Здравствуйте всем! Хочу приобрести Аллроуд где-то 2007 года из Германии. Пригонят знакомые ребята, поэтому с авто в хорошем состоянии проблем не встанет. Остается проблема выбора. Основных вопросов два: 1. Машина 2007 года, модель только год на конвейере. Можно брать, или имеет смысл подождать годик-другой в связи с устранением косяков? 2. Двигатель 3.2 FSI или 3.0 TDI? Взял бы бензин не глядя, но таможня и транспортный налог заставляют рассмотреть дизель как вариант. Есть ли проблемы с эксплуатацией дизеля зимой и вдали от Москвы (качество соляры). 3. Буду рад любым советам. З.Ы. Сейчас езжу на МБ Е280/210 2001 года.
Я тоже прикидывал варинт с пригоном, по моему новые правила растаможки и накладные расходы сведут целесообразность покупки на нет....и еще этоесли брать не убитую....а там на дизелях в основном пробеги очень большие....лучше я думаю сидеть с деньгами и ловить тут вариант местный купленый у дилера от первого хозяина..бывают сладкие варианты проскакивают человеку срочно нужны деньги и продает ниже рынка..
Думаю что все проблемы с пневмоподвеской по прошлому уроду уже учтены и исправлены тпроизводителем, а всё остальное это почти та же А-6 4F Авант Я бы предпочёл дизель ИМХО
Летом мы семьей много ездим: Крым, Краснодарский край, Астрахань и т.д. В год пробегаю 40...50 ткм. Насколько я знаю, проблемы с солярой решены более или менее в Москве и Питере. В прошлом году заправлялся на Лукойле под Волгоградом. Обратил внимание на колонку ДТ Евро-4, на которой висела табличка "не работает" или что-то в этом роде. Спросил в чем дело у заправщика. Он сказал, что уже почти год не завозят. Спросу нет. Когда соляра была, заправлялись одна-две машины в день. В-общем, пользуйтесь обычным ДТ.
Уж если брать из германии то только дизель по мне. Да и как я знаю у этого дизея нет особых проблем. Да и в профильной ветке есть люди которые имеют данную машину живя не в москве и питере и не жалуются. Да и налог меньше в 2 раза. А если чипануть то это вообще ракета будет.