Выбор (а100, а6, а4)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем LGrek, 14 дек 2009.

  1. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    #1 LGrek, 14 дек 2009
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
    Приветствую дорогие форумчаны.

    Продал я свою бочечку и встал у меня вопрос о покупке нового авто. Выбор среди ауди таков: а100(45), а4(b5), а6 в сотом кузове. Выставил в порядке цены :) У меня пара вопросов к знающим и имевшим дело с машинами.

    1. Какие двигатели предпочтительней и надежней у а100 и а4. (Не берем в учет предпочтения по лошадям и т.д. Просто вопрос о надежности и сложности ремонтов/замен).

    2. Насколько сильно а6 в сотом кузове отичается от а100? Кроме внешности, года и нафаршированности. Т.е. именно технически. Другие ли там моторы? Если да, то такой же вопрос возникает, какой моторчик лучше искать?

    3. Ну и по коробкам. Понимаю тут сильно влияет личное отношение к комфорту и все такое. Но Ваше мнение - стоит ли ввязываться в "автоматы"? Или можно сильно попасть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Подобных тем полно-можно поиск поюзать. Если по теме:
    1. Предпочтительней те, что окажутся живее на конкретном авто, но, в порядке приоритета, выбирал бы из 2.6-2.8-2.0-2.5Тди. Обслуживание +/- в одни деньги(на 2 свечки больше или меньше, да литр масла туда-сюда)-всё остальное ведь не каждый день менять надо.
    2. Моторы практически те же-нету 2.3(только в первый год был ещё), появился 2.8 5 клапанов на 193 коника. Главные техн. отличия-отказ от Прокон-тена в пользу подушек, регулируемая рулевая колонка.
    3. Можно попасть если взять "чё попроще и подешевле". Выбирать нужно, кмк, авто в целом, а тип кпп не принципиален. перед покупкой можно не ленится и поездить на похожих авто-понять чё и как должно работать. Ну и диагностика перед покупкой в сервисе аудюшном каком, а не в тазовском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    Я и поиск юзаю и топик себе создал. Потому как возможно, купив авто, именно тут его на обсуждение "выложу" ))

    Нашел табличку по моторам а4 и 100ки. Выложу тут, а Вы по возможности из них мне составьте примерную "колонку" предпочтения. Так вот. Ауди а4(8D,B5):
    1.6 i
    1.8 20V Turbo quattro
    1.8 20V Turbo
    1.8 20V quattro
    1.8 20V
    1.9 TDI quattro
    1.9 TDI
    1.9 TDI quattro
    1.9 TDI
    1.9 TDI
    2.4 30V quattro
    2.4 30V
    2.5 TDI quattro
    2.5 TDI
    2.6
    2.6 quattro
    2.8 30V
    2.8
    2.8 quattro
    2.8 30V quattro

    Еще отдельно есть моторы под Авант:

    1.6 i
    1.8 20V Turbo quattro
    1.8 20V Turbo
    1.8 20V quattro
    1.8 20V
    1.9 TDI
    1.9 TDI
    1.9 TDI quattro
    1.9 TDI quattro
    1.9 TDI
    2.4 30V
    2.4 30V quattro
    2.5 TDI quattro
    2.5 TDI
    2.6 quattro
    2.6
    2.8 30V quattro
    2.8 30V

    И вот по сотке моторчики:

    2,0
    2,0 E
    2,0 E 16V
    2,2 Turbo (S4)
    2,3 E
    2,6
    2,8
    4,2 (S4)

    Есть еще дизельные (по ним я вообще не в курсе - стоит ли связываться?):

    2,4 D
    2,5 TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    Т.е. AAN, AAR и AAS плохи? А в чем у них беда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    AAR хорош, если с впрыском всё ок, да и сложности с обслугой(при замене ремней и прочего пол-морды разбирать)
    ААS Редкость огромная, да и динамика как у черепахи, зато расход минимален+есть только на 100, на А6 его сменил 1.9Тди.
    ААР-хорош, но обслуга получается дорогая!!! :D
    По поводу А4 В5-брать имеет смысл тогда, когда простор на заднем сидении не нужен(ну или дети мелкие ещё), особых преимуществ не наблюдаю перед С4. Разве что 1.8Т-можно зажигалку сотворить, если нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    ААР???

    У меня пока нет детей :) Интересует А4 потому как помоложе и внешность чуть приятнее (ИМХО). Конечно а6 еще приятнее, но и цена у нее "приятней" ))) Что значит - "зажигалку сотворить"? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    AAR-набирал на русской раскладке. Про 1.8Т-чипануть значит, если мощи мало будет. Надо с бюджетом определится-А6 С4 и В5 в одни деньги +/-, рестайл В5 с 98-99 дороже уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    Если а4-а6, то нужно денежек добавлять. Сотку можно сейчас впринципе по цене практически любую смотреть (не берем в учет маргиналов по 260 и выше). Как по деталькам по цене? Что сложнее и дороже в обслуживании а6 или а4? Про а4 по подвеске знаю хлипко и влетает в копейку. А про а100 и а6 ничего толком не знаю по подвеске и т.д. Что у них с инжекторами? На моей бочке был К-Jet - мне настроили хорошо, но знаю что беды с ним бывают из за бенза и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.478
    Audi A6 C4, 2.6
    Обслуга что А4 что А6 дороже бочки как минимум в 2 раза а ломучей раз в 10, имхо лучше шкоду октавию поискать, выбирал бы сейчас,именно так бы и сделал. Но это мое имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    А в 100ке? Где то читал, что подвеска у сотки покрепче раза в цать чем у 80ки.

    Шкода как запасной вариант тоже рассматривается. Просто ауди очень нравится, не хочется всторону уходить )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    А в чем конструктивно разница аванта (кузов седан) от обычной модели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.478
    Audi A6 C4, 2.6
    а6 суть рестайловая сотка. Насчет подвески не скажу,пока не досаждала. На бочке я б тоже подвеску слабой не назвал, за 7 лет одна замена аммо по кругу и одна замена всех сайлентблоков. Насчет не хочется уходить не хочется прекрасно понимаю, но я например в ауди после А6 разочаровался,теперь прицел на октавию 1.8т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.478
    Audi A6 C4, 2.6
    Э э э очень кхм интересный вопрос. Авант это кузов универсал, седан это седан. Еще есть quаttrо это полный привод и не кватро передний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    А можно хоть фотку увидеть? Где/как и за сколько куплена? А то по описанию и подборке проблем- http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=4447833 не машина, а дровни какие-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.478
    Audi A6 C4, 2.6
    нету фотика к сожалению, внешне и внутри она выглядит неплохо, но своими глюками настолько сволочь достала что хочется иногда облить бензином и сжечь, ненавижу её. Причем мелочами доводит до сумашествия просто, каждый день что то несущественное но ломается, каждое утро жду от неё очередной гадости, а ведь как о ней мечтал...и диагностил перед покупкой в 2-х разных местах,в обоих сказали машина в очень хорошем состоянии. вот так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.478
    Audi A6 C4, 2.6
    Ну да пар выпустил,все равно она мне нравиться,как едет,как рулится и все остальное, я все равно её переупрямлю и доведу до нормы. Вот такая любовь и ненависть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.

    Я тоже как бы так всегда думал, но на авто ру выделены аванты в конце и там есть седаны. Я чета не понимаю видимо ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    А4 (b5) выглядит моложе, особенно рестайл. Правда хорошую найти также сложно, как и 100-ку или A6 в 45 кузове. Подвеска передняя по-дороже - плата за комфорт и управляемость, один раз вложиться и не мешать ездить :) Что интересно, в инструкции написано, что ремень ГРМ меняется через каждые 180 тыс.км, благодаря другому устройству натяжения ремня. Цена за хороший вариант (97-99 гг.) порядка 270-310.
     
  19. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    Отговаривают от А4. Мол платить за маленькую машину (в сравнении с а100 и а6) такие же деньги, только за внешний вид и пресловутую улучшенную управляемость, которая в результате выливается в ломучесть подвески...

    А движок ACE как? Тянет он машин такой? Или тоже трудно с динамикой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    АСЕ очень шумный двигатель, да и до кучи он ещё и с КЕ3-Джетроником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...