Подвернулся вариант А3 бензин 2.0, АКПП, 2008 г.в., пробег под 90 тысяч км. Подскажите на что при покупке обратить внимание? Какие работы должны быть сделаны к этому пробегу и что следует сделать при ближайшем пробеге? Надежен ли 2.0, если ли масложер, как цепь? Какие проблемы могут быть с коробкой?
Если имеется ввиду 2.0 fsi, 09G коробка. Там ремень, а цепочкой распредвалы соединены. Если рвёт ремень клапана уходят в небытие. Расскажу, что было у меня (такой же мотор и коробка, брал примерно на таком же пробеге, сейчас 180000км). Проблемы, в основном, по части электрики: привод вихревых заслонок, контроллер вентиляторов, блок управления бензонасосом. Вообще, мотор сложный, в плане количества используемых в нём технологий. Еще интересно устроен выпуск (говорю за мотор AXW, по поводу других - не уверен), там 3 катализатора, с датчиком NOx, вырезать это дело без прошивки мозгов не получится, NOx будет любить голову. Масло не жрет, с автоматом всё ок. На 120к+ начала разваливаться система охлаждения, пластиковые соединения. Один раз тройник пластиковый лопнул прямо по дороге на дачу, всё в пару, из под капота черти лезут с вилами, пришлось колхозить соединение из садовых шлангов, чтобы до населённого пункта доехать. Ну и по мелочи, типа открыл окно водительское и с концами, оказалось развалились провода в гофре от кузова к двери.
мотор - не проблемный если не запущен. минусы: плохо заводится в холод, желательна вебаста; не часто есть стенд для мытья высоковольтных форсунок, а мыть на двиге нельзя - тнвд йок; 98й бензин (95й в качестве исключения или зимой); если не участвовал в отзыве по замене катушек зажигания, придется сменить самому. коробка - конструктивно перегревается в жару+пробки. на диагностике ничего нет, но если коробка толкается, может скоро помереть, а может еще 100тыщ проехать. если масло в акпп не менялось, ожидаются проблемы. плюсов много, если вовремя обслуживать, надежность присутствует. на 90к должен быть сменен ремень грм и помпа+приводной ремень. тыщ 25-30 на это уйдет. что стандартно поменять: 1. свечи 2. воздушный фильтр 3. салонный фильтр 4. топливный фильтр 5. масло в двигателе+масляный фильтр 6. масло в акпп+фильтр тонкой очистки (это дорого из-за стоимости фирменного масла, но почти все льют mobil 3309).
Ни разу не испытывал проблем с заводкой зимой, в -30 заводилась с пол оборота. Может от модели зависит, у меня AXW. Езжу только на 95, пробовал 98, не почувствовал никакой разницы.
Lyrique, viza, спасибо за ответы. Честно говоря думал 2.0 FSI менее проблемный. А как обстоят дела с динамикой? Вчера смотрел один вариант, так по сравнению с моим 2.0 дизелем (который сам далеко не быстрый) совсем не едет. При переключении каждой передачи коробка думает.
Я считаю, что такие вопросы очень субъективны, для кого то 1,6 валит, а другому 3,2 мало. По мне - не пушка, конечно, но едет прилично. Коробка думает, как любой гидроблочный автомат, это не DSG, но явных затупов нет. В спорт режиме всё меняется, коробка держит передачу, чтобы двигатель районе 3000 оборотов был (на них максимальный крутящий момент достигается), педаль газа острее реагирует на нажатие, по ощущениям динамики заметно прибавляется.
присоединяюсь к тому, что коробец "тугой", в городе спокойно и комфортно двигаешься, если тапок в пол даже мой 1.6 едет весело
также AXW видимо разные настройки, зимой запросто могло залить. поставил вебасту, проблемы нет. 98й летом получше 95го. коробка по переключениям норм. разгон получше, чем у корейцев и т.п. если сравнить с другими моторами вага, то конечно 2.0FSI сложная, если ремонтировать. слава Богу, не приходилось. но у нее нет турбины, растягивающихся цепей и прочих новомодностей. для б/у это лучше. кстати, 2008 - это первый год, когда на 8р появилась дсг, так что лучше проверить код коробки по вин. а первые дсг на а3 ломались по несколько раз в год.
первые ДСГ на 8P появились в 2004 году, 3.2FSI и дизели, что касается 2.0FSI на нем точно TipTronic, независимо от года.
вот с годом не понятно да, видел объявления 2.0FSI 2008 г.в., но по факту может быть 2007, но думаю автору это не принципиально.
До 2008 включительно выпускали. ПО поводу мотора - самый без проблемный мотор в линейке VAG. Есть мелкие болячки, но на фоне остальных моторов, этот пожалуй единственный, который без серьезных вложений доезжает до 200+ткм. ПО поводу завода зимой, эти басни пришли к нам с Passat-ов, на них мотор совершенно другой по экологии, поэтому и проблемы с заводом, у BLY/BVZ таких проблем никогда не было.
пол года катаю bvz c 09g нареканий нет ваще. по тяге ракета, лямда откусана каты выбиты ( наверное эмуль стоит ошибок то нет), а nox на месте. по коробке нареканий нет, кроме гула на первой передачи, так и не вникну что там так может гудеть, звук как на азлк 2140 на третей передаче, только тише, в принципе не напрягает.
У меня вторая BVZ,на первой пробег был 170, когда гидроблок поменяли в коробке, продали на 190000, по двигателю за этот пробег вообще никаких работ не велось и проблем не было. Сейчас на второй тоже 170000 пробег, никаких нареканий нет, ни по мотору ни по коробке. Первая заводилась быстрее, эту почему-то крутить приходится, видимо прошивкой, что-то в ней поправили, а зря... p.s. На обеих моего пробега около 120 тыщ.
Так и есть. Авто 2007 г.в., продан из автосалона в начале 2008г. В объявлении указали 2008 год Вот VIN https://docviewer.yandex.ru/?url=ya...44=&name=WAUZZZ8P58A083544.pdf&c=5667efa63ff4
спрошу тут чтобы не плодить темы знакомая рассматривает к покупке 2 литровый дизель 2012 года, 5 дверей на что обратить внимание при покупке? как в целом этот двигатель в плане надежности? спасибо!