Выбор Аллроуд 4F, C6

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем xoma, 7 фев 2010.

1. xoma

xoma дачник-пенсионер

7 фев 2010
    5.045
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Здравствуйте всем!
    Хочу приобрести Аллроуд где-то 2007 года из Германии. Пригонят знакомые ребята, поэтому с авто в хорошем состоянии проблем не встанет. Остается проблема выбора.
    Основных вопросов два:
    1. Машина 2007 года, модель только год на конвейере. Можно брать, или имеет смысл подождать годик-другой в связи с устранением косяков?
    2. Двигатель 3.2 FSI или 3.0 TDI? Взял бы бензин не глядя, но таможня и транспортный налог заставляют рассмотреть дизель как вариант. Есть ли проблемы с эксплуатацией дизеля зимой и вдали от Москвы (качество соляры).
    3. Буду рад любым советам.
    З.Ы. Сейчас езжу на МБ Е280/210 2001 года.

2. POCC

POCC Заблокирован

6 дек 2003
    3.833
    Я тоже прикидывал варинт с пригоном, по моему новые правила растаможки и накладные расходы сведут целесообразность покупки на нет....и еще этоесли брать не убитую....а там на дизелях в основном пробеги очень большие....лучше я думаю сидеть с деньгами и ловить тут вариант местный купленый у дилера от первого хозяина..бывают сладкие варианты проскакивают человеку срочно нужны деньги и продает ниже рынка..

3. xoma

xoma дачник-пенсионер

7 фев 2010
    5.045
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    про ценообразование я прекрасно осведомлен, меня интересует собственно машина

4. Полковник

Полковник Генералиссимус ёпт!

26 сен 2006
    111.595
    Москва
    Audi Q7 4M 45 TDI Quattro® 2019 Braun 320 hP и 720 Nm
    Думаю что все проблемы с пневмоподвеской по прошлому уроду уже учтены и исправлены тпроизводителем, а всё остальное это почти та же А-6 4F Авант :thumbup:

Я бы предпочёл дизель ИМХО

1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xoma

xoma дачник-пенсионер

7 фев 2010
    5.045