Всё о двигателях

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем valy, 18 окт 2005.

  1. valy

    valy Guest

    Есть предложение поделиться опытом тесного обшения с различными агрегатами. Думаю любому новичку, да и не только будет интересно почитать. Меня в частности очень интересует V6 2.8 30V 193 (ACK). Зарание всем спасибо.
     
  2. Flib

    Flib Участник форума

    8 сен 2005
    194
    А6/45 Q 2.8ACK продана, S8 AQH тоже продана
    Ответ: Всё о двигателях

    у меня пока за четыре месяца эксплуатации проблем ни каких не возникало. Пробег 165000 по одометру,в реале думаю на 100 000 больше :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ответ: Всё о двигателях

    у меня 3,0 на 50тыс км появилась проблема, пропуски в целиндрах после 400км непрерывной езды. Как остынет все в порядке проблему решить нникто не может.
    Говорят геморойный двыгатель. Я сам взял недавно, что делать пока незнаю.
     
  4. ВМих

    ВМих Участник форума

    11 фев 2006
    459
    Q3
    Ответ: Всё о двигателях

    Попробуй заедь в http://www.inomotor.ru Там работает один из лучших диагностов России.
     
  5. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Всё о двигателях

    у меня аналогичный - AQD

    даже и не знаю че сказать.. работает и работает. каши не просит. масло кушает 2-3 литра на 10000 км. ну и все.

    ЗЫ ууу, епта, тема то археологическая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #6 POCC, 22 мар 2006
    Последнее редактирование: 22 мар 2006
    Ответ: Всё о двигателях

    ИМХО пять клапанов на один цилиндр ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ошибка двигателистов Ауди, ничего кроме гимора при ремонте и снижения надежности узла моторам V6 не добавила...Косвенно это ими все-таки признано и теперь современные аудюшные V6 идут как все нормальные 24-х клапанными... Иногда действительно не стОит "изобретать велосипед"...... :nod: :D
     
  7. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Всё о двигателях


    ну мощности то добавила в сравнении с тогдашними 2.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #8 POCC, 22 мар 2006
    Последнее редактирование: 22 мар 2006
    Ответ: Всё о двигателях

    193-174=19 л.с. ЭТУ ЖЕ мощность можно было снять более дешевым способом-просто перенастройкой программы управления двигателем и регулировкой фаз, а на АСК кстати еще и увеличили степень сжатия с 10.3 до 10.6 что соответственно требует более высооктановый бензин.
    Вот еще один аргумент-мнение не безысвесного в "определенных кругах знатока Ауди Миши Горского, т.е.GMA:
    "....на AAH после пробега 350 тыс надо поменять кольца, вкладыши, МСК, гидрики и ещё 350 катать. БЕЗ "РАСТОЧКИ" и "ШЛИФОВКИ".
    Ну а 700 тыс по-любому достаточно, машина надоест. Если новый, 30-клапанный, АСК и иже с ними, то там головки "устают" - к пробегу 200-250 тыс начинают греметь цепи, надо менять натяжители (это недёшево), разбиваются колодцы под гидрики...! " :umnik: :nod:
     
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Всё о двигателях


    мне тоже кажется что 45 клапанов - тупик, но уверен, что это был осознанный ход, в то время оправданный. а не просто инженерный ляп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #10 POCC, 22 мар 2006
    Последнее редактирование: 22 мар 2006
    Ответ: Всё о двигателях

    Ну что могу на это сказать :shock: только "не сотвори себе кумира" или "и на солнце бывают пятна" :nod: Поверь, при всей нашей любви к марке Ауди конструкторских, дизайнерских и чисто маркетинговых косяков в наших автомобилях ничуть не меньше, чем в машинах других марок.... :nod: :nod: :nod: