ВСЕСЕЗОННАЯ РЕЗИНА

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем x_vovka, 13 янв 2005.

1. x_vovka

x_vovka Завсегдатай

1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Порекомендуйте пож. хорошую всесезонную резину, а то предлагают какие то пирелли и прочую канитель а я в ней ну совершенно не разбираюсь :) Хочу 205/65/15 с индексом не меньше 200.

2. Igors

Igors Заблокирован

23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Pirelli 2500 Euro- ацтой:hot:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Максим NYC

Максим NYC Участник форума

30 дек 2004
    483
    '09 STI (470whp)
    Могу порекомендовать зайти на сайт www.tirerack.com . Там не все но порядка 90% того что есть на рынке США (Канады).

По теме: У меня всесезонные Michelen Sport A/S - мне очень нравиться... но это если не сравнивать отдельно с летней и зимней.
    Именно поэтому я с этого сезона перехожу на раздельные зима/лето.

Как говорил мой знакомый - "попробуй проходить весь год в одной обуви" - хорошая аналогия

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. marshall

marshall Участник форума

16 окт 2003
    220
    WV Passat 2001 B5 1.8T
    "Таганка":rock: :rock: :p

5. dynamo

dynamo Живу я здесь

17 сен 2004
    1.097
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020

100% верная аналогия! особенно для тех мест где разница между летней и зимней температурой достигает 60-70 градусов.

6. А.Казак

А.Казак Участник форума

24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Не бери всесезонку. Она и зимой не зимняя, и летом не летняя. Ацтой и фуфел, короче.