Прошу сразу не слать на форум as8 был там...в основном обсуждение D3 идет.... Странно может звучит вопрос, но цена на первый и второй вариант примерно равны...как не странно... Учитывая опыт эксплуатации других б/у авто...то как правило все же авто уровня S8 как то меньше гоняют в плане пробегов и прочего...А8 4,2 можно купить...например разъездную...и чинить будешь ее долго...с S8 все же меньше вариантов...ИЛИ НЕ ПРАВ ? Как вообще они в управлении ? Примерно одинаково ? Или небо и земля...не берем разгон до ста и с места тут все понятно... По обслуживанию...между ними пропасть ? Или примерно все одинаково...не берем мотор понятно что он другой и 70% ремонта его надо снять... Заранее спасибо большое...
так а Вы D4 хотите что ли? (а то D3 это она же и есть 4E) но там ценник не особо равный ЕМНИП *(~4-6 Млн. за A8 и ~7-8Млн. за S8).
Господа, Вы с поколением определитесь: D2 (1994-2002) D3 (2002-2009) D4 (2009-...) Что же касается выбора/подбора авто отправлю все на тот же as8.ru - там есть даже при желании возможность помощи в подборе авто (клубного/неклубного) под имеющийся бюджет. Что же касается A8 или S8 поколения D3 2002-2009 годов (поскольку, подозреваю, что именно оно все-таки интересует). Могу описать вкратце: А8 имеет весь спектр моторов (от 3.0 до 6.0 бензин + дизеля 3.0, 4.0 и 4.2) При этом версии с дизелем 4.2 и бензинка W12 6.0 не сказать, чтобы были заметно медленнее S8. Плюс А8 имеет длинные (Long) версии, которых у S8 - нет. Т.е. если возить пассажиров (пусть даже семью) сзади - Long очень нелишний (да и как дополнительное место для багажа - тоже хорошо - влезает мнооого). В S8 и коротких А8 сзади ощутимо потеснее. Что до покупки б/у или с пробегом и разбега цен... из личного опыта могу сказать, что можно найти авто одного года, состояния, комплектации и пробега с разбегом цены до 2х раз... (все зависит от жадности продавца). Плюс смотку пробега никто не отменял... да и без смотки... на S8 редко кто-то ездит по-пенсионерски в полпедали... соответственно, каждый километр пробега их скорее всего - "на все деньги". с другой стороны они часто более ухожены, поскольку являются любимыми игрушками и покупаются изначально не на последние деньги. с А8 все еще сложнее. Помимо описанного выше риска попасть на авто после наездника, есть еще риск даже при несмотанном пробеге получить проблемы в движке (если авто-членовоз и стоял годами день за днем по полдня с водилой и движком барабанящим на холостых...) Либо "кортежный" авто, который гоняют только в предельных режимах, а потом добивают часами на холостых каждый день. (Кузов-то на А8 - почти вечный - люминь! Краска отличная...лоск навести снаружи несложно, а вот внутри можно получить такой список проблем...) Плюс версии с двиглом W12 изначально склонны к задирам, которые могут возникнуть у чуть ли не новых авто... (ремонт долгий, дорогой, геморройный и только для фанатов и энтузиастов). Плюс проблемны дизеля 4.0 (при этом дизеля 3.0 и 4.2 - практически эталоны надежности для своих конструкций). Сравнительно беспроблемны бензинки 3.0 и 4.2 (BFM). У остальных есть свои нюансы в большей или меньшей степени (влекущие за собой риск проблем и дыр в бюджете разной ширины).
Хорошо написал. Могу добавить, если не спешить можно найти достойный авто. Причем по году выпуска и по цне-качеству превосходящий А6. Однозначно лучше чем субарик. Если любишь погонять тогда С8 но пробей предыдущих владельцев. Если даже на них отжигали, то в 90% менялось все необходимое а ресурс ауди БОЛЬШОЙ
А ни кого не смущает, что на S8 D3 каждый второй мотор или откапиталеный или поменянный. И что содержание этой машины выйдет ну минимум в 1.5 раза дороже А8. Не самый надежный вариант. Хотя если есть желание и готовность тратить и получать удовольствие от S8 - я бы смотрел. W12 тоже много нареканий по мотору было. Все зависит от бюджета, и пожеланий. Имхо, золотой варинат был бы 4.2тди короткобазная, но с таким мотором найти машину - редкость. Либо 4.2 которкобазная, меньше шансов, что она была развозная.
Чушь. При пробеге 143.000 уже кроме ТО вышел из строя датчик кислорода, теплообменник 1, 1 стойка, передняя подвеска