Доброго времени суток всем почитателям немецких автомобилей. Я на этом форуме сегодня впервые, пока изучение ограничилось всего 6и часами штудирования форума, после которых хочу подытожить свои вопросы. На данный момент выбираю а4 2005 года, пообщавшись со знакомым продаваном ауди был сделан выбор в пользу бензиновых турбовых вариантов, т.е. из двигателей имеем 1.8 или 2.0 tfsi. Бюджет покупки хотелось бы ограничить 700 тырами, 650-идеал! 1) Очень многие хаят покупку автомобилей привезенных изза бугра, какие минусы, какие плюсы? 2) Что ждать от машины по надежности, на что рассчитывать и сколько это стоит? 3) Доступность сервиса и запчастей, стоит ли ездить обслуживать машину у офицалов или есть порядочные сервисы? Первичная цель- купить машину достаточно комфортную, с неплохой шумкой, и достойной динамикой. Сам продаю новый японский автопром, прошлая машина lexus gs 300 2005 года 249 сил, задний привод. Конечная цель покупки- купить машину для удовольствия. Лексус брал 30 ткм пробега, наездил за год еще 30ткм, ни единой поломки и косяка, почему достаточно важным для меня является вопрос поездок на ремонт в сервис. Спасибо за внимание, буду благодарен за каждый совет, направьте меня в нужную сторону, друзья!
Не бойся Quattro, бери Quattro)) Типтроник беспроблемней мультика))) 2.0Т Quattro Tiptronic - имхо идеальный вариант)
Ясно, спасибо =) значит буду искать 2.0TQ . Razinec, а у тебя с каким пробегом машина? А что всетаки насчет американок? такой вариант http://all.auto.ru/cars/used/sale/4901055.html стоит ехать смотреть? позвонил-сказали машину в 8м году привезли она здесь год простояла в салоне изза высокой цены и сейчас они цену опустили? это реально или ее гденить собирали из двух машин? -) И где потом обслуживать сие чудо? -)
Постучись к Диме MRC Я через него в США покупал. Доволен очень! Но он может и в Москве с выбором помочь.
Угу, спасибо-) щас ему напишу. зы: господа, не стесняйтесь отвечать на вопросы, помогите с выбором =)
смотреть можно но не верить ни единому их слову в последнее время участились случаи отсутствия в карфаксе информации о продаже, это однозначно плохо ибо неясен настоящий пробег и вообще неясно как автомобиль покинул штаты, тут или осмотр или если повезёт она будет в моих записях, ну и есть ещё тонкости общения с продавцом
с джи-эса в новом кузове пересесть на А4 - странное желание (конечно наверняка чем-то обусловлено). Дружище, я тебе честно скажу, очень сильное будет разочарование. Если хотя бы на А6 пересаживаться, ещё можно было бы посравнивать. Шумка по сравнению с GS г*мно, внимания по части ремонта будет требовать поверь. Плюсов наверное только два - руль поточнее, в поворотах меньше кренится, но как расплата за это более жёсткая подвеска и полный и/или передний привод. Да простят меня аудиводы, просто на джи-эсе много раз гонял - небо и земля по сравнению с А4))) Ещё забыл написать один плюс - А4 довольно высокая, что немаловажно в суровых российских условиях...
Я тоже считаю лексус более достойным выбором...тем более GS300...сегодняшние ауди давно не те что раньше, ведра одним словом хоть и оцинкованные...если уж и выбирать из аудей то я бы смотрел на А6 с 3литровым дизелем.. а А4 2005года очень сильно Вас расстроит после лехуса.... Для меня единственным плюсом ауди остается честный полный привод....
не продавай gs, ибо он объективно лучше четверки. даунгрейд получится. а4 замечательный авто, но gs как минимум выше классом, больше, у него лучше шумка и в целом уровень комфорта выше. да и едет очень достойно.
давай меняться! ты сначала покатайся на A4, она по зиме ИМХО лучше лехуса, с обслугой - делать большое ТО самому и менять все, если машинка 05-06гг, мне обошлось ТО+каска в прошлом году 100тыр. обслуживаться и закупаться запчастями у неофициалов (благо тут на форуме все контакты есть и отзывы).
откуда у вас такие цифры берутся вас официалы чтоли разводят на всякую фигню у меня на бмв Х3 ТО 100тык обошлось с оригинальными запчастями в 10тыр а на А4 это ещё дешевле откуда такие цифры поясните?
На 110ти тыс км, машина из штатов: ГРМ с комплектом роликов, все фильтры, масло, масло в кпп+фильтр, колодки по кругу, катушки заж и чего-то еще по мелочи. Правда все расходники не с экзиста, там же где делал брал. не официалы. ~46тыр + 54 тыр за КАСКО = ~100тыр
interip 249 ЛС - то биш американец? и брал ты его получается с пробегом 30 тыс? Лехусы, кстати, и полноприводные есть http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4871761.html
ГРМ максимум 18000руб вместе с оригинальными частями и работой правда он меняется на 180000 по регламенту, но учитывая что машина начала ездить здесь можно на 150 его поменять но если сильно хочется то можно и на 100 поменять, масло в коробке стоит 13000р и работа тыщи 2, фильтр 2500р но оно вообще в типтронике не меняется весь срок службы но если сильно хочется то можно поменять итого 35500р катушки по 1400р*4=5600 зачем менять? вышли из строя? фильтры да, как то так и стоят + работа если ещё и колодки то 46 никак не получается, будет больше хотя если комплект ГРМ не оригинал и помпу не меняли то наверное такая сумма каска с франшизой стоит 45000 на эту машинку а если поступить грамотно то ещё меньше
Все диллерские жиэсы 249сил если речь о 3.0 от 2005г. Брал 32ткм, в связи с окончанием КАСКО, ожидаемым небольшим падением цен на данные б/у авто, достаточно большой разнотональностью покраски( кто красил бежевые цвета-меня поймет) и самое главное-жутко заскрипевшего салона зимой, было принято решение слить авто в плохую погоду(зимой). За летний период стер комплект резины, передние тормозные диски и две пары передних колодок. Лексус достаточно дорогой в обслуживании, даже при условии отсутствия поломок. В машине понравилось все, машина для удовольствия от езды, но наши дороги делают свое дело: за год салон изза постоянных диагональных вывешиваний (кочки, ухабы, колдобины, дорога с дачи) начал сильно( сильно понятие относительное, относительно того что было изначально) скрипеть, что в полной тишине очень напрягало. От нового авто совершенно не жду былого комфорта, хочется взять авто ДЕШЕВЛЕ, меньше в габаритах(бессмысленно возить воздух), с достаточной шумоизоляцией, достаточно энергоемкой подвеской, и "шоп ехал" Да и хрен с ним если он даже будет ломаться, главно знать где его чинить и сколько это будет стоить!