Порекомендуйте пож. хорошую всесезонную резину, а то предлагают какие то пирелли и прочую канитель а я в ней ну совершенно не разбираюсь Хочу 205/65/15 с индексом не меньше 200.
Могу порекомендовать зайти на сайт www.tirerack.com . Там не все но порядка 90% того что есть на рынке США (Канады). По теме: У меня всесезонные Michelen Sport A/S - мне очень нравиться... но это если не сравнивать отдельно с летней и зимней. Именно поэтому я с этого сезона перехожу на раздельные зима/лето. Как говорил мой знакомый - "попробуй проходить весь год в одной обуви" - хорошая аналогия
100% верная аналогия! особенно для тех мест где разница между летней и зимней температурой достигает 60-70 градусов.
Не бери всесезонку. Она и зимой не зимняя, и летом не летняя. Ацтой и фуфел, короче. Есть хорошая (как показал мой опыт) зимняя резина Firestone FW930. Моя 80ка проездила уже больше года, в том числе и летом. За лето не стесалась совсем, хотя ездила много, в том числе на большой скорости. На сотку такую же купил на зиму. Можешь использовать как всесезонку.
Я бы рад, 2 комплекта держать, да вот пока не хватает кредиток. В основном конечно я езжу летом, причем далеко(по трассам) и очень часто по горам там как известно асфальта нет, одни каменюки. Зимнюю резину думаю порвет быстро. Зимой же езжу тока в Тверь, и то 1 раз в месяц. По городу на метро катаюсь, пробки по москве такие, что на машине 3 часа ехать с работы домой а на метро 40 минут.
Посмотри на Yokohama Avid H4 и вообще на Yokohama. Они там какойто новый корд поставили их Thread Ware (износ ?) один из лучьших на рынке.