День добрый, решаюсь пересесть с 5 серии bmw (525D touring 2013 года) на audi a6 avant 2015 года выпуска. Вернее вынужден судьбой искать новый авто. Audi A6 как вариант... Стоит вопрос по выбору сердца для будущего коня. Выбор только между бензиновыми версиями - или 3.0 TFSI 245kw(333 л.с.) или S6 331kw(450 л.с.). (Дизель не катит, ну вообще никак, к сожалению) По цене стоят машины одинаково,- порядка €45к. По комплектациям, S6 как правило выглядят чуть лучше. По страховке, 3.0 TFSI стоит на 500 евро дешевле по отношению к S6. A S6 лишь на 100 евро дороже, чем моя актуальная страховка на bmw. Подскажите, что с надежностью у этих двигателей этих годов? Они аллюминевые с напылением или там чугунные вставки? Какой расход у этих моторов (до работы и обратно катаюсь по 100 км по шоссе/ в год пробег у меня порядка 30-35 тыс. км - так что вопрос более, чем актуальный)? Признателен за помощь и ваши ответы
S6 бери конечно это два 2.0 tfsi под капотом, с 2 турбинами. Один 3.0 tfsi в принципе совсем не то. Те ощущения которые вы получите на 4,0 вы никогда не получите на 3.0. Мотор спортивный и гражданский, что тут сказать.
Да, мне в принципе до спортивности дела то особого нет. Я по автобану редко езжу, еще реже езжу по нему без жены и без детей, то есть почти всегда в тошнотном режиме не больше 150 кмч. Я засматриваюсь на S6 только из-за почти одинаковой цены, с более лучшей комплектацией.. вот пример 3 литров с убогим салоном вот S6 Полным полно вариантов с деревянными вставками - такие варианты сразу мимо, - не мой вкус... Мой основной критерий - надежный двигатель с коробкой и не дорогая эксплуатация (сравнимая по цене с моей умершей bmw 525d touring).
Мотор с большим запасом резерва мощности имеет априори больший ресурс. 4 с до 100 км/ч редко но может пригодится если надо стартануть или выбраться из критической ситуации, никто не запрещает разгоняться на ней в обычном режиме 10 с до 100 км/ч. Эту машину проще продать, она всегда будет стоить дороже. На ней стоят лучшие тормоза, то есть даже в гражданском режиме она будет эффективнее тормозить. Так как все расчитано на дикий крутящий момент ее ходовая пройдет дольше. Минусы: расход бензина будет выше, налог и страховка больше, ремонт дороже.
Надёжная коробка это 8-ступка ZF, а в Европе она была только с 3.0 битурбодизелем, который тоже надёжен.
Странно, в Германии, и выбирать бензин. Ну, этой мой взгляд обывателя) Выше вам посоветовали БиТурбо дизель от Ауди, он идет на обычном ЗФ автомате. https://www.audi-boerse.de/gebrauch...,D|94,A|1027,2|1120,4000/l|12,1,STAT_GWPLUS,U вот она, подходит под ваши критерии, правда она дизель, но за то какой, никаких эстроников и прочих ребусов. Правда ценник чуть выше, но, за то посмотрите пробег и состояние. 2018 год, как я понял из объявления, новая машина.
Как раз, для Германии тут нет ничего странного... Я двумя руками за дизель. Я люблю дизель и верю в него... Но немецкое правительство, к сожалению, не разделяет эту идею... С нового года под запретом euro 5, причем в тех городах, куда я езжу. А, дальше, они и евро 6 могут запретить... Я не хочу потом по дешевке продавать машину или ехать всей семьей в город на бензиновой A1 моей жены, когда дойдет очередь и до меня... Поэтому и смотрю в сторону бензина... Хоть он мне и не выгоден, с моими пробегами до работы, с точки зрения экономики расхода. Есть много хороших вариантов дизельных A6 Allroad, их около дома с десяток у дилеров стоит, и они не продаются... Как скисшее пиво
Купите новую А6 с электрприводом. А качественные бу дизеля нам отдадите по дешевке в Россию. Мы уж найдем что с ними делать )
Для дешёвой эксплуатации есть каршеринг и общественный транспорт) А если говорить про бензин, то 3.0 TFSI и 4.0 TFSI у меня лично жрут одинаково...
День добрый, все же вот надумываю рискнуть и взять дизель. С надеждой, что дадут на нем (euro6) поездить , еще 4 года... Дизельных вариантов много больше и продавцы даже по телефону, во время разговора готовы двигаться по цене вниз. Если не торопиться и быть готовым проехать 700 км до другого города, то вариантов еще много больше (с 3.0 tfsi только 5 машин на всю Германию, отвечающих желаниям по комплектации). У меня теперь такой вопрос, стоит ли гнаться за покупкой audi a6 allroad или обойтись обычным avant с пневмоподвеской? По деньгам - стоят одинаково. Если дизель то 272 силы или 320? По страховке разница в 400 евро, не критично, но переплачивать тоже не особо хочется, если машины едут одинаково хорошо? Интересны ваши идеи, делитесь.
Вот при всех равных и таких возможностях я бы взял S6 Avant потому что это S6 Avant!!! А разница 400 евро в год - фигня это. Это не налоги в России.
Как бы так оно так... 400 евро страховка, 300 евро разница по налогу. А, на 700 евро можно же ведь и с семьей в отпуск съездить, пусть и не далеко, пусть и на выходные. Больше всего меня напрягает идея, что мне нужно будет раз в неделю заезжать на заправку и лить полный бак по 1.42 за литр 95-го. ( год назад бенз стоил 1.25, а солярка была по 1.10). А, так то да и хочется и колется и жена фишку не просекла, сколько в s версии сил... но вот здравый смысл говорит, не нужно тратить столько денег понапрасну
А нужно по оффроуду ездить? У Allroad ход пневмы больше, чем у Avant. И внешне интереснее Allroad на мой взгляд. Выделяется среди обычных кузовов, даже среди уже приевшихся глазу S-Line. Хотя может это у нас так из-за того что у нас их мало.