Добрый день. Рассматриваю машину жене. Смотрю разные варианты, но возник вопрос по такому варианту. Audi Q3 от 2018 года, 2 поколение, 1 или 2 рестайлинг (они как раз шли погранично по 2018 году, 1 рестайл с 2014 по 2018 и 2 рестайл с 2018 по н.в.). Привод нужен полный. С полным приводом идет двигатель 2.0 TFSI и АКПП типа DSG. Вилка цен т 2 до 2.8 млн навскидку. Планирую брать с минимальным пробегом, само собой проверять надо будет, равно как и кучу всего по машине. Но вот вопросы остались - по двигателю, как с надежностью - хоть улучшилось состояние движков ныне? - насчет масложора, задир, течей, засорения систем ВКГ и ДЗ, как дела с цепью ГРМ? Вроде поколение движков уже явно поновее, чем у проблемных, но тем не менее - как с АКПП - DSG там явно должна стоять мокрого типа - как с надежностью - мехатроник, вилки, сцепления и прочие "радости"? - как с общей бортовой электроникой и электрикой? - дополнительные системы типа усилителя руля и аналоги - как с ходимостью? - подвеска как? По идее она там довольно простая, но всё же... Да, машину не планирую брать из Америки, куча возможных проблем разного рода Посматривал на Q5 - там сложнее найти машину в указанном ценовом диапазоне, с требуемыми годами и общими пробегами Заранее спасибо!
Ну что значит - понимаю, что ремонтные есть. Но не кардинальные. То есть - по подвеске это допустимо, замена вкруг всего по тормозам - тоже. А вот ремонтные работы по ДВС и АКПП - не очень то хочется проводить
"планирую брать"... звучит, будто есть варианты "пришел к дилеру и выбрал из наличия/под заказ/trade-in с гарантией".
Ну на данное время в МСК есть варианты, в Питере еще штуки три есть. Конечно буду смотреть конкретно, когда буду уже искать. К слову, я не только Q3 посматриваю, аналоги в том числе. Что то можно еще за компанию смотреть, а что-то уже отпало. Так что в реале смотреть буду, меня регион в принципе не особо ограничивает
По нынешним ценам, 500 кр нужно найти на непредвиденные расходы в любой момент и проститься с ними с пониманием и без сожаления.
Это вполне логично, поддерживаю. Сейчас просто полное ТО со всеми фильтрами, техжидкостями, ремнями и рликами уже выше 100 улетает по стоимости. Конечно при нормальных и качественных запчастях
Тогда бери. AUDI, в отличии от многих других марок, при этом хоть даёт получить удовольствие от езды. Да и в плане безопасности, на верхнем уровне...
Привет! Слышал, что в их двигателях проблема с повышенным расходом масла встречается реже по сравнению с предыдущими поколениями. Но чтобы риски свести к минимуму, лучше выбрать авто с пробегом до 50 000 км Насчет подвески - без нареканий
У меня 16го года 2.0 двиг. только A5 . 180к пробега. Из ремонта ступичный менял, крестовину карданчика руля и капитальную промывку масляной системы (раскоксовку)... все... больше ничего. Даже цепь ГРМ еще не приехала. Ауди - вещь. А ну и да... масла между заменами вообще не доливаю после промывки. Убывает с пол щупа