A8 D4 Выбор А8 D4 дизель

Тема в разделе "A8", создана пользователем Ab71.8t, 27 дек 2020.

  1. Ab71.8t

    Ab71.8t Новичок

    5 фев 2020
    18
    Беларусь
    Добрый день! Друзья, возникла дилемма, хочу купить а8 в кузове D4 с дизельным мотором. Но нужно выбрать 3.0 или 4.2. Какие плюсы, минусы в моторах, расход топлива в реальной эксплуатации.
    Заранее спасибо!
     
  2. sayan747

    sayan747 Участник форума

    1 авг 2013
    183
    Санкт-Петербург
    S8
    4.2 лучше/мощнее/надежнее/жрет примерно так же.
     
  3. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.242
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    смысла нет, дизель дороже при покупке, более ненадежный и дорогой в ремонте
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.586
    Москва
    Дизель более ненадодный, поэтому их большенство хочет купить.
     
  5. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.242
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    можно было купить дизель до 2003 года и не иметь с ним проблем, а современные дизеля это боль и слезы, помноженные на огромные расходы, одно дело когда речь идет о новом авто, другое дело о пробежном, вся экономия на топливе легко будет компенсирована и многократно превышена стоимостью покупки, стоимостью дорогостоящих ремонтов, и использования специальной химии для оптимизации работы топливной, надо помнить что найти живой дизель найти будет сложно , так как их покупали новыми те люди, которые очень много ездили, за пару лет там мог быть пробег 80-100 тысяч, сам мотор надежный, а вот топливная на нашем топливе потребует внимания, ресурс форсунок до 5000 часов, по москве это будет 150000км, форсунки стоя по 30000, турбины живут до 200000 км, ну и прочие вещи, новый дизель да, старый условно купить можно но быть готовым ездить по сервисам и вкладыватся в ремонт.
     
    Ab71.8t нравится это.
  6. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.586
    Москва
    Тоесть моторы 2.5 и 3.3 это по вашему надёжные моторы.
    У меня у знакомого а8 д3 мотор 3.0 тди уже почти 350000 ничего он не делал ни по топлевной ни помотору а у другого 4.2 пробег под шессот тысяч мозги сейчас начала делать коробка мотор без нареканий живёт в Белоруссии и ещё один есть у него 3.0 при 250000 прогорел почему-то поршень первого цилиндра причину так и не выяснили форсунки живые.
    У ауди дезеля намного надёжней чем бензиновые моторы.
     
  7. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    Прогорел из-за форсунки
    Другого не бывает
     
  8. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.586
    Москва
    Все 6 форсунок отдавал на стенд все ок а самое главное он на них и сейчас ездит уже больше года вроде.
     
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.413
    A6 2.5 TDI 96г.
    А что не бывает то? Еще как бывает. К примеру забита форсунка охлаждения поршня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    тогда почему прогорел один поршень, если форсунка забита?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.242
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    когда пишете про пробег, всегда нужно указывать где машина ездила, 230000 по москве это около 8000 часов наработки двигателя, 8000 часов по автобану в германии это 800000 километров, если ездить на перефирии то 8000 часов это 440000 км, так что пробег это вообще не показатель, а колличество отработанных часов определить просто, нужно взять пробег и поделить его на среднюю скорость за длительный период, для москвы это 27км ч,

    смотрел тут статистику по автобусному парку, там была таблица где было отражено колличество проблемных форсунок , на 4000 часах их было 2 из 8, а на 6000 уже 4, расход увеличивался на 20 процентов, у всего есть ресурс, у легкового транспорта он намного меньше, современные дизеля сложны, ненадежны, и очень чувствительны к топливу и то, вся экономия улетает с началом ремонтов.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  12. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.586
    Москва
    Тот у которого прогорел поршень только Москва режим пенсионер который с франции и с Белоруссии смешанный режим.
    Конечно дизель хочет хорошего топлева а что на старых машинах не хотели или бензин какой попало можно лить в бензиновые моторы.
    Дизеля при нормальном обслуживании ходят на половину дольше чем бензинки.
     
  13. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    A8 D4 3.0 TDI реальный расход будет от 8 до 9,5. В морозы от минус 7-8 и ниже будет доходить до 10-11. Возможно, покажет 7 с копейками расход летом, но только при экономичном режиме, при скорости 80-100, но сам не пробовал, да и в такое не верю: слишком большой вес автомобиля. Средняя скорость 50. Если использование предполагается только в городе и на короткие расстояния (менее 10-15 км), то ищите альтернативу, т.к. этот мотор хочет скорости. При постоянной тошнотворной езде в городе будет загораться лампа неисправности системы отработанных газов и коробка при этом будет дёргаться. Лечится поездкой по трассе на расстояние 80-100 км или чисткой Л-зонда.
     
  14. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.586
    Москва
    Мой знакомый с Франции на 3.0 сейчас приехал домой почти 3000 км по разным дорогах расход показала 7.0 по автобаму в Германии выжимал с нейо 250 в час видео мне присылал.
    Говлрит расход по дороге был разный самый низкий 6.7 а самый большой 10.5.
     
  15. Ab71.8t

    Ab71.8t Новичок

    5 фев 2020
    18
    Беларусь
    Пробег больше трассовый будет. Поэтому и хочу понять принципиальную разницу между 3.0 и 4.2.
     
  16. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    850
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Для меня принципиальная разница между ними в транспортном налоге. Если рассматривается дизель, то подразумевается низкий расход топлива, а транспортный налог всю выгоду съедает. Нельзя не сказать о сложности в обслуживании 4.2. Огромная разница в объёме работ, например, при замене турбины. С выпускными коллекторами бывают проблемы: стальные рассыпается, чугунные ведёт. Вихревые заслонки в 4.2 так просто как в 3.0 не лечатся. Ремень ТНВД тоже нужно изловчиться чтобы на 4.2 махнуть. Свечи меняются одинаково просто. Ну разве что компресмор кондиционера на 4. 2 доступнее.
     
  17. Ab71.8t

    Ab71.8t Новичок

    5 фев 2020
    18
    Беларусь
     
  18. Ab71.8t

    Ab71.8t Новичок

    5 фев 2020
    18
    Беларусь
    Меня напрягает вопрос, при таком весе машины на большой скорости 3.0 на подхвате сильно сдувается или его хватает для уверенного движения?
     
  19. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    850
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Большая скорость - это сколько? На 110-130 хватает, думаю. Знаю по Ку5. Достаточно посмотреть в ТТХ. А на 180...200, конечно, разница будет ощутимая и не в пользу 3-литрового Только где Вам такой подхват может пригодиться? Камеры кругом. Или Вы в заездах сходу собираетесь участвовать?
     
  20. Ab71.8t

    Ab71.8t Новичок

    5 фев 2020
    18
    Беларусь