A6 C7 Выбор 3.0 TFSI vs. S6 Avant 2015 год

Тема в разделе "A6", создана пользователем alexkazakov, 23 дек 2018.

  1. alexkazakov

    alexkazakov Новичок

    1 дек 2015
    25
    День добрый,

    решаюсь пересесть с 5 серии bmw (525D touring 2013 года) на audi a6 avant 2015 года выпуска.
    Вернее вынужден судьбой искать новый авто. Audi A6 как вариант...

    Стоит вопрос по выбору сердца для будущего коня.
    Выбор только между бензиновыми версиями - или 3.0 TFSI 245kw(333 л.с.) или S6 331kw(450 л.с.).
    (Дизель не катит, ну вообще никак, к сожалению)

    По цене стоят машины одинаково,- порядка €45к. По комплектациям, S6 как правило выглядят чуть лучше.
    По страховке, 3.0 TFSI стоит на 500 евро дешевле по отношению к S6.
    A S6 лишь на 100 евро дороже, чем моя актуальная страховка на bmw.

    Подскажите, что с надежностью у этих двигателей этих годов?
    Они аллюминевые с напылением или там чугунные вставки?

    Какой расход у этих моторов (до работы и обратно катаюсь по 100 км по шоссе/ в год пробег у меня порядка 30-35 тыс. км - так что вопрос более, чем актуальный)?

    Признателен за помощь и ваши ответы
     
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2 AudiA6man, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    S6 бери конечно это два 2.0 tfsi под капотом, с 2 турбинами. Один 3.0 tfsi в принципе совсем не то.
    Те ощущения которые вы получите на 4,0 вы никогда не получите на 3.0.
    Мотор спортивный и гражданский, что тут сказать.
     
  3. alexkazakov

    alexkazakov Новичок

    1 дек 2015
    25
    Да, мне в принципе до спортивности дела то особого нет. Я по автобану редко езжу, еще реже езжу по нему без жены и без детей, то есть почти всегда в тошнотном режиме не больше 150 кмч.

    Я засматриваюсь на S6 только из-за почти одинаковой цены, с более лучшей комплектацией..
    вот пример 3 литров с убогим салоном
    вот S6
    Полным полно вариантов с деревянными вставками - такие варианты сразу мимо, - не мой вкус...
    Мой основной критерий - надежный двигатель с коробкой и не дорогая эксплуатация (сравнимая по цене с моей умершей bmw 525d touring).
     
  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #4 AudiA6man, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    Мотор с большим запасом резерва мощности имеет априори больший ресурс. 4 с до 100 км/ч редко но может пригодится если надо стартануть или выбраться из критической ситуации, никто не запрещает разгоняться на ней в обычном режиме 10 с до 100 км/ч.
    Эту машину проще продать, она всегда будет стоить дороже.
    На ней стоят лучшие тормоза, то есть даже в гражданском режиме она будет эффективнее тормозить. Так как все расчитано на дикий крутящий момент ее ходовая пройдет дольше.
    Минусы: расход бензина будет выше, налог и страховка больше, ремонт дороже.
     
  5. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    338
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Надёжная коробка это 8-ступка ZF, а в Европе она была только с 3.0 битурбодизелем, который тоже надёжен.
     
    Ихний нравится это.
  6. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    При таком раскладе даже в мыслях не было бы 3.0 компрессорный рассматривать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    #7 Ихний, 24 дек 2018
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
    Странно, в Германии, и выбирать бензин. Ну, этой мой взгляд обывателя) Выше вам посоветовали БиТурбо дизель от Ауди, он идет на обычном ЗФ автомате.

    https://www.audi-boerse.de/gebrauch...,D|94,A|1027,2|1120,4000/l|12,1,STAT_GWPLUS,U

    вот она, подходит под ваши критерии, правда она дизель, но за то какой, никаких эстроников и прочих ребусов. Правда ценник чуть выше, но, за то посмотрите пробег и состояние. 2018 год, как я понял из объявления, новая машина.
     
  8. alexkazakov

    alexkazakov Новичок

    1 дек 2015
    25
    Как раз, для Германии тут нет ничего странного... Я двумя руками за дизель. Я люблю дизель и верю в него... Но немецкое правительство, к сожалению, не разделяет эту идею... С нового года под запретом euro 5, причем в тех городах, куда я езжу.

    А, дальше, они и евро 6 могут запретить... Я не хочу потом по дешевке продавать машину или ехать всей семьей в город на бензиновой A1 моей жены, когда дойдет очередь и до меня...

    Поэтому и смотрю в сторону бензина... Хоть он мне и не выгоден, с моими пробегами до работы, с точки зрения экономики расхода.

    Есть много хороших вариантов дизельных A6 Allroad, их около дома с десяток у дилеров стоит, и они не продаются...:facepalm2: Как скисшее пиво:)
     
  9. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Оказывается не только у нас невменоз происходит)
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    понятно. жаль. нам бы в Россию 3.0 БиТД
     
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Купите новую А6 с электрприводом. А качественные бу дизеля нам отдадите по дешевке в Россию. Мы уж найдем что с ними делать )
     
  12. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Эксплуатация дешёвой наверняка не будет. Сколько литр 98 стоит?
     
  13. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Для дешёвой эксплуатации есть каршеринг и общественный транспорт)
    А если говорить про бензин, то 3.0 TFSI и 4.0 TFSI у меня лично жрут одинаково...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexkazakov

    alexkazakov Новичок

    1 дек 2015
    25
    День добрый,

    все же вот надумываю рискнуть и взять дизель. С надеждой, что дадут на нем (euro6) поездить , еще 4 года... Дизельных вариантов много больше и продавцы даже по телефону, во время разговора готовы двигаться по цене вниз. Если не торопиться и быть готовым проехать 700 км до другого города, то вариантов еще много больше (с 3.0 tfsi только 5 машин на всю Германию, отвечающих желаниям по комплектации).

    У меня теперь такой вопрос, стоит ли гнаться за покупкой audi a6 allroad или обойтись обычным avant с пневмоподвеской? По деньгам - стоят одинаково.

    Если дизель то 272 силы или 320? По страховке разница в 400 евро, не критично, но переплачивать тоже не особо хочется, если машины едут одинаково хорошо?

    Интересны ваши идеи, делитесь.
     
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.730
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Вот при всех равных и таких возможностях я бы взял S6 Avant потому что это S6 Avant!!!
    А разница 400 евро в год - фигня это. Это не налоги в России.
     
  16. alexkazakov

    alexkazakov Новичок

    1 дек 2015
    25
    Как бы так оно так... 400 евро страховка, 300 евро разница по налогу.
    А, на 700 евро можно же ведь и с семьей в отпуск съездить, пусть и не далеко, пусть и на выходные.

    Больше всего меня напрягает идея, что мне нужно будет раз в неделю заезжать на заправку и лить полный бак по 1.42 за литр 95-го. ( год назад бенз стоил 1.25, а солярка была по 1.10). А, так то да и хочется и колется и жена фишку не просекла, сколько в s версии сил...:) но вот здравый смысл говорит, не нужно тратить столько денег понапрасну
     
  17. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Повторюсь, если дизель, то тот, что с двумя турбами. Там уже обычный автомат, а не s-tronic
     
  18. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.730
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Согласен. Тоже аргументы. И вполне весомые.
     
  19. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    А нужно по оффроуду ездить? У Allroad ход пневмы больше, чем у Avant. И внешне интереснее Allroad на мой взгляд. Выделяется среди обычных кузовов, даже среди уже приевшихся глазу S-Line. Хотя может это у нас так из-за того что у нас их мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Вы, кажется, заразились немецким прагматизмом) Воздушно-капельно передаётся?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...