000 в год, это смотря какого коня кормить..... Я за два года только на сервис и ремонт потратил всего 50 000 р. А на бензин 96 000 р. Много? :rofl: Тогда - велисипед тебе как раз.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KoSaS

    KoSaS Завсегдатай

    10 янв 2007
    786
    какие бы проблемы у меня с ауди не были, а у меня их 4 было, 150к в год ну никак не выходило, правда автоматы я не люблю, поэтому все 4 были на мкпп и из вэ6 был тока 2,8 аан на а4 простой как автомат Калашникова, а так 1,8т - никакого геморроя... а 280 солидный пробег, правда у меня у знакомого уже на адр (1,8) 360 нарисовано на одометре, только он 160к накатал, а сколько скрутили неизвестно, и ничего: масло не жрёт, прёт как надо, не капиталили его... в одном народ прав, менять годовалого фокуса на аудь семилетний - подход неверный, ИМХО...
    з.ы. расходы на бенз не считаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. probert

    probert Новичок

    5 сен 2008
    90
    5er'14, 3er'12
    2008 год на 2002 менять по-моему очень не разумно. Все таки почти новая машина это минимум затрат и проблем. Престижность ауди тоже теряется с таким годом. Надо ездить на фокусе и посматривать на А4 моложе (с 2006 года) с небольшой доплатой. А вот про расходы в 20 000 рублей в месяц это сильно. Машина укатанная должна быть хлам.
     
  15. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    обмен не рассматривай, авто жарили нехило судя по пробегу и году, а вообще если хоцца Audi - продай свою и поищи с пробегом поменьше тысяч на 150, рынок завален - цены адекватны. A6 - сила! :thumbup:
     
  16. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    Про престижность - весьма спорно, все зависит от статуса владельца и его жизненного окружения! В любом случае A6 это далеко не Фокус! :D Про расходы в 20 тыр и хлам + 1
     
  17. vady

    vady Новичок

    19 окт 2009
    3
    Спасиб за активное участие! Буду думать.
     
  18. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Тут действительно надо просто подумать. Тут в общих чертах описали на сколько это может быть дороже. Но - во первых ты сравниваешь не одноклассников - разные размеры и разная динамика. То есть раз мысли о такой смене приходят - то видимо фокус не очень устраивает по динамике, размерам стилю, внешнему виду либо что-то подобное. Утверждать не буду - но по-моему фокус - просто машина - перемещаться из точки а в точку б. Может быть тебе хочется что то более как сказать с огоньком с искоркой? Кроме того говоришь, что очень нравиться А6. Я считаю что ауди будет дарить намного больше радости от управляемости, от комфорта, от внешнего вида наконец. Но тут надо соотнести возможности с предполагаемой стоимостью владения. Не знаю во сколько действительно это может вылиться, но мне тоже кажется 20 тыс в месяц перебор, либо это уж от совсем убитого экземпляра, дорогущего сервиса и т.д.
    Если предположения, что эта ауди будет дорого обходиться - подумай - может поискать, на ручке, может быть не кватру, может быть не 3.0, может быть не А6 :) а А4, может быть моложе - тут все зависит от того что ты хочешь - большего размера, большей динамики, лучшей управляемости, или всего вместе взятого :) Так что тут надо думать и соотносить. Или оставить все как есть.

    Если фокус как машина не очень нравиться, а хочется чего то большего и есть возможность, то лучше, наверное, попробовать поменять на что то более лежещее к твоей душе, пусть и не такое свежее. Но хорошую б.у. машину надо искать, и найти не так то просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Почему укатана в хлам. Это нормальный бюджет на такое авто. И если автор темы думает что
    ИМХО: то он глубоко ошибается и 150 т.р. это даже мало, хотя смотря, что понимать под словом обслуживает.
    офф: Есть, вроде, отдельная тема про то сколько кто потратил на свое авто, но приведу свой расклад здесь. Прикинул и получил 210 т.р. в год. ( т.е. 17500 в месяц) и это без учета комплекта зимней резины (а это еще + 30 т.р или 2500 в месяц) и различных моек и вонючек в салон, хотя это первый год владения и некоторые расходы разовые, а некоторых можно было и не делать.
    Подробнее:
    78000 – сервис + запчасти и это расходы, от которых ни куда не уйти, масла колодки и пара датчиков, самое глобальное из этой суммы - замена ГРМ + помпа и основной радиатор.
    17000 – ОСАГО + различные допы (ксенон, частично транспортный налог, коврики и т.п.)
    78750 –бензин (пробег 26000 примерно 3500 лит. Х 22,5 р.)
    36000 – охр. стоянка, хотя можно рискнуть и попытаться на этом сэкономить, но тогда лучше эту сумму сразу отложить на возможные ремонты и замены стекал.
    Про КАСКу молчу ибо это по желанию.

    А вот если авто убитый, то к этому нужно еще добавить 100-200 т.р. и получить расход в сорокет в месяц.
     
  20. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Пусть будет так - хотя за 26 тыс км масло меняется три раза, колодки думаю один раз - это все копейки. ГРМ + помпа + радиатор мне кажется должно стоить в районе 40 с работой, это думаю далеко не в самом дешевом месте.

    За ОСАГО не так и много надо - на сколько я знаю тыс 5-6 в пике, а допы это допы - они по желанию. Транспортный налог согласен не дешев - но о нем был разговор отдельно - так что не совсем стоимость ремонтов.

    На Фокусе это было бы конечно дешевле, но из среднего расхода 11л на 100 получим на тот же пробег 2860л х22,5 =64350 - разница в 15 тыс за год или в тыщу с небольшим в месяц.
    Тоже считаю что бензин отдельная статья.

    Ну стоянка тоже по желанию - с чего это стекла будут бить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...